Девочки разврат: разврат — Город Глазов

Содержание

где нашли тело убитой девочки в Ключевске. Задержан подозреваемый – родственник ребенка, ранее судимый за разврат

Журналисты «ЗГ» около 23 часов 1 августа первыми попали на место обнаружения тела убитой четырехлетней Яны Белоусовой.

Верхнее фото Павла Шабельникова: в этом месте из противопожарной канавы оперативники достали труп ребенка

Заполненная водой канава расположена примерно в 500 метрах от окраины поселка. К ней ведет ул. Заводская, а затем грунтовая дорога, проложенная до местного торфопредприятия. На одном из поворотов грунтовки есть свороток в лес – от него еще метров 300. Местность лесистая, с множеством кустарников. Отыскать в этих зарослях что либо представляет трудную задачу. Канава также заросла деревьями и кустарниками, ее стенки отвесные, поверхность затянута ряской.

Утопленное тело девочки, завернутое в ткань, обнаружил при помощи деревянного шеста начальник отдела розыска областного Главка МВД полковник полиции Магомед Курбанов.

Фото Павла Шабельникова: бездыханное тело в воде отыскал полковник полиции Магомед Курбанов

Журналистам к месту трагической находки удалось пройти только после того, как свою работу завершили следователи, а тело ребенка на медицинскую экспертизу увезла «Газель» похоронной службы. До этого времени все подступы были перекрыты полицией.

Фото Павла Шабельникова: похоронный кортеж выезжает из леса на грунтовую дорогу

Фото Павла Шабельникова: патруль ГИБДД на въезде в лес на окраине Ключевска

В те же часы в Ключевске оперативники допрашивали подозреваемого, обыскивали соседний дом. В убийстве подозревается 35-летний сосед семьи Белоусовых – Николай Юферов. Об этом сообщает издание lifenews.ru. Официально правоохранители имя злоумышленника не называют.

Днем 2 августе областное управление следственного комитета сообщило, что следователями и полицейскими установлен и в процессуальном порядке задержан родственник девочки – 35-летний местный житель, работающий грузчиком, по предварительно полученным данным, ранее судимый по статье «Развратные действия» и статье «Разбой», и освободившийся условно-досрочно из мест лишения свободы в 2008 году.

Подозреваемый написал явку с повинной и признался в совершении убийства своей родственницы. Также необходимо отметить, что причастность подозреваемого к убийству подтверждается показаниями ряда свидетелей и изъятыми в ходе обыска у него в жилище вещественными доказательствами.

Фото Павла Шабельникова: дом подозреваемого на ул. Гоголя, 31. Левее, через забор, жила погибшая Яна

Фото Павла Шабельникова: улицу у дома, где предположительно произошло убийство, оперативники освещали автономным фонарем с генератором

СКР не возбудил уголовное дело после пьянки с детьми на казачьем хуторе

https://www.znak.com/2021-08-27/razvrata_ne_bylo_skr_ne_vozbudil_ugolovnoe_delo_posle_pyanki_s_detmi_na_kazachem_hutore

2021.08.27

Кетовский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета РФ по Курганской области принял решение об отказе в возбуждении уголовного дела по статье 135 УК РФ («Развратные действия»), пункту «б» части 4 статьи 132 УК РФ («Насильственные действия сексуального характера») в отношении атамана и одного из казаков хутора Грачева за отсутствием в их действиях состава преступления. Об этом говорится в постановлении силового ведомства, копия которого есть в распоряжении Znak.com.

Яромир Романов / Znak.com

Согласно документу, заявление на казаков Грачева в правоохранительные органы написал депутат Кетовской районной думы Александр Ярушников, который является заместителем атамана по молодежной политике Зауральского отдельского казачьего общества Курганской области. В своем обращении он сообщал, что ему позвонил атаман Зауральского отдельского казачьего общества Курганской области Александр Зайцев и рассказал, что к нему обратились жители Грачева. По словам последних, с 9 по 11 июля в деревне была «гулянка» с участием атамана хутора и одного из казаков, к которой последние склонили несовершеннолетних девочек, поили их алкоголем, раздевали и фотографировали. «Родители неблагополучные, не хватились, что детей нет два дня, а когда хватились, все вскрылось. Также фигуранты пытаются договориться с родителями несовершеннолетних», — говорится в постановлении СКР.

Между тем, как следует из документа, все опрошенные участники истории в Грачева сообщили, что никаких развратных действий в отношении детей совершено не было, речь шла лишь о том, что им дали попробовать водку. Судя из показаний, четверо детей в возрасте 11-15 лет вечером 8 июля договорились пойти ночью гулять по деревне без разрешения взрослых. Около трех часов они решили расходиться, но одна из девочек закинула на крышу магазина свой тапочек. Сами ребята достать его не смогли. В этом время по улице шли атаман и один из казаков, которые являются дядями одной из девочек. Они помогли достать обувь с крыши. После этого все вместе они пошли гулять дальше. По дороге они встретили еще одного мужчину, во время прогулки последний зашел в «синий дом» и вынес оттуда пластиковую бутылку из-под пива, в которой была какая-то «прозрачная горькая жидкость» (как потом оказалось — водка). Все участники прогулки, в том числе и дети, сделали по одному-два глотка. Часть детей потом забрали домой родители. Сами дети говорят, что «ничего плохого» взрослые в отношении них не совершали. 

Кроме того, в ходе проверки было установлено, что все семьи, чьи дети участвовали в «прогулке», являются благополучными.

Также опрошенные сотрудниками СКР сообщили, что казачий «Хутор Грачева» входит в состав Курганского отдельского казачьего общества, атаманом которого является Андрей Плотников. Согласно показаниям свидетелей, у этой казачьей организации и Зауральского отдельского казачьего общества Курганской области существует конфликт.

Информация о событиях в казачьем хуторе появилась в телеграм-канале «Тимофей Невежин» в середине июля. В частности, там сообщалось, что произошло это во время празднования Дня семьи, любви и верности. В застолье якобы участвовали три девочки 9, 11 и 13 лет и 9-летний мальчик, страдающий сахарным диабетом. Также сообщалось, что детей раздевали и фотографировали.

Однако проведенная полицией Курганской области проверка подтвердила лишь информацию о спаивании детей. Как сообщали Znak.com в пресс-службе регионального УМВД, 9 июля в полицию поступило сообщение от матери несовершеннолетней девочки о вовлечении ее дочери в процесс распития спиртных напитков. В заявлении также было указано, кто предложил подростку и ее друзьям в возрасте от 11 до 15 лет алкоголь. «В ходе проверки по обращению сотрудники полиции опросили всех лиц, участвовавших в распитии спиртного: четырех несовершеннолетних и трех взрослых, двое из которых являются родственниками заявительницы», — сообщили в ведомстве. Там также отметили, что в отношении мужчин и родителей детей были составлены административные протоколы.

После этого материалы были переданы в следственное управление Следственного комитета РФ по региону.

В Зауралье казаки отказались отстранять атамана, которого подозревают в спаивании детей

Свою проверку по факту произошедшего проводила и прокуратуры Курганской области. На этой неделе стало известно, что надзорное ведомство направляло в организацию казачий «Хутор Грачево» представление устранить нарушение положений Устава отдельского казачьего общества, предписывающих атаманам первичных казачьих обществ выполнять Конституцию РФ и быть для казаков личным примером, потребовав отставки атамана. Однако казачий круг отказался выполнять это предписание. 

В настоящее время надзорное ведомство проводит проверку законности регистрации и деятельности Хуторского казачьего общества «Хутор Грачево» и Курганского отдельского казачьего общества Курганской области в связи с установленным фактом вовлечения атаманом Хуторского казачьего общества «Хутор Грачево» четверых несовершеннолетних 11-15 лет в распитие спиртных напитков. В ходе ревизии будет дана оценка осуществлению казачьим обществом деятельности, противоречащей требованиям действующего федерального законодательства и уставным целям организации. «По результатам надзорных мероприятий при наличии оснований будет поставлен вопрос о прекращении деятельности общества», — говорилось во вчерашнем сообщении прокуратуры.

Питерский извращенец, шантажировавший 13-летнюю девочку, ответит за интернет-разврат на Сахалине |

09.Авг.2017

Уникальное уголовное дело шантажиста-порнографиста из Ленинградской области  расследуется Следственным комитетом по Сахалинской области

Поучительная и весьма показательная история, связанная с сетью Интернет и «криминальным сексом», расследуется в настоящее время следователями СУ СКР по Сахалинской области. Жертвой преступления стала 13-летняя девочка, жительница города Александровск-Сахалинский.

Пресс-службой следственного управления Следственного комитета РФ по Сахалинской области ранее уже сообщалось сообщалось, что следственным отделом по г. Александровск-Сахалинский 13 января 2017 года по факту совершения развратных действий в отношении 13-летней местной жительницы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 135 УК РФ.

Следователями было установлено, что в период с сентября по ноябрь 2016 года неустановленное следствием лицо понуждало малолетнюю жительницу г. Александровск-Сахалинский к порнографическим фото и видео съемкам интимного содержания с использованием сети Интернет, в результате чего она выслала указанные материалы в адрес неустановленного следствием инициатора.

В результате проведенных следственных действий следователями-криминалистами следственного управления и сотрудниками следственного отдела по г. Александровск-Сахалинский, установлено лицо, причастное к совершению преступления. Им оказался 33-летний житель г. Тихвин Ленинградской области. 17 февраля 2017 года сотрудниками следственного управления, в квартире подозреваемого произведен обыск, в ходе которого обнаружены и изъяты электронные носители информации.

В этот же день мужчина задержан, в отношении него, по ходатайству следствия, избрана мера пресечения в виде заключения под стражу и он в последующем был этапирован в г. Южно-Сахалинск.

В ходе расследования вышеуказанного уголовного дела следствием установлено, что обвиняемый из-за того, что девочка в дальнейшем отказалась направлять ему свои фотографии, переправил снимки малолетней её несовершеннолетним друзьям по социальной сети.

По данному факту следственным отделом по г. Александровск-Сахалинский (и.о. руководителя отдела Филонов Н.А.) в отношении жителя г. Тихвин возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 135 УК РФ – совершение развратных действий без применения насилия в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста.

По уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств. Расследование уголовного дела продолжается.

Пользуясь случаем, хотелось бы объяснить родителям детей и подростков просто правило – уделять своим детям больше внимания и больше контролировать их компьютерные и интернет-увлечения.

Многие антивирусные системы оборудованы так называемым «Родительским контролем» –  программой, блокирующей запретный (в том числе, – порнографический) контент. Воспитание, воспитание и еще раз воспитание. Одного извращенца поймали, но сколько их еще осталось?

Источник: СУ СКР по Сахалинской области

В Краснодаре за разврат детей будут судить 50-летнего москвича

Изображение: взято из открытых источников

В Краснодаре за разврат детей будут судить 50-летнего москвича

Его обвиняют сразу в трёх преступных эпизодах. Об этом 13 января сообщает пресс-служба СУ СК России по Краснодарскому краю.

История вопроса

События, предшествующие этой новости

В кубанской столице суд рассмотрит обвинение против жителя Москвы, мужчины 50-ти лет, которого подозревают в совершении преступлений против половой неприкосновенности юных краснодарок. По версии следствия, 10 июня прошлого года москвич на улице 1-й проезд Айвазовского заманил четырёх девочек от 8 до 10 лет за угол здания, где совершил против них насильственные действия сексуального характера. То же самое он совершил чуть позже и в отношении двух других школьниц 11 и 12 лет, только заведя их уже в подъезд многоквартирного дома на улице Ставропольской.

Пострадавшие от развратника дети рассказали о случившемся родителям, а те обратились к правоохранителям. Личность подозреваемого была установлена в кратчайшие сроки, его сразу же задержали и заключили под стражу, где он до сих пор и находится.

Сейчас первый отдел по расследованию особо важных дел СКР по региону уже завершил расследование уголовного дела и собрал все необходимые доказательства его вины. Дело направлено в суд для рассмотрения по существу, злоумышленнику предъявляют обвинения сразу по трём преступным эпизодам и двум уголовным статьям – пункту «б» части четвёртой статьи 132 («Насильственные действия сексуального характера») и части второй статьи 135 («Развратные действия») Уголовного кодекса Российской Федерации.  

Ранее УТЮГ писал, что насиловавшие ребёнка в Краснодарском крае дети отправятся в интернат.

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите СЮДА или CTRL+ENTER

Педофилы, развращающие детей в интернете, получат от 5 до 12 лет | Статьи

Председатель комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина подготовила законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за интимную переписку взрослых с детьми в интернете. Если преступление будет доказано, то злоумышленникам может грозить от 5 до 12 лет тюрьмы.

Поправки вносятся в ст. 135 УК РФ и ст. 242.1 УК РФ в целях уточнения норм об уголовной ответственности за преступления сексуального характера.

Как заявила «Известиям» автор законопроекта Елена Мизулина, речь идет об устранении пробелов в уголовном законодательстве, которое сегодня фактически не позволяет привлечь к ответственности педофилов, которые используют современные интернет-технологии, мобильные средства связи для того, чтобы развращать детей.

— Многие предпочитают думать, что такого рода виртуальный разврат невинен и безопасен для детей, ведь прямое физическое взаимодействие с ребенком отсутствует. Но мы склонны считать по-другому. Это не что иное, как то самое раннее сексуальное развращение детей, которое неизбежно сопряжено с большими рисками для ребенка и непоправимыми последствиями для его физического и душевного здоровья. Во-первых, дети зачастую не подозревают, что общаются со взрослым, на уме у которого отнюдь не безобидные мысли. Во-вторых, вероятные риски такого онлайн-общения — последующий непосредственный физический контакт, насилие, нарушение половой свободы ребенка, — пояснила депутат.

По ее словам, всё, что запрещено в реальной жизни, должно быть запрещено и в интернете. В случае принятия этого законопроекта, правоохранительные органы получат дополнительный инструмент в борьбе с педофилами, совращающими детей в интернете. По ее словам, сейчас проблема состоит в том, что даже когда родители обнаруживают такого рода переписку и обращаются в правоохранительные органы, им отказывают в возбуждении уголовного дела, поскольку «виртуальные развратные действия» ненаказуемы, такого состава преступления попросту не существует. Им говорят, что нет реального контакта педофила с ребенком, когда будет реальный контакт, тогда и возбудим уголовное дело.

Ст. 135 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за развратные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних без применения насилия. Зачастую педофил, совершая такое преступление, может вообще не притрагиваться к ребенку, лишь побуждая его к совершению определенных действий сексуального характера. Подобные развратные действия способны пробудить у ребенка нездоровый сексуальный интерес и тем самым нарушить нормальное гармоничное развитие ребенка.

Однако, как поясняет автор законодательной инициативы, пока такой квалифицирующий признак, как совершение развратных действий с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в этой статье не предусмотрен. В результате наиболее распространенные формы совершения развратных действий, в том числе через обмен непристойными фото с помощью мобильных устройств, общение педофилов с детьми в онлайн-играх, остаются недосягаемыми для правоохранительных органов.

— Законопроектом предлагается рассматривать развратные действия, совершенные с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, как наиболее общественно опасную форму развращения детей, — отмечает Елена Мизулина. — Такое преступление сопоставимо с развратными действиями, совершенными в отношении двух и более детей, за которые предусмотрено наказание — от 5 до 12 лет лишения свободы.

Законодательная инициатива предусматривает также изменения в ст. 242.1 УК РФ («Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних»). Поправка носит технический характер и упрощает применение этой статьи на практике.

Мизулина приводит в пример данные «Лиги безопасного интернета»: 72,2% российских подростков являются активными пользователями интернета. Совместное исследование, проведенное компанией МТС, «Лабораторией Касперского» и «Лигой безопасного интернета» показало, что личный компьютер имеет каждый второй несовершеннолетний в России, а доступ в интернет через смартфоны есть у 40% подростков. Эксперимент, проведенный «Лигой безопасного интернета», показал, что после того, как ребенок регистрируется в какой-либо из социальных сетей, в течение 48 часов с ним на контакт выходит педофил. Причем, в 90% случаев такой любитель онлайн-общения выдает себя за сверстника своего несовершеннолетнего собеседника.

По словам исполнительного директора «Лиги безопасного интернета» Станислава Скусова, введение ответственности за переписку с детьми на интимные и сексуальные темы — мера необходимая.

— Аналогичное законодательство уже давно работает во многих зарубежных странах, — поясняет руководитель лиги Станислав Скусов. — Принятие данного закона позволит предотвращать тяжкие преступления, связанные с посягательствами на сексуальную неприкосновенность детей. На сегодняшний день для педофилов знакомство с детьми в интернете — это очень большой соблазн, поскольку это один из самых простых способов установления контакта с ребенком. Как показывает наш опыт, большинство своих жертв педофилы находят именно в интернете и тяжкому преступлению предшествует растление путем откровенной переписки в Сети. Сегодня в интернете гуляет множество подобных переписок. Помимо прочего, на наш взгляд, данный закон позволит провести профилактику в сфере психологического здоровья детей, ведь никто не задумывается, какой вред психике ребенка наносит педофил в ходе подобной переписки.

Блогер и известный борец с педофилами в интернете Анна Левченко считает инициативу оправданной, тем более что за последний год количество обращений на «горячую линию» «Сдай педофила» увеличилось в разы, и сообщают в основном именно о домогательствах к несовершеннолетним в интернете.

— Развращение детей при помощи переписки в социальных сетях — это уже не единичные случаи, а целая индустрия, которая работает на производство детской порнографии по заказу богатых извращенцев. Педофилы-шантажисты заставляют детей присылать им фотографии развратного характера и даже насиловать себя определенными предметами, угрожая тем, что расскажут родителям и одноклассникам, до какой стадии дошла переписка. И это тысячи сообщений каждый день, — констатирует Анна Левченко.

По статистике, к каждому второму ребенку старше 7 лет в соцсетях домогались педофилы, каждому третьему присылали порнографические фото и видео.

— Многие следователи, особенно в глубинке, не считают переписку преступлением, они отказывают в возбуждении дела по основанию, что жертва с педофилом не встречалась, а значит, не пострадала. Это в корне неверный подход, и нам давно пора идти в ногу со временем и вводить отдельный квалифицированный состав именно по преступлениям, совершаемым против несовершеннолетних в сети интернет. Принятие этого законопроекта поможет снизить количество нераскрытых преступлений в отношении детей и добиться неотвратимости наказания за домогательства к детям в Сети. Следовательно, и педофил десять раз подумает, прежде чем написать ребенку, — считает Левченко.

Борьба с развратом наших мальчиков и девочек | Ярмарка тщеславия

Борьба с развратом наших мальчиков и девочек

Доктор Кори Форд, DDD

(суперинтендант Общества бдительности Vanity Fair)

( Благодарность автора: За поразительные и невероятные факты, содержащиеся в следующей откровенной статье, Доктор Кори Форд, DDD, хотел бы выразить свою признательность за выдающееся руководство по теме проституции, порока и разорения, озаглавленное «Борьба с развратом наших мальчиков и девочек: честная попытка рассказать отцам и матерям ужасную правду» , ярко изображающий жестокое и бесчеловечное обращение с девочками со стороны Белых Работорговцев, правдиво разоблачающий аморальные условия многих средних школ и колледжей, коварное влияние плохих фильмов, танцы «Джаз», автомобили «Веселая езда», невыразимо мерзкие мальчишники и т. д. .и т. д. — Как бороться с этими Ужасными силами Грех Как спасти своих девочек — Как спасти своих мальчиков! Отцы-Матери-Пробудитесь!!!;

под редакцией преподобного Филипа Ярроу, доктора медицины, которому умело помогали такие специальные участники, как достопочтенный. Уильям Дженнингс Брайан, преподобный О. Р. Миллер, супт. Нью-Йоркская гражданская лига, преподобный Джон Роуч Стратон, Уилбур Ф. Крафтс, доктор философии, из Международного бюро реформ, Вашингтон, округ Колумбия, Джон С. Самнер, Secy, Нью-Йоркское общество по борьбе с пороком, и т.п., так далее.; авторское право, 1923 г., Филип Ярроу. Кроме того, автор желает заявить, что он воспроизвел подписи и цитаты на этой странице дословно, хотя в некоторых случаях и в сокращении, из замечательного тома доктора Ярроу.)

Отцы! Матери! Бодрствующий! ! !

Повсюду непристойный театр, гнусный журнал, кино, разрушающее все тонкие чувства, соблазнительные и грязные современные танцы, беспризорные увеселения — эти и другие опасные влияния оказываются гибельными для будущего наших мальчиков и девочек! С каждым днем ​​наши детские нравы падают все ниже! Каждый час сатана вербует все больше кандидатов на губительную карьеру!

Мы на полозьях!

Унизительные танцы, фильмы с подчеркнуто непристойными сексуальными сценами, извращенные фарсы в спальне в так называемых стандартных театрах и кабаре, которые постоянно нарушают законы Бога и человека, — все это влечет сотни девушек к более ужасной судьбе, чем смерть!

Тысяча и одна гарпия подземного мира города подстерегают, чтобы напасть и ограбить прекрасную и девственную незнакомку, и, лишив ее цветка ее невинности, бросить ее ради новых жертв.

Публичные танцевальные залы, в которых разрешены непристойная джазовая музыка и непристойное поведение, распахивают свои двери настежь и соблазнительными мелодиями, ярким светом и блестящим окружением соблазняют молодых людей на моральную катастрофу! Кинотеатры стали чумными очагами зла! Кабаре, или «клубы мошенников», с их незаконной продажей спиртных напитков, их разнузданным представлением исполнителей и вопиющими непристойностями завсегдатаев угрожают моральному благополучию ничего не подозревающей молодежи. Бар с безалкогольными напитками, автомобиль, гамак на крыльце — они одинаково ответственны за разрушенные надежды, которые когда-то горели так ярко; за взорванные жизни, которые когда-то были зажжены честолюбием; за человеческие обломки, которые не так давно были такими же невинными девушками, как и ваша дочь!

Куда мы дрейфуем?

Прежде чем мы рассмотрим одно за другим эти порочные влияния в современной жизни, давайте сначала рассмотрим несколько типичных случаев девушек, которые приехали в город по работе, за романом или за приключениями, но чей жалкий опыт завершился катастрофой и отчаяние. Конечно, мы понимаем, что читатель должен ненавидеть и ненавидеть эти печальные рассказы о разврате и грехе, изобилующие всеми зловещими, нечестивыми подробностями; но мы чувствуем, что его долг как воина-христианина, так же как и наш, заставить себя прочитать ужасные доказательства, предлагаемые ниже. Редактор и его помощники заставили себя прочитать тысячи и тысячи подобных дел; и только добросовестно следуя этому долгу каждый день и обычно большую часть ночи, мы смогли понять истинные условия, преобладающие сегодня.

В качестве первого примера книги «Почему девушки идут не так» давайте рассмотрим бурную карьеру юной Хейзел М—, дочери мистера и миссис М—. Хейзел присоединилась к шумной толпе субботним вечером и вскоре оказалась лицом к лицу с молодым человеком, который улыбался ей. По ее словам, непривычная к хитрости, она улыбнулась в ответ, и тогда он пригласил ее к себе домой, чтобы посмотреть его коллекцию марок.

В своей «квартире», как она позже рассказала полиции, он снял пальто и жилет и повесил их на стул, а она по его предложению невинно сняла туфли и немного распустила волосы. Затем он включил радио, пока она забавлялась прошлыми номерами The National Geographic. Невозможно сказать, как далеко могло бы зайти дело, если бы не раздался внезапный стук в дверь и через мгновение в комнату ворвался капитан полиции. Капитан бросил взгляд на неубранные ящики комода, галстуки, висящие над лампой для чтения, неубранную постель и повсюду валявшиеся окурки, и тут же арестовал молодого человека по обвинению в беспорядке в квартире.

Авторские права на все иллюстрации и подписи на этих страницах принадлежат преподобному Филипу Ярроу, 1923 г. .

Еще одним ужасным примером зловещих ловушек, которые подстерегают невинных девушек сегодня, является грязное дело Китти Э. Однажды вечером, возвращаясь домой, к бедной Китти обратилась крупная, цветистая матрона неопределенных лет, богато одетая в меха и драгоценности и сильно надушенная. Тетя Эмма, и что она хотела, чтобы Китти поехала и познакомилась с кузеном Чарли.Поскольку у Китти никогда не было тети Эммы, она была немало озадачена; но, несколько обескураженная тем, что женщина с таким очевидным богатством выбрала ее, она в конце концов согласилась сопровождать свою «тетку» и через несколько минут помчалась к внушительному многоквартирному дому на бульваре, снаружи которого было много машин. были припаркованы. Интерьер этого дома был искусно украшен бархатом и плюшем. Здесь несчастную молодую девушку уговорили обменять свою одежду на пестрое белье и дорогие шифоновые чулки, накрасить губы румянами и подстричь волосы, после чего ее представили «кузену Чарли», который дал ей стакан лимонада. в который была налита щедрая порция сухого джина.По ее словам, пары спиртного в сочетании с крепкими объятиями «кузена Чарли» вызывали у нее странные ощущения, пока она не сбросила все ограничения и с дикой энергией не погрузилась в чувственное наслаждение джазовым танцем. К концу этого непристойного танца она ничего больше не знала, кроме разве что «кузена Чарли».

На следующую ночь ее «тетя» познакомила ее с другим молодым человеком по имени «кузен Элмер», а на следующую ночь она встретила «кузена Гарри» и «кузена Пита».Позже она сообщила полиции, что у нее возникли подозрения, и после встречи с еще двадцатью тремя «кузинами» в течение следующей недели она наконец решила более внимательно изучить эти семейные отношения. Представьте себе ее огорчение, когда в ходе расследования она обнаружила, что ее предполагаемая «тетя Эмма» на самом деле была надзирательницей дома позора! Бедную молодую девушку, конечно же, спасли в самый последний момент; но ее узкий побег остается ужасным примером для других девушек, более доверчивых, чем она.

Еще трагичнее печальная история Лоретты Р—, хорошенькой дочери преп.Р., Д. Д., выдающийся методистский служитель и автор многочисленных томов, подобных этому, описывающих пороки современной молодежи. В течение многих лет доктор Р. предупреждал свою дочь об опасности кино, джазовых танцев, «вечеринок с ласками» и тому подобного; но чем больше он описывал эти притоны порока, тем более недовольной казалась Лоретта. Наконец, наткнувшись на проповедь, подготовленную ее отцом, описывающую некий пресловутый дворец удовольствий на… Улице с его порочными приманками, соблазняющими девушек, живущих по дороге к гибели, любопытная юная Лоретта облачилась в одолженные наряды и, не говоря ей ни слова, родителей, ускользнули в запретное кабаре. Здесь она лихорадочно прониклась духом вечера, пока, наконец, ее не «перерезал» красивый незнакомец с вороной черной бородой и в темно-синих очках, который был одет в аккуратно сидящую одежду и грациозно танцевал новые па. Наконец она позволила увести себя в маленькую соседнюю комнату.

(Продолжение на стр. 74)

(Продолжение на стр. 49)

«Сейчас, моя красотка,» прошипел незнакомец, «я тебя поцелую!»

Тут испуганная девушка пришла в себя, слишком поздно, и тщетно пыталась вырваться из его цепких объятий.Когда его горящие губы приблизились, она слишком поздно вспомнила предостережения своего отца и в отчаянии громко простонала: «О, если бы мой Отец был здесь сейчас, чтобы спасти меня! Я никогда больше не собьюсь с пути!»

При этом незнакомец улыбнулся и снял свои черные бакенбарды и очки, а когда удивленная девушка заморгала глазами, он мягко сказал: «Я твой отец, дитя мое, и я спас тебя от карьеры хуже смерти. эта ужасная ночь будет тебе уроком. Не оставляй снова христианской жизни, ибо первоцветный путь праздности ведет лишь к гибели и позору!» И нежно взяв на руки свою плачущую дочь, он отнес ее обратно в ее дом, где теперь она навеки защищена от искушений и соблазнов современного джаза!

Эти страшные истории о позоре и разорении ясно иллюстрируют опасные тенденции нашего века. Неуклонно и неуклонно падает нравственность Америки. Чрезмерная стимуляция полового влечения, повсеместно распространенная в литературе, кино, театре, танцах и других социальных обычаях, оказывается губительной для тысяч наших мальчиков и девочек. Америка вступает в период морального упадка. Матери — отцы — пробудитесь! ! !

Еще одно дьявольское изобретение современности, угрожающее нравственной жизни молодежи, — это «бордель на колесах», автомобиль.

В качестве примера трагедий, сопровождающих это проклятие современной цивилизации, возьмем печальный случай с Фанни К., молодой фабричной девушкой, которую красивый незнакомец предложил прокатить в элегантном родстере. Проехав Фанни за двадцать миль от дома, машина остановилась, и незнакомец сделал ей непристойное предложение. Когда Фанни отказалась, он заявил, что она должна либо подчиниться его желанию, либо пройти двадцать миль пешком. Очевидно, у бедной Фанни был только один выбор. Представьте себе ее огорчение, когда, заведя машину через час, они обнаружили, что у них закончился бензин, и поэтому она все равно была вынуждена идти обратно пешком двадцать миль.

Помимо автомобилей и кино, еще одним источником порока, который рано или поздно должен уйти, являются сигареты. Придет время, когда табак будет запрещен, курильщик будет считаться беспомощным злодеем, которым он и является, и мы, методисты, внесем еще одну поправку о запрете в Конституцию. Только так можно спасти нашу молодежь.

Но все эти пороки, которые мы здесь осудили, ничто по сравнению с последним замыслом Сатаны — Джазовыми Танцами.«Танцы в том виде, в каком они предаются сегодня, — говорит доктор Ярроу, — представляют собой большую угрозу, чем выпивка, большую, чем порок или публичные дома».

Этот разврат надо изгнать! Современный танец с его джазовым оркестром и непристойными шагами должен быть объявлен вне закона! Нужна еще одна поправка в Конституцию! Матери! Отцы! ! Бодрствующий ! ! !

Куда мы дрейфуем?

Наш курс, увы! слишком все ясно. Просвещенным служителям-методистам, реформаторам, которые, как Лига против салунов, являются «Рожденными от Бога», есть только одно объяснение всему этому разврату и вырождению: наша молодежь идет к пороку, разорению и смерти! Проклятие и позор!

Очевидно, наш курс свободен. Мы уже встретили демона Рома и ожесточенной борьбой победили его навсегда. Это показало нам, как мы можем спасти наших мальчиков и девочек в будущем. Точно так же, как мы приняли Восемнадцатую поправку, запрещающую спиртные напитки, давайте теперь действовать таким же образом против этих других уловок дьявола.

Примем Двадцатую поправку, отменяющую театр.

Примем Двадцать первую поправку, запрещающую кино.

Примем Двадцать вторую поправку, запрещающую журналы!

Примем Двадцать третью поправку, запрещающую автомобили!

Примем Двадцать четвертую поправку, запрещающую табак!

Примем Двадцать пятую поправку, запрещающую танцы!

Не будем колебаться здесь, друзья мои! Продолжим в том же духе.Давайте упраздним, один за другим, все другие различные предметы, которые способствуют пороку и разорению. Давайте, в свою очередь, объявим вне закона самолеты, тротуары (где до сих пор происходит так много попрошайничества), кровати, губную помаду, нижнее белье, подвязки и другие приспособления дьявола. Запретим также рождение, любовь и брак! Пока мы остаемся организованными, пока методисты и их коллеги выступают единым фронтом, в наших руках сила страны — сила, как вы понимаете, защищать и спасать! На карту поставлено будущее наших мальчиков и девочек! Споткнемся ли мы, Отцы, Матери, Прихожане? Нет! Тысяча нет! Если эти другие устройства не сработают, давайте сделаем последний шаг! Давайте избавимся по закону от величайшего источника зла из всех.Отменим секс!

Тогда и только тогда будущее наших мальчиков и девочек будет обеспечено!


Разнообразный разврат | Журнал

Мэтт, темнокожий младший студент Гарварда, присоединился к своему окончательному мужскому клубу из-за «огромного количества чернокожих». Он знал многих из них по Гарвардской ассоциации чернокожих студентов и Форуму черных мужчин; это были люди, которыми он восхищался, и их присутствие вызывало у него чувство легкости и принадлежности.

Он вспоминает, как думал: «Почему я не хочу быть частью этого?» (Мэтт получил анонимность из-за боязни подвергнуться остракизму со стороны членов своего клуба. По этой причине, если они не связаны с фамилией, все имена в этом произведении являются псевдонимами.)

Пространство, о котором он говорит, противостоит народному воображению финальных клубов, которые печально известны обратным эффектом — воплощением слияния исключений. , богатство и белизна настолько точно, что любой их анализ может на этом закончиться. (Когда я говорю «последние клубы», я имею в виду исторически полностью мужские клубы, которые контролируют большую часть социального пространства и власти в кампусе.)

Начальные сцены «Социальной сети» — оскароносного биографического фильма о Марке Э.Основание Цукербергом Facebook — пожалуй, самое известное в поп-культуре изображение выпускных клубов Гарварда. Четыре белых мальчика в смокингах стоят на лестничной площадке; под ними ждет толпа женщин, маниакальное предвкушение сочится из их коллективных взглядов. Это первая вечеринка в клубе «Феникс» в этом году, и на самом деле она похожа на любую другую вечеринку братства, за исключением смокингов, вышибалы средних лет и комнат, которые кажутся пугающе причудливыми для танцующих в них студентов колледжа. Свет лампы улавливает дым от сигар; книжные полки из красного дерева вдоль стен; т. Подавляющее большинство мальчиков белые.

Как в студенческих разговорах, так и в национальных журналах образ выпускных клубов Гарварда как убежища для богатых белых людей сохраняется без контраргументов. «Все еще белый, все еще мужчина», — гласил заголовок The Atlantic в 2014 году. Согласно статье в журнале Town & Country, написанной Натаниэлем Бруксом Хорвицем в 2018 году, финальные клубы — это пространства, «в которых быть не богатым белым человеком — значит быть меньшим.

Читая такие статьи первокурсником, глазом не моргнул. Но теперь мне интересно, кто проверял эти заявления. Подразумевают ли они количественное наблюдение или сообщают настолько очевидную истину, что никто даже не удосужится исследовать ее? Хотя у меня также нет проверки фактов — финальные клубы не публикуют свою демографическую информацию — концепция их подавляющей белизны кажется в лучшем случае плохо изученной.

Меня бесит все белое пространство; подавляющая белизна внеклассной, дружеской группы или социальной сцены говорит мне о ее политике больше, чем отказ от общепринятых вкусов или профессий антикапитализма. Хорошо это или плохо, но эти особые тревожные звоночки не звонят, когда я прихожу на последние клубные вечеринки. Я почти уверен, что если бы они это сделали, они больше не были бы моим основным сайтом для старых добрых студенческих развлечений. Это чисто анекдотично, и это верно для некоторых исторически эксклюзивных клубов в большей степени, чем для других. Тем не менее, цветных людей — по общему признанию, всеобъемлющую категорию, но уместную в своем описании тех, чье предполагаемое исключение вызывает так много осуждений финальных клубов — трудно не заметить, и меньше всего самим цветным людям.

В недавнем эссе Калоса К. Чу, ’22-23, редактора Crimson, опубликованном в этом журнале, задается вопрос: «Почему кто-то хочет, чтобы его ценность оценивалась несколькими дюжинами привилегированных, гетеросексуальных белых 19-22-летних. ” Неявное предположение является распространенным: цветные студенты в финальных клубах добровольно подчиняются белым суждениям, и все ради условного принятия со стороны белых структур. Вступить в последний клуб — значит искать одобрения у белых людей — проявление расовой ненависти к себе.

Но Лили, чернокожая женщина из традиционно мужского клуба, но теперь с совместным обучением, предлагает прямое опровержение. «Я ни за что не присоединилась, чтобы тусоваться с белыми лакроссистами», — говорит она. «Я определенно присоединился только для всех крутых горячих чернокожих. Тысяча процентов не присоединилась бы к нам, если бы чернокожие не были частью клуба, и единственное, что привлекало внимание, — это самые богатые и самые отвратительные европейцы в Гарварде».

Почти каждый, с кем я разговариваю, разделяет сдержанную версию этого чувства.По крайней мере, заметное разнообразие их соответствующего клуба было ключевой причиной, по которой большинство людей присоединились к ним. Сэм, недавний чернокожий выпускник Шпее, отметил, что любое желание стать «белым соседом» было бы выполнено почти в любом другом отделении Гарварда. Он просто хотел отдохнуть где-нибудь вне «папиного гарвардского надзора», а в «Шпее» он в основном дружил с его чернокожими членами.

Это правда, что некоторые карьеры и образовательные пути — особенно те, которые связаны с учреждениями, созданными и сформированными белыми людьми — вероятно, опираются на внутренний расизм и стимулируют его.И я не сомневаюсь, что цветные люди в финальных клубах соблазняются преимуществами социального капитала, оккупации институтов, привлекательность которых коренится в исключительности и власти.

Сэм знал, что он «глубоко укоренился в пережитках привилегий», — говорит он. «Я получил некоторое признание в космосе. И мои друзья тоже. И когда нам была предоставлена ​​возможность делать определенные вещи, вы знаете, мы определенно были очень счастливы делать эти вещи». Но «сила», о которой он говорит, не обязательно является синонимом белизны.Несколько человек из разных клубов ссылаются на то, как члены внутри этих клубов делятся на социальные круги по расовому признаку; в кампусе я слышал множество обращений к «черной гадости» или «черной мухе».

Во время интервью с Томасом, чернокожим членом Дельфики, я упоминаю, что часто один из моих белых друзей упоминал другого белого человека, и я понятия не имел, кто они такие. Они были бы удивлены. Судя по всему, этот человек был огромной фигурой на светской арене.

«Боже мой, да?» — соглашается он, смеясь, сразу понимая, о чем я говорю.Наша социальная жизнь тесно переплетена с миром исторически эксклюзивных финальных клубов — его изнутри, моего из полупроницаемых границ. Но в этом мире существует сцена, которую можно описать только как «белую». И мы оба чувствуем себя полностью оторванными от этого.

***

Когда я пережил удар во время падения на втором курсе, я остро осознал тот факт, что финальные клубы предлагали мне иную валюту, чем моим сверстникам-мужчинам. Если я в конечном итоге присоединюсь к одному — за исключением двух клубов с совместным обучением — я получу новую группу женщин, связанных каким-то аморфным чувством общей идентичности, и доступ к чисто мужским клубам в форме ужинов и вечеринок. .Мужчины, с другой стороны, должны были устраивать обеды и контролировать вечеринки; особняки стоимостью в миллион долларов, в которых они живут, и рабочие, которые их обслуживают, будут в их распоряжении. Я не мог поверить, что случайным парням-второкурсникам бросали деньги на полеты в Торонто, Лос-Анджелес и Даллас, чтобы проверить, хотят ли другие случайные ребята дружить с ними. Я был одновременно очень зол и очень ревнив.

В то же время я начал замечать безошибочное отсутствие азиатов — дискомфорт, который рос с каждым последующим ударом.Будучи первокурсницей на выпускных клубных вечеринках, я, вероятно, заметила это, но мало об этом подумала; во всяком случае, тогда все было не так резко, потому что на вечеринках ходит больше азиатов, чем в клубах. Но в этой среде прямого социального сравнения всем не терпится соответствовать набору критериев, которые на первый взгляд называются крутыми флюидами — и, по-видимому, очень немногие люди, похожие на меня, способны им соответствовать.

«Я думаю, что клубы сказали, что в последние несколько лет они сосредоточатся на том, чтобы стать более разнообразными.Но для азиата это не обязательно должно быть в центре внимания, что ни хорошо, ни плохо», — говорит Рэймонд Хант, 21–22 года, азиатский член Delphic. «Но это, безусловно, то, что вы замечаете, просто идя на мероприятия и видя отсутствие вашего представления. Никаких других азиатов».

Для меня этот опыт был грубым пробуждением. Мой школьный образ состоял из хороших оценок, тяжелой работы и споров; Я чувствовал себя ограниченным этой репутацией и, следовательно, своей азиатскостью.На мой взгляд, эти две вещи были неразрывны — связь, усиленная десятилетиями поп-культуры, изображающей азиатов как монолит роботизированного интеллекта, — и делала мою реальную личность нерелевантной для того, как меня воспринимали люди. Миф о образцовом меньшинстве преследовал меня, как призрак.

Но в Гарварде я не мог быть образцовым меньшинством, потому что все остальные тоже были — сверхуспешные и блестящие, а не азиатские. Итак, на первом курсе я редко думал о своей гонке, потому что впервые я поверил, что мне не придется этого делать.У меня была абсолютная свобода действий, чтобы определить себя. Я могла быть общительной бабочкой, встречаться с симпатичными парнями и все время гулять — все это казалось несовместимым с моей школьной идентичностью, но я всегда втайне считала, что это в моих силах. Только когда появился удар, я был вынужден подумать, что моя азиатская принадлежность все еще может причинить мне боль. Вдруг, поразительно, мое лицо превратилось в бремя, искаженное представление обо мне, которое мне приходилось опровергать на каждом шагу.

Может быть, я всегда должен был этого ожидать.На протяжении всего колледжа Хант чувствовал себя «некоторым образом отчужденным от других азиатских студентов, потому что в социальных кругах, в которые я попал, не так много азиатов», — говорит он. «Я подумал, я не знаю, должен ли я чувствовать себя странно из-за этого или нет. Чувство, что я не настоящий азиат, наверное, так я бы выразился». Он предполагает, что это чувство проистекает из его участия в финальной клубной сцене в тандеме с его отсутствием участия в азиатских группах по интересам.

Сомневаюсь, что эти два клуба совершенно разные — или что, скажем, почти нулевое совпадение между последними клубами и Ассоциацией азиатско-американских женщин, в которую я никогда не вступала, — чистое совпадение. Почти так же, как сильное отождествление с азиатской женственностью взаимоисключает с тем, чтобы быть типом человека, который присоединился бы к последнему клубу. Как будто для того, чтобы произвести впечатление на этой социальной сцене, нужно немного отойти от азиатскости — найти способ отличиться резким, вычурным или любым другим персонажем, который говорит, что вы отличаетесь от большинства азиатов. Если вы азиатская женщина, мир ожидает, что вы будете тихой, жеманной и покорной. Но нет, не ты — ты круче, ты более непочтителен. Как говорит Хант, вы не «настоящий» азиат.

Мрачная картина азиатского представительства в финальных клубах становится еще хуже, если сосредоточиться на южноазиатском представительстве, и еще хуже, когда вы ищете латиноамериканцев. Но помимо полосы препятствий, связанной с фактическим вступлением в финальные клубы — и ограниченного числа людей, которые выглядят как они, когда они прибывают — четыре азиатских мужчины, с которыми я разговариваю, имеют несколько красных флажков, чтобы сообщить о своем времени в клубах до сих пор. Они чувствуют, что их искренне приветствуют и поддерживают, ценят за то, кто они есть, и за то, что им небезразлично.Один из выходцев из Южной Азии говорит, что, хотя он и относился к удару с озабоченностью по поводу «отношений клубов с меньшинствами», оно оказалось «действительно положительным… Большинство других людей в клубе, возможно, не общались с другими выходцами из Южной Азии». люди раньше, так что вы знаете, они постоянно очень искренне интересуются моим происхождением, какую еду я ем».

Между тем, несколько человек упомянули «трубопровод», который был построен от групп по интересам чернокожих, таких как Ассоциация чернокожих женщин Гарварда и Форум чернокожих мужчин, до финальных клубов.Без сомнения, чернокожие имеют наибольшее присутствие в финальных клубах среди всех маргинализированных расовых групп. Я слышал шепот зловещей полушутки от белых людей: «Честно говоря, я хотел бы быть черным во время удара».

Но только при самом некритическом анализе можно сделать вывод, что существование финальной клубной сцены для черных полностью свидетельствует о социальном прогрессе. Сэм делает ставку на то, что фетишизация, а не просто токенизация, играет роль во влиянии чернокожих мужчин на университетский городок. «Они смотрят на нас и говорят: «Боже мой, это черный человек, который учится в Гарварде».Я люблю это. Давайте запустим их в космос», — говорит он. «Это действительно были люди, любившие меня практически безо всякой причины. Например, иногда мы даем им очень мало причин любить нас. И поскольку они хотели казаться либо крутыми, либо прогрессивными, либо модными, они включали нас в эти вещи». Короче говоря, согласился Томас — по его опыту, было ожидание, что удары Блэка будут «крутыми».

Внутренние разговоры о пунше часто вращались вокруг желания белых людей «добиться большего количества гетеросексуальных черных мужчин в клубе», — рассказывает Лили.«Натурал» здесь является рабочим прилагательным — оно намекает на то, как часто черных мужчин ценят за их предполагаемую сверхмужественность. По ее словам, культы личности, формирующиеся вокруг них без всякой причины, проливают свет на «одержимость последней клубной культуры ими». Она удивляется, почему никогда не делается акцент на привлечении более интересных белых людей. — Например, почему все белые мужчины в этом клубе чертовски скучны?

Этот феномен показывает, как более широкие стереотипы действуют в микрокосме социальной жизни Гарварда.Азиатские люди исключены из культуры настолько, что они ей противоречат; Черные люди эксплуатируются культурой настолько, что часто считается, что они доминируют над ней. Ничего из этого нельзя опровергнуть, но я продолжу теоретизировать: азиатские студенты не являются окончательным материалом для клуба, в значительной степени потому, что они азиаты. Чернокожие ученики являются только потому, что они чернокожие.

Иногда неудобная расовая динамика внутри финальных клубов легко переходит в область явного расизма.Во время своего первого удара Сэм вспоминает, как белый участник подошел к нему сзади и коснулся его волос, прежде чем спросить, не является ли другой черный участник его братом. Он сказал чернокожей участнице, которая усадила преступника и объяснила, почему то, что она сделала, было неправильным. Несколько лет спустя, когда он был по другую сторону удара, сын богатого донора Шпее добрался до финального раунда, несмотря на то, что часто употреблял слово на букву «н». Только после того, как несколько чернокожих покинули обсуждение, участники согласились исключить его из клуба.

«В этом социальном пространстве, где мы должны чувствовать себя свободными, счастливыми и получать удовольствие… то, чем мы постоянно занимаемся — чернокожие в этих клубах и цветные люди в целом — объединяется, чтобы научить наших белыми друзьями об определенных вещах или реагировать на определенные инциденты», — говорит Сэм.

Spee Club не ответил на запрос о комментарии.

На вечеринках Майкл, чернокожий выпускник Феникса, слышал небрежные комментарии вроде «О, много хип-хопа» на последних клубных вечеринках в кампусе.Томас не может быть уверен, что все его товарищи по клубу легко произнесли бы слова «Жизни чернокожих имеют значение». «Вы должны признать, что он был построен не для вас и, как и в большинстве случаев своей истории, не принимал людей, похожих на вас. Но то же самое касается Гарварда и многих других учебных заведений, которые у нас есть и которые мы будем занимать при жизни», — говорит Томас. И если это правда, то историческая белизна чего-либо не означает, что цветные люди должны полностью от этого воздерживаться.Отказ от дезинфицирования пустого пространства с помощью лейкопластырного разнообразия также рискует оставить белизну неоспоримой.

***

Для многих присутствие цветных людей в финальных клубах — как бы они там ни оказались, как бы с ними ни обращались — является поводом для оптимизма; выбор быть в одном даже сильное политическое заявление. «Я все время думаю о том, каково это наследовать пространства, которые наживались на спинах моих людей. Я потомок африканских рабов.Но, знаете, времена другие», — говорит Мэтт. «Кто я такой, чтобы отказывать себе в доступе ко всему Гарварду из-за моей расы?»

В следующем семестре Томас будет руководителем своего клуба, наблюдая за многомесячным процессом приема новых членов. Он говорит, что преследовал эту роль, потому что хочет активно способствовать тому, чтобы финальные клубы стали более инклюзивными.

Другие, однако, придерживаются более циничной точки зрения, почти смеясь над идеей, что их решение вступить в последний клуб может иметь более глубокий смысл, помимо алкоголя, вечеринок и денег.

«Почему я хочу быть частью этого? Потому что есть куча богатых людей, которые заплатят за меня за дерьмо», — говорит Лили. «Мне понравился дом, и мне понравились вещи, которые в нем были. И мне нравилось наслаждаться этими вещами. И я бы хотел, чтобы у меня была лучшая причина».

Сэм тоже хотел бы, чтобы его обоснование было «более глубоким», чем то, что было — он знал много цветных людей в Шпее и хотел тусоваться с ними. Наступила старшая весна, и он вообще начал сожалеть о том, что присоединился к нам. Каким бы веселым ни было роскошное социальное пространство, какой бы значимой ни была его дружба — шесть или семь членов его связующей группы попали в его класс пунша — он не мог полностью игнорировать случаи, «когда наше бессилие только что стало очевидным», он говорит. «Иногда мне жаль, что я действительно больше не думал о том, как я хотел, чтобы мои социальные структуры выглядели, как в колледже, и я хотел бы, чтобы я действовал в этих вещах немного более агрессивно».

Тем не менее, когда это имело значение, он выбирал Шпее и оставался в нем снова и снова. Его чувство беспомощности не превзошло ценность, которую он извлек из клуба, какой бы легкомысленной она ни была. Он мог бы справиться с когнитивным диссонансом от наслаждения пространством, которое, более чем вероятно, по своей природе враждебно чернокожим.И Лили тоже могла, ее когнитивный диссонанс действовал как по половому, так и по расовому признаку.

К тому времени, как закончился сезон пунша, я вступила в женский клуб и испытывала по этому поводу сдержанное волнение. Все были прекрасны; Я видел, как со многими из них я становлюсь по-настоящему хорошими друзьями. Но, к сожалению, любая социальная власть, накопленная женским клубом, казалось, зависела от того, считали ли мальчики, обладающие реальной социальной властью, достойными нескольких крох. Перед ужином в мужском клубе нам часто говорили, как этот клуб любит нас, какими крутыми они нас считают.Начальным заданием было вылизать пол в мужском клубе. Готов поспорить на миллиард долларов, что никто в этом клубе никогда не лизал наши.

Но опять же, разве я не хотел вступить в клуб отчасти из-за этой самой динамики? Я хотел иметь возможность передать свое удостоверение личности до смешного профессиональному вышибале и пройти через двери последнего клуба, зная, что я буду в каждом списке; Я хотел принарядиться для ужинов со стейками и шампанским. И хотя я к настоящему моменту интеллектуализировал все это, точно определив, в чем заключаются мои претензии к себе, я, вероятно, продолжу хотеть этого, когда вернусь в кампус.Я продолжу участвовать в бессмысленном разврате, которому способствует финальная клубная сцена.

Размышляя о том, как она могла бы ретроспективно описать пребывание в своем клубе, Лили говорит: «Я училась в колледже. Так что я сделал то, что было весело… Для меня было недостаточно важно не делать этого. Потому что, если бы я этого не сделал, это никому бы ничего не дало, разве что мне стало бы меньше веселья».

Некоторые цветные люди, которые не участвуют в финальных клубах, рассматривают членство других цветных людей как невероятное предательство.Некоторые белые люди без разбора выносят левые суждения, игнорируя нюансы, которые из-за их белизны им, вероятно, никогда не приходилось учитывать. Я слышал оба. Но артикуляция Лили — словесный эквивалент пожимания плечами — почти дерзкого. Это означает: «Меня это не очень волнует», а также «Почему я должен?»

На протяжении всех интервью я продолжаю улавливать следы этого чувства, даже если оно запрятано немного глубже. . И Райан К. Хонг 22-23 года (китаец и коренной житель Гавайев), и Майкл говорят, что, хотя они всегда осознают свою расу, это не сильно повлияло на то, как они использовали удар.Они признают возможность того, что раса могла войти в расчеты тех, кто их оценивает, прежде чем быстро подчеркнуть искреннюю надежду на то, что финальная клубная сцена ценит их целостное «я», независимо от того, какой расовый флажок они заполняют. Честно говоря, они говорят, что раса не была чем-то, о чем они слишком много думали. Они просто хотели, чтобы их рассматривали как потенциального друга, как кого-то, с кем другие могли бы хорошо поговорить. «Цветные люди вынуждены постоянно бороться со своей идентичностью, — говорит Томас.«Может быть, мы студенты колледжа, и нам следует просто остаться дома, но цветным людям нужно веселиться».

Возможно, тогда участие в исторически эксклюзивных финальных клубах не соответствует моральному компасу, который диктовал бы каждое действие их идеальной личности. Но есть неплохая вероятность, что, поступив в Гарвард, они все равно не будут тем человеком. Все, о чем я пишу в этом журнале, это то, что соблюдение традиционных идеалов женственности или подчинение традиционным идеалам гетеросексуального секса, вероятно, не придает им силы, даже если они могут так интуитивно чувствовать, что они есть.Тот факт, что я азиатская женщина, делает еще более вероятным, что выполнение одного или обоих действий приведет меня прямо к тропу. И все же я все еще рисую свои маленькие крылышки подводкой для глаз, ношу свои маленькие укороченные топы и отправляю свои абсурдные маленькие сообщения.

Это может быть отговоркой, но я пришел к выводу, что существовать как цветной человек — особенно как цветная женщина — означает испытывать некоторую форму когнитивного диссонанса, куда бы вы ни пошли, что бы вы ни делали. Почти невозможно найти уголок в этом мире, который не был бы испорчен превосходством белых и патриархатом; чистый выбор немного и далеко друг от друга.Я отказался от попыток превратить мелочи своей жизни в совершенно связный политический нарратив и перестал воспринимать то, что я делаю, как референдум о целостности моей гендерной и расовой идентичности. (Мог бы быть референдум о моем самообладании, но это ни тут, ни там). Я понимаю стремление иногда просто позволить когнитивному диссонансу быть.

***

Во всех размышлениях Томаса о смене клубов изнутри, о том, что «быть черным в клубе прекрасно» и о хороших временах, которые он провел со своими товарищами-черными, появляется тень сомнения. задерживается — тот, который подрывает саму предпосылку всего этого.Он неоднократно возвращается к одному вопросу: должны ли вообще существовать финальные клубы?

«Со временем мы становимся более инклюзивными по расовому, гендерному и сексуальному признаку […] Напрашивается вопрос, были ли эти институты, которые обязательно были эксклюзивными — поскольку их природа заключалась в том, чтобы поддерживать превосходство белых — это своего рода напрашивается вопрос, а нужно ли нам это?» — спрашивает Томас. «Как выглядит Гарвард, где вам не нужно знать трех человек из списка, чтобы попасть на вечеринку, где тусуются ваши друзья?»

Вербализация его мыслей о гендерном аспекте финальных клубов кажется особенно трудной.Мотивирующей силой его решения присоединиться к Delphic было то, что в то время он делил свое пространство с Bee — женским клубом. Их союз, начавшийся после введения санкций 2017 года в отношении однополых организаций, распался прошлой осенью после снятия санкций, в результате чего Delphic вернула единоличное владение клубом на Линден-стрит, 9. Еще раньше, по словам Томаса, был «некоторый когнитивный диссонанс, потому что […] у нас не было одинаковых имен и мы не были одинаковыми». Он делает паузу, вздыхая. «Итак, ах.Это тяжело.»

Я ему верю, но не решаюсь приписать весь его дискомфорт одной лишь разнице в именах. Интересно, возникает ли беспокойство из-за того, что их временный брак никогда не давал Пчеле равного доступа к дельфийскому богатству, накопленному за 90-летнюю фору?

Большинство мужчин, у которых я беру интервью, состоят в клубах, в которых никогда не было совместного обучения, и, вероятно, не будет в ближайшее время. Некоторые выражают желание, чтобы клубы двигались в этом направлении, но обязательно повторяют, что они полностью понимают очень справедливые причины, по которым парни могут хотеть, чтобы клубы оставались полностью мужскими.Другие, тем не менее, говорят, что они тщательно выбирали клуб, в котором создана безопасная и гостеприимная среда для женщин (очевидно!), и в то же время полностью избегали вопроса о присущем клубам сексизме.

В этом заключается вопрос, которым я намеренно пренебрегал до сих пор: как моя эмпатия к когнитивному диссонансу, милость, которую я пытался проявлять к цветным мужчинам в этих клубах, выдерживает перед лицом вопиющих взглядов клубов? гендерное неравенство? Одно дело примирить свою расовую идентичность с присутствием в расистском пространстве; другое дело, когда это пространство и расистское, и сексистское — и когда вы явно выигрываете от последнего, несмотря на первое.Как маргинализация по одной оси идентичности оправдывает маргинализацию других по другой?

Конечно, нет. Я считаю, что полностью мужские пространства вредны и, вероятно, способствуют созданию эхо-камеры токсичной мужественности. Помимо обсуждения того, могут ли чисто мужские пространства иметь социальную ценность — обсуждения, которое, даже с учетом бесконечных данных о распространенности сексуальных посягательств, часто заканчивается непримиримым расхождением во мнениях — материальные различия между мужскими и женскими клубами являются достаточным доказательством свои фундаментальные проблемы. Это возмутительно, что не-мужчинам просто запрещено пользоваться обширным пулом ресурсов, сетей и сытных обедов, не связанных со столовой, которые подаются в особняках между занятиями.

Фотография Phoenix S.K. Клуб. Автор: Лу Шао

Каждому натуралу в любом чисто мужском финальном клубе это должно быть неудобно. Изучение того, как этот дискомфорт проявляется в особенности у цветных мужчин, которые, вероятно, знакомы с неравенством в других формах, было интеллектуально привлекательным, но становилось все более глупым для меня.Я не понимал, почему их расовая принадлежность должна возлагать на них исключительную ответственность за плохое отношение к сексизму, классизму или общей социальной изоляции. Я не знал, почему это должно быть в центре внимания единственной когда-либо написанной статьи об опыте цветных людей в финальных клубах. Они должны расстраиваться из-за этого, как и все остальные, и, смею предположить, белые мужчины в первую очередь.

«Вы собираетесь отправить людей из маргинализированных слоев населения в Гарвард, а затем сказать им, что они не должны иметь доступа к этим местам, которые делают жизнь богатых белых людей более приятной и легкой?» говорит Лили. «Да, это отстой, что мы консолидируем богатство среди небольшой группы людей. Но говорить чернокожим, что они не должны быть частью этого, на самом деле не проблема. Например, отменить последние клубы. Но финальные клубы будут существовать, и как чернокожий вы морально банкрот из-за того, что состоите в одном из них? Это похоже на несправедливое обвинение людей, которые не виноваты».

Лили, Томас и Сэм — единственные, кто ссылается на потенциальные преимущества отмены финальных клубов. В конце концов, последние клубы расистские, сексистские и классовые, и, возможно, непоправимо.Что-то должно дать. Но Сэм предостерегает от того, чтобы обвинять «наиболее легкие цели» вместо анализа всей «экосистемы» социальной жизни Гарварда, в которой так много проблем, приписываемых финальным клубам, можно найти и в других местах. Компы существуют; то же самое делают и социальные организации, маскирующиеся под законные внеклассные занятия, но основанные на эксклюзивности в той же мере, что и финальные клубы. Он говорит, что если критика не выйдет за рамки этой единственной цели, «вторая версия клубов поднимется вверх и, вероятно, будет еще хуже.

Легче призвать к отмене финальных клубов, чем предложить видение подлинной, устойчиво инклюзивной социальной сцены, которую можно реализовать в школе, которая возводит элитарность на пьедестал. Мы должны подумать о том, как это могло бы выглядеть, требует ли мы демонтировать существующие структуры или работать с теми, которые у нас есть. Если такие институты, как финальные клубы, никогда не могут быть по-настоящему хорошими, стоит ли делать их менее плохими?

В классе ударников Fox 2022 года, состоящем из 20 парней, только пять или шесть белых; цветные мужчины составляют большинство в Мухе.Судя по старым фотографиям, разбросанным по их коридорам, ничего из этого не могло быть правдой в отношении финальных клубов несколько десятилетий назад — Майкл, который закончил школу всего за семь лет до этого, был удивлен, но воодушевлен, услышав эту новость. Эта возникающая реальность вряд ли является поводом для отпущения грехов, не говоря уже о праздновании. Но я не уверен, что это повод для осуждения — это не очередной пример того, как цветные люди снова обмануты сверкающим кубком белизны.

Финальные булавы сделаны для белых мужчин. Теперь цветные люди, которые вообще не должны были переступать через их ворота, создают внутри них сообщества.Они пьют алкоголь и курят сигары. Они упиваются этими пространствами, превращая особняки белых людей в чистое удовольствие.

— С штатным автором Элис Д. Фам можно связаться по адресу [email protected]

Закон Манна | Векс | Закон США

Закон Манна (также известный как Закон о торговле белыми рабынями 1910 года) — это федеральный закон, криминализирующий перевозку «любой женщины или девушки с целью проституции или разврата или с любой другой аморальной целью.

Закон Манна, принятый в июне 1910 года и названный в честь конгрессмена от штата Иллинойс Джеймса Р. Манна, задействовал Статью о торговле, чтобы признать уголовным преступлением использование межгосударственной или иностранной торговли для перевозки женщин в аморальных целях. Закон был направлен против проституции, безнравственности и торговли людьми. В 1907 году Конгресс назначил комиссию для расследования проблемы проституток-иммигрантов. Утверждалось, что женщин-иммигрантов привозили в Америку для сексуального рабства, а мужчины-иммигранты заманивали американских девушек в проституцию (или «белое рабство»).Комитеты считали, что ни одна девушка не будет заниматься проституцией, если ее не накачивают наркотиками или не держат в плену. Это вызвало общественное возмущение, которое в конечном итоге привело к принятию Закона Манна.

Тем не менее, многие критики отмечают, что закон в конечном итоге криминализирует многие виды сексуальной активности по обоюдному согласию и имеет расистский оттенок. Фраза «аморальная цель» широко использовалась для судебного преследования за незаконные добрачные, внебрачные и межрасовые отношения после дела Каминетти против Соединенных Штатов (1917 г. ), где Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что «незаконный блуд», даже когда он совершен по обоюдному согласию, представляет собой «аморальное преступление». цель.«Неважно, дала ли женщина согласие, мужчина все равно будет нести ответственность; кроме того, если женщина дала согласие, ее могли привлечь к уголовной ответственности как соучастницу преступления. Хотя закон так и не был отменен, в него несколько раз вносились поправки, самые заметные из которых были в 1978 году для решения проблем детской порнографии и в 1986 году для решения проблемы злоупотребления Законом против секса по обоюдному согласию путем замены фразы «любая другая аморальная цель» на «любая сексуальная активность, за которую любое лицо может быть привлечено к уголовной ответственности.

[Последнее обновление в июле 2020 г. командой Wex Definitions Team]

 

Пьяные юноши требуют девушку за разврат в отеле Персонал Churu отказался, чем избил его Rjsr

Пьяные подростки требуют девушку за разврат в отеле Персонал churu отказался, чем избил его rjsr

Чуру. В Ратангархе района Чуру злоумышленники, проявив политическое запугивание, проникли ночью в гостиницу, расположенную на шоссе Мега, и потребовали девушку для разврата.Когда сотрудники отказались, молодые люди избили их. Теперь в сети появились записи с камер видеонаблюдения. На видео видно, как обвиняемые избивают и оскорбляют их. Инцидент рассказывается 29 января. Полиция возбудила дело по сообщению сотрудников гостиницы. Заместитель суперинтенданта полиции Ратангарха Химаншу Шарма расследует этот вопрос.

По сообщению полицейского участка Ратангарха, против Гулама Будхвали, Павана и Имрана возбуждено дело по сообщению пострадавших сотрудников.29 января приехавшие в отель в нетрезвом виде дилетанты потребовали от персонала отеля вызвать девушек. При этом присутствующие в отеле Викас Дхоли, Викрам Наяк и Кришна Наяк отказались от этого. Это возмутило молодого человека.

Все трое Дабангов были в состоянии алкогольного опьянения
Злоумышленники начали избивать персонал отеля. Обвиняемые также забрали 8 тысяч рупий и серебряную цепочку, хранившуюся у работников отеля. Сотрудники отеля рассказали, что среди них Гулам Будхвали неоднократно брал имя крупного лидера Конгресса.Он пригрозил, что я всех убью. Вы, ребята, не можете мне навредить. Все трое Дабангов находились в состоянии алкогольного опьянения. Персонал отеля также в панике после инцидента.

Полиция пытается докопаться до сути дела.
Примечательно, что в прошлом таких инцидентов в Раджастхане значительно участилось. Подобные инциденты случались и в прошлом в состоянии алкогольного опьянения. В то же время в районе Чуру также значительно увеличивается количество преступлений, связанных с сексуальной эксплуатацией.Однако расследованием всего этого дела занимается полиция. Она пытается докопаться до сути дела на основе записей с камер видеонаблюдения.


  • В Раджастане откроются школы до 5-го класса, выпущены новые правила Corona, узнайте, какая скидка


  • После 20 дней брака невеста открыла эту большую тайну…, муж был потрясен, услышав это, обратился прямо в полицию


  • Индийские железные дороги: с 18 по 28 февраля эти 8 поездов дальнего следования останутся отмененными, маршрут 6 изменен, см. расписание


  • Спор на церемонии бракосочетания, разгневанная мать повесила невинных сына и дочь, потом сама еще и замахнулась


  • 55-летняя учительница приставала к несовершеннолетним девочкам, односельчане окружили школу и заперлись в комнате


  • После смерти отца 15-летняя дочь не упала духом, взяла кредит 58 тысяч, знаете историю


  • Раджастхан: когда девушка начала бегать по улицам полуголая, люди были шокированы, увидев это зрелище


  • Муж устроил ужасную смерть жене в медовый месяц, убийство после 27 дней брака, такие доказательства были найдены


  • 20-летняя студентка влюбилась в учительницу, сбежала и вышла замуж, полицию также удивило упрямство обоих


  • Автомобиль стоимостью 5 крор подрезал чаллан, полиция была удивлена, услышав ответ владельца


  • Бабушка видела 7 поколений, 11 внуков в полиции, знает почему песни Латы Ди играли в последний путь

Будьте первым, кто прочитает последние новости на хинди News18 Hindi | Последние новости на сегодня, обновления новостей в прямом эфире, читайте самый надежный новостной сайт на хинди News18 Hindi |

Теги: новости Чуру, Криминальные новости, последние новости Раджастхана, Новости Раджастхана

Египет отменил приговоры к тюремному заключению для двух женщин, прославившихся на TikTok Получил известность на TikTok, сообщают государственные СМИ.

Это дело привлекло всеобщее внимание, поскольку в прошлом году египетские прокуроры вели широкомасштабную судебную тяжбу против того, что они считали публичной аморальностью в социальных сетях.

Эти две женщины были среди нескольких влиятельных лиц в социальных сетях, включая поп-звезду и танцовщицу живота, которые в последние годы подверглись тщательному анализу за свои посты. По мере роста числа подписчиков в социальных сетях и, в некоторых случаях, доходов, полученных от видео, молодые влиятельные женщины столкнулись с негативной реакцией консерваторов в стране, где юристы-активисты и прокуроры берут на себя обеспечение соблюдения строгих социальных норм для женщин.

Женщинам Ханин Хоссам и Мавада эль-Адхам было 20 и 22 года, когда они были осуждены и приговорены в июле к двум годам тюремного заключения. Они стали звездами TikTok, Instagram и других социальных сетей, размещая игривые видеоролики о том, как они танцуют, подпевают и поют.

Египтянам, застрявшим дома во время карантина из-за коронавируса, это понравилось, и у женщин появились миллионы подписчиков. Но по сравнению с другими сообщениями в социальных сетях в Египте и на Западе эти видео казались ручными; РС.Хоссам обычно появлялся в платке.

Но прокуратура обвинила женщин в «непристойной» деятельности, сославшись на один клип, который госпожа Хоссам разместила в Instagram, в котором она призвала своих подписчиков попытаться войти в игру влиятельных лиц в социальных сетях, разместив свои видео в приложении Likee, которое платит создателям в зависимости от количества просмотров, которые они набирают.

Прокуратура обвинила г-жу Хоссам в подстрекательстве молодых женщин к продаже секса через приложение и в торговле людьми. Женщины отвергли выдвинутые против них обвинения.

Защитницы прав женщин, в том числе активисты цифровых прав, заявили, что их принадлежность к среднему и рабочему классу сделала их более уязвимыми для обвинений в непристойном поведении, чем более состоятельных египтянок, которые подвергаются меньшему моральному контролю.

Согласно новому постановлению, женщины должны быть освобождены из тюрьмы, но не сразу было ясно, освобождены ли они еще.

Несмотря на то, что суд отменил приговоры к тюремному заключению для обеих женщин, он оставил в силе штраф в размере около 19 000 долларов США для г-жи К.Эль-Адам.

Трое других подсудимых, осужденных по обвинению в помощи женщинам в уклонении от ареста и сокрытии предполагаемых преступлений, также выиграли свои апелляции во вторник, сообщает государственное информационное агентство Аль-Ахрам.

Танцовщица отправлена ​​в тюрьму в Египте за «подстрекательство к разврату»

В воскресенье египетский суд приговорил трех человек, участвовавших в съемках пикантного музыкального клипа, к одному году тюремного заключения с принудительными работами за «подстрекательство к разврату».

Музыкальное видео под названием «Руки прочь» или «Сиб Эдди» на египетском арабском языке содержит танец и тряску полураздетых людей, но не наготу.Реда аль-Фули, женщина, танцующая в малобюджетном видео, была арестована в мае вместе с оператором клипа после того, как клип стал вирусным в социальных сетях.

Оригинальный клип был просмотрен на Youtube 1,9 миллиона раз, а несколько копий видео просмотрены сотни тысяч раз.

Ваэль эль-Секеди, третий осужденный по этому делу, как полагают, бежал из страны в Тунис после того, как некоторые пользователи социальных сетей назвали видео скандальным, по словам прокурора.

Ахмед Бакли из прокуратуры Гизы заявил в своем заявлении в прошлом месяце, что клип «нарушил мораль».

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

В апреле исполнительница танца живота из Армении была приговорена к шести месяцам тюремного заключения за оскорбление национального флага Египта во время выступления в прошлом году.

Танцовщицу, известную как Сафиназ, судили за то, что она носила костюм, напоминающий трехцветный флаг, во время выступления в прошлом году в курортном городе Айн-Сохна на Красном море.

Египет — одна из нескольких исламских стран, в которых действуют законы о скромной одежде на Ближнем Востоке.

Местные активисты жалуются на все более враждебную среду для групп меньшинств, геев и женщин, на фоне репрессий против исламистских группировок в стране, некоторые из которых борются с повстанцами против египетского режима.

Вы цените The Times of Israel?

Если да, то у нас есть запрос.

Каждый день наши журналисты стремятся держать вас в курсе самых важных событий, заслуживающих вашего внимания. Миллионы людей полагаются на ToI для быстрого, честного и бесплатного освещения Израиля и еврейского мира.

Мы заботимся об Израиле, и мы знаем, что вы тоже. Итак, сегодня у нас есть просьба: выразите свою признательность за нашу работу, присоединившись к Сообществу The Times of Israel, эксклюзивной группе для таких читателей, как вы, которые ценят и поддерживают нашу работу финансово.

Да, я дам Да, я дам Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Вы преданный читатель

Мы очень рады, что за последний месяц вы прочитали статей X Times of Israel .

Вот почему десять лет назад мы запустили Times of Israel, чтобы предоставить таким проницательным читателям, как вы, обязательные к прочтению статьи об Израиле и еврейском мире.

Теперь у нас есть запрос. В отличие от других новостных агентств, мы не установили платный доступ. Но поскольку журналистика, которой мы занимаемся, обходится дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к сообществу The Times of Israel.

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel БЕЗ РЕКЛАМЫ , а также получая доступ к эксклюзивному контенту , доступному только членам сообщества Times of Israel.

Спасибо,
Дэвид Горовиц, главный редактор The Times of Israel

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Полиция Уннао опечатывает комнаты ашрама после угрозы пикета по делу об убийстве девочки, сын лидера СП обвиняется в разврате

По делу об убийстве девушки-далита в Уннао сегодня полиция опечатала комнаты в ашраме. (Источник фото — Джитендра Мишра)

Уннао ( Уннао По делу об убийстве девушки-далита полиция сегодня опечатала комнаты в ашраме.Утверждается, что, убив 22-летнюю девушку, SP ( Samajwadi Party Сын бывшего министра закопал свое тело в яме в ашраме Дивьянанд. 10 февраля по жалобе родственников полиция изъяли тело девушки, взяв под стражу коллегу обвиняемой. Члены семьи девушки сообщили в полицию, что по этому делу ( Полиция ) обвиняется в халатности. Сегодня члены семьи девушки пригрозили пикетировать. Ранее , полиция опечатала только помещения ашрама.

Мать девочки обвинила полицию в халатности. Признав халатность инспектора, ИП отстранил его. Семья погибшего дважды проводила вскрытие тела дочери, но не была удовлетворена. Семья также потребовала перевода обвиняемого из районной тюрьмы Уннао в тюрьму другого штата. В этом вопросе тоже было много политики. Национальный секретарь Конгресса Приянка Ганди также встретилась с семьей. Сегодня семья жертвы пригрозила устроить дхарну.По этой причине полиция опечатала ашрам обвиняемых Дивьянанд.

Серьезные обвинения матери погибшего

Сообщаем, что после исчезновения 22-летней девушки из колонии Уннао Каширам ее мать подала заявление в Котлави 8 декабря 2021 года. Семья жертвы обвинила Раджола, сына бывшего министра СП Фатеха Бахадура Сингха, в в убийстве, требуя полицейского отчета об исчезновении дочери. Однако полиция не послушала семью.11 января дело в деле было потрепанным. 25 января Раджол Сингх был отправлен в тюрьму. Мать погибшего продолжала умолять полицию найти дочь.

10 февраля полиция извлекла из ямы у ашрама тело обвиняемой. Родственники дважды проводили вскрытие тела, но не были удовлетворены. В этом случае мать погибшего потребовала от DM поместить обвиняемого Раджола Сингха из окружной тюрьмы Уннао в другую тюрьму штата.Семья утверждала, что сын лидера СП постоянно угрожал им через свидетелей. Родственники покойного рассказали о сидячей забастовке возле ашрама сегодня. После этого полиция немедленно принялась за дело, и женщина-инспектор опечатала ашрам до того, как родственники успели туда добраться.

«Полиции потребовалось 33 дня, чтобы зарегистрировать дело»

Дело о грубой халатности полиции вылилось в гибель девушки. Прошло 17 дней с момента обнаружения тела девушки 10 февраля, но ни один судмедэксперт не доехал до комнаты убийства.Утверждается, что где-то обвиняемым дали много времени на уничтожение улик. Мать девочки из далитов говорит, что 8 декабря она пожаловалась в полицию на похищение дочери, но полиция зарегистрировала дело о пропаже человека.

Утверждают, что полиции потребовалось 33 дня, чтобы зарегистрировать дело в СК-СТ. Заявив о грубой халатности ЦО, мать погибшего заявила, что до сих пор в отношении нее не было предпринято никаких действий. Сообщаем, что против сына лидера СП Раджола Сингха зарегистрировано много дел.Рассказывают, что сын лидера СП — идиот, и он тоже совершил инцидент в прошлом. Против него зарегистрировано много дел в Уннао Садар Котвали. Согласно новостям, многие дела в отношении него находятся на рассмотрении в суде Уннао.

Читайте также: Ограбление в доме военнослужащего в Лакхнау на сумму в сотни тысяч долларов, по словам женщины, связывало руки и ноги дупаттой и приводило ее в бессознательное состояние распылением спрея

Также прочтите: В 400-летнем храме Уннао есть претензия на даршан Бога, кажется, собрание преданных

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.