Дети дом 2: Бросили детей ради проекта

Содержание

Бросили детей ради проекта

Зрители не раз обращали внимание на то, что на проекте проживают дамочки, у которых за периметром есть маленькие дети. И если в первые годы существования телестройки таких участниц провожали домой сразу, то теперь руководство всячески их поддерживает и защищает. Иногда и сами герои высказывают мнение, что некоторым коллегам по цеху не мешало бы заниматься своими чадами, а не сидеть на реалити-шоу в поисках славы и популярности, пишет сайт dom2tv.ru.

Но в последнее время таких девушек стало все больше и больше, а зрителям начинает казаться, что это стало для организаторов нормой, хотя Надежда Ермакова и обещала, что не будет пропускать на проект героев, имеющих за периметром детей. 


Вчера и на Поляне решили обсудить этот вопрос, так как на данный момент целых 3 участницы оставили своих малышей на попечение бабушек и дедушек, а сами же ищут себе лучшего будущего, при этом уверяя окружающих в том, что стараются исключительно для своих деток.

Многие осудили Елену Босс, Александру Гозиас и Анастасию Волынец за то, что они бросили детей дома, однако эти дамочки в обиду себя не дали. Лена уверила, что каждая из них очень любит своего ребенка, всегда находит удобный случай, чтобы навестить и уж точно никогда не забывает о том, что дома ее ждет чудесный малыш.

Зрители, которые никогда не могли понять позицию таких нерадивых родителей, в очередной раз пришли к выводу, что все эти мамы возможно и привязаны к своим чадам, но на данный момент Дом 2 для них все же дороже. 

Хотите больше новостей? Подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.

КГБУ «Барнаульский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №2»

На человеческой доброте и любви держится жизнь, ею она согревается. В нашем доме дети с трудной судьбой верят в достойную жизнь. И мы полагаем, что их надежды сбудутся.

«Барнаульский детский дом №6» был открыт в 1998 году, в 2015 — переименован в краевое государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывающее социальные услуги, «Барнаульский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №2». В нашем центре созданы условия проживания, приближенные к семейным. Дети объединены по принципу совместного проживания и пребывания в группе детей разного возраста. Дети, находящиеся в родственных отношениях, проживают в одной воспитательной группе.

Каждая «семья» интересна по-своему:

«Дружинины» — здесь нет места ссорам и раздорам; «Добрынины» — отличаются широтой души и отзывчивостью; «Богатырёвы» — спортсмены, ловкие, сильные, выносливые; «Задорины» — им присущ искромётный юмор, смех.  

Каждый прожитый семейной радостью день будет многократно воспроизведён нашими детьми во взрослой жизни. Поэтому главной задачей педагогов, работающих в детском центре, является разрыв взаимосвязи между понятиями «сиротство» и «ограничение возможностей для нормальной жизни», формирование у обездоленных детей активной жизненной позиции.

Адрес: 656922, г.Барнаул, ул.Суворова, 8
телефон: +7 (3852) 31 36 57
т/факс : +7 (3852) 31 37 52
e-mail: [email protected]

Директор: Людмила Александровна Стрелкова

Заместитель директора по УВР: Юлия Николаевна Авдеева
Заместитель директора по АХР: Елена Федоровна Шмакова

Учредитель: Министерство образования и науки Алтайского края

Министр: Костенко Максим Александрович
Адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, Ползунова, 36
телефон: +7 (3852) 298-600   
                 +7 (3852) 298-659
                  [email protected] edu. ru

Учреждение работает круглосуточно.
Допуск в учреждение осуществляется через вахту. Безопасность работы обеспечивается наличием видеонаблюдения, «тревожной кнопки», наружного освещения и наличием охранно-пожарной сигнализации

«Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришёл как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем, — может быть, великая, и для того он наделён величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить её».

Ш.А. Амонашвили

На глазах у всей страны: дети участников проекта Дом-2

Проекту «Дом-2» уже 15 лет, и за это время под прицелом телезрителей сотни пар построили свою любовь. Особенно интересно наблюдать за семьями, в которых рождаются дети!

Ольга Рапунцель и Дмитрий Дмитриенко

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ❦✿𝓞𝓵𝓰𝓪 𝓡𝓪𝓹𝓾𝓷𝓽𝓼𝓮𝓵’✿❦ (@olyarapunzel)

Супруги обрели любовь на проекте, поженились, а недавно отметили уже двухлетие дочери Василисы. Если помните, Васю они рожали в прямом эфире. Уверены, нас ждет еще одна не менее увлекательная трансляция: Ольге вот-вот пора собирать сумки в роддом.

Пожелаем удачи: из-за карантина пара сейчас находится на Сейшелах, поэтому уже подыскала врача, который примет роды у звездной мамы. Кстати, пара уже рассекретила пол: они ждут вторую дочь!

Юлия и Тигран Салибековы

instagram.com/p/B-mkwfmKSJa/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Юлё Салибекова (@salibekova)

Самая плодовитая семейная пара телешоу, бесспорно, Салибековы. Юлия и Тигран  воспитывают уже троих сыновей. Напомним о совсем не безоблачном прошлом этой семьи. Узнав о первой беременности Юли, Тигран сбежал и от нее, и из проекта, так как его семья не одобрила выбор избранницы.

Но им суждено было стать не просто семьей, а многодетными родителями: сейчас у них трое сыновей, а в сети гуляют слухи о четвертой беременности Юлии. Она выступила с ответным заявлением, где раскритиковала сравнение с семьей Джигана и пошутила, что не обязана рожать каждый год, как кошка. Однако заявила: «Если Бог пошлет четвертый талисман, значит, так тому и быть».

Дарья и Сергей Пынзарь

instagram.com/p/BrcyQVghy9W/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Дарья Пынзарь (@darya_pinzar86)

Одна из самых ярких пар шоу «Дом-2» тоже прошла огонь, воду и заявления на развод, но в итоге пережидает карантин в собственной двухуровневой квартире на побережье Турции в Алании вместе со своими двумя детьми. Старший, Тема, оказался одним из первых детей, родившихся во время проекта. Младший, Давид, появился спустя 4 года и уже вне шоу.

Пару лет назад Дарья активно планировала третьего ребенка. Она откровенничала, что насмотревшись на отношения Ксении Бородиной с Теей, мечтает о дочери. Но, видимо, этого радостного события еще придется подождать, а пока что экс-звезда проекта «начала готовить много и вкусно, начала вновь рисовать, купила лежак на балкон и завела пальму».

Надеемся, самоизоляция не подточит гармонию в этой семье.

Мы любим рассказывать о детях знаменитых родителей:

ИЩУ МАМУ — Городская социальная программа

Координаты учреждения:

198216, Санкт-Петербург,
ул. Счастливая, д. 6
+7 (812) 417-52-34
[email protected]
www.susocds1.ru

Как добраться:

ст. м. «Ленинский проспект» (пешком)

Координаты учреждения:

195297, Санкт-Петербург,
ул. Ушинского, д. 17, к. 2, литера А.
+7 (812) 531-03-73
+7 (812) 590-13-40 (зам. директора)
+7 (812) 532-13-13 (секретарь)
+7 (812) 532-16-16 (медпункт)
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

197341, Санкт-Петербург,
Коломяжский пр-кт, 34, к.1, литер А
+7 (812) 395-27-56
+7 (812) 395-27-57
(зам. директора: Ангелина Леонидовна )
http://www.dom6nadejda.ru/
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,

ул. Л. Голикова, д. 32, к. 2
+7 (812) 752-41-05
+7 (812) 752-41-11
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Проспект Ветеранов»

Координаты учреждения:

194354, Санкт-Петербург,
ул. Сикейроса, д. 19, к. 3
+7 (812) 510-16-15
+7 (812) 594-03-35
+7 (812) 513-60-97
+7 (812) 594-25-74
8-911-250-30-33
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
ул. И. Черных, д. 11
+7 (812) 252-49-94
+7 (812) 252-60-42
+7 (812) 786-23-80
+7 (812) 786-25-61
[email protected]

8-981-831-47-26
Как добраться:

ст. метро «Нарвская»

Координаты учреждения:

192286, Санкт-Петербург,
ул. Бухарестская, д. 63
+7 (812) 772-46-53
+7 (812) 772-58-47
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

188689, Ленинградская область,
Всеволожский район, дер.

Заневка, д. 52
+7 (812) 524-51-44
8-911-265-90-14
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

197110, Санкт-Петербург,
ул. Б. Зеленина, д. 30
+7 (812) 235-08-49
+7 (812) 498-65-95
+7 (812) 235-08-76
http://dd23-petr.ucoz.ru/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро Чкаловская

8-951-672-41-63

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург, г. Колпино,
ул. Володарского, д. 5
+7 (812) 417-64-22
+7 (812) 417-64-19 — Социальный педагог
http://detdom27.ru/
[email protected]

Как добраться:

8-911-911-07-82

Координаты учреждения:

196607, Санкт-Петербург, город Пушкин,
Ленинградская ул., д. 53а
+7 (812) 573-98-85
http://centr14.ksp.gov.spb.ru/
[email protected]

Как добраться:

8-921-567-56-96

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург, 196244
пр. Космонавтов, д. 18, к. 3
+7 (812) 417-21-03
+7 (812) 417-21-04
+7 (812) 417-21-05
http://cssv11.ksp.gov.spb.ru/glavnaja/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Парк Победы»

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург, 199155
Морская наб., д. 41/2, к.2
+7 (812) 352-97-19
+7 (812) 352-29-93
http://cssv2.ru/
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
Ярославский пр., д. 4
+7 (812) 293-04-13
+7 (812) 293-04-34
+7 (812) 293-43-61
+7 (812) 553-35-91 — Врач
http://www.dom53spb.ru
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Удельная»

Координаты учреждения:

192289, Санкт-Петербург,
Загребский бульвар, д. 42,
+7 (812) 778-40-06
http://www.spb-kroshka.ru/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Купчино»

Координаты учреждения:

194356, Санкт-Петербург,
ул. Есенина, д.26, к.4
+7 (812) 517-15-10
+7 (812) 599-21-90
+7 (812) 599-21-88

Как добраться:

ст. метро «Проспект Просвещения»

Координаты учреждения:

199155, Санкт-Петербург,
ул.Одоевского, д. 23
+7 (812) 350-04-09
+7 (812) 350-16-67
http://www.domrebenka6.ru/
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Приморская»

Координаты учреждения:

198259, Санкт-Петербург,
улица Здоровцева, д. 35-2
+7 (812) 730-43-68
sdr7.krsl.gov.spb.ru
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

195176, Санкт-Петербург,
ул. Синявинская, д. 18, лит. А
+7 (812) 227-25-62 — главный врач;
+7 (812) 227-86-52 — ординаторская
[email protected]

Как добраться:

Координаты учреждения:

Как добраться:

ст. метро «Черная Речка»

Координаты учреждения:

190068, Санкт-Петербург,
набережная Канала Грибоедова, д. 98, лит. А
+7 (812) 4074307
babyhome13.spb.ru
[email protected]

Как добраться:

ст. метро «Садовая»

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
Петергоф, ул. Воровского, д. 12
+7 (812) 450-70-39
+7 (812) 450-64-42
http://ddi-1.ru/

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
г. Петергоф, ул. Петергофская, д. 4/2
+7 (812) 450-50-83
http://ddi-2.ru/

Как добраться:

Координаты учреждения:

Санкт-Петербург,
пос. Ушково, Приморское шоссе, д. 617
+7 (812) 433-30-34
http://ddi-3.ru/index.php

Как добраться:

Координаты учреждения:

196620, Санкт-Петербург
г. Павловск, ул. Елизаветинская, д. 9-15
+7 (812) 452-23-36
http://ddi4.ru/

Как добраться:

Координаты учреждения:

196602, город Санкт-Петербург
г. Пушкин, Павловское шоссе, д.18, лит. А
+7 (812) 465-56-30
http://ddi5.org
[email protected]

Как добраться:

Детские дома | Благотворительный фонд «Милосердие»

Детские дома – помощь детям

Благотворительный фонд «Милосердие» регулярно оказывает поддержку целому ряду детских домов. Помощь детям-сиротам осуществляется по двум важным направлениям – материальная помощь и помощь по социализации и физического развития ребят.

В детские дома чаще всего попадают дети с тяжёлыми заболеваниями, такими, например, как ДЦП, ЦНС , Синдром Дауна, а также другими редкими и неизлечимыми болезнями. Таким детям всегда нужны средства личной гигиены (подгузники, мыло, шампуни, зубная паста). С полным перечнем необходимой помощи можно ознакомиться в разделе «Чем помочь» .

В детских домах находятся на воспитании и абсолютно здоровые дети. Им очень нужна помощь в социализации. Важность социализации состоит в том, чтобы дать ребятам из детдома почувствовать себя важной частью общества, помочь им загореться какой-то идеей и приобрести достойную цель в жизни, осознать свои возможности и приобрести новые навыки, зарядить воспитанников детских домов уверенностью в том, что они могут добиться всего, чего захотят.

В рамках своей помощи детским домам благотворительный фонд «Милосердие» занимается реализацией программ и проектов по социализации воспитанников детских домов. Отличным примером помощи в социализации является программа «Путь Добра» и проект «Путь Добра – Российский спорт детям» — прививающий сиротам и детям из неблагополучных семей любовь к спорту и здоровому образу жизни.

На этом непростом, но таком важном для всех нас Пути Добра предстоит сделать ещё много полезных и хороших дел! Вместе мы делаем этот мир лучше и добрее! Поэтому любая Ваша помощь детям («Как помочь»/«Чем помочь») нужна! Любые Ваши предложения, идеи и проекты интересны! Пишите и звоните нам!

Список детских домов, приютов и реабилитационных центров(с адресами, контактными телефонами и данными руководителей учреждений), которым благотворительный фонд «Милосердие» оказывает регулярную помощь:

г. Москва, ул.16-я Парковая д.12. Реабилитационный центр (бывший Санаторный детский дом 48). Тел: (499)461-46-23. Директор Пушнин Виктор Яковлевич.

г. Москва, ул.Ставропольская д.37. Психоневрологический интернат №11. Тел: (495)350-39-38.Директор Судорин Виктор Николаевич.Инвалидов- 651

г. Москва, Борисовский пр., д.3 корпус 3. Детский дом-интернат №8 для умственно отсталых детей. Тел: (495)394-93-11 Директор Привезенцева Ольга Сергеевна.

г.Москва, ул. Тимирязевская д.22. Православный детский дом «Павлин». Тел: (499) 977-60-74. Директор Сидорина Наталия Владимировна.

г.Москва, ул. Криворожский пр-д, д.1 корпус3. ГБУ ЦССВ «Возрождение». Тел: (499) 613-07-54. Директор Минакова Марина Вячеславовна

Московская область, Одинцовский район, пос.Старый Городок, ул.Заводская д.33.Специальная (коррекционная) школа «Гармония» для детей с отклонением в развитии. Тел:8 (495)105-34-03. Директор Рябизина Елена Анатольевна.

Московская область, Ленинский район, дер.Яковлево ул.Садовая д.19. Православный детский социально-реабилитационный приют «Покров». Тел: 8(495) 544-88-03. Директор Журавлева Наталия Ивановна.

Московская область, г. Орехово-Зуево ул. Набережная д.19-а. Орехово-Зуевский дом ребенка. Тел: (496)425-10-31; 425-14-88. Директор Лигузов Виктор Николаевич.

Московская область, г. Орехово-Зуево ул. Гагарина д.8. Орехово-Зуевский детский дом-школа. Тел: (496)412-73-54. Директор Кузнецова Ирина Сергеевна.

Московская область, г. Орехово-Зуево ул. Стаханова д.32-а.ГОУ Орехово-Зуевский детский дом. Тел: (496)422-58-44. Директор Бунак Ольга Юрьевна.

Московская область, Орехово-Зуевский район, п/о Ильинский погост, ул. Егорьевская д.4. Ильинская школа-интернат для детей-сирот. Тел: (4964)17-91-39; 17-93-26. Лабзина Елена Николаевна. Детей-90

Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Красная Дубрава. Красно-Дубравский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Журавушка». Тел: (496)416-73-16; (496) 416 -73-11, (496) 416-73-34. Директор Рядов Игорь Всеволодович. Детей-105

Московская область, Сергиево-Посадский район,п. Здравница.Детский дом «Березка». Тел:(496)551-90-28.Директор Валерий Васильевич.

Московская область, г. Ногинск 2-ой Истомкинский проезд д.7. МСКОУ специальная коррекционная школа-интернат 8 вида. Тел: (49651)1-28-11. Директор Лушкарева Ольга Владиславовна.

Московская область, г. Ногинск ул. Новая д.1. Ногинский детский дом для детей-сирот с отклонением в развитии. Тел: (49651)5-22-82.Рыжкова Г.В.

Московская оласть, г. Электросталь ул. Красная, д.80-а. МОУ детский дом «Надежда». Тел: (49657)2-61-80. Директор Барковская Юлия Владимировна.

Московская область, г. Электросталь ул. Мичурина д.19. Электростальская школа-интернат. Тел: (49657) 1-90-58; 1-87-78. Директор Данилова Наталия Александровна.

Московская область, пос. Томилино ул. Гмайнера д.1. Детская деревня-sos для детей-сирот. Тел: (495)557-31-01. Директор Васильев Анатолий Анатольевич. Детей -60

Московская область, г. Егорьевск, ул. Лесная, д.45. Егорьевский детский дом. Тел: (49640)4-09-20. Людмила Васильевна; Светлана Анатольевна. Детей-60

Владимир, ул. Соколова-Соколенка д.24-а. Владимирский детский дом им.К.Либнехта. Тел: (4922)21-14-64; 21-22-64. Директор Вансович Елена Борисовна. Детей-25

Владимирская область, г. Лакинск ул. Садовая д.15. Лакинский детский дом. Тел(49242)4-15-67. Директор Петрусенко Ольга Викторовна. Детей-38

Владимирская область, г. Суздаль ул. Ленина д.9, детский дом №3. Тел: (49231)2-05-14. Директор Долженко Ираида Владиславовна. Детей-30

Владимрская область, Суздальский район, село Барское Городише ул. Центральная д.41. Школа –интернат для детей с отклонением в развитии. Тел: (49231)7-41-18. Директор Малай Марина Викторовна.

Владимирская область, г. Собинка ул.Ленина д.101-б. Детский дом им.Кирова. Тел: (49242)2-22-89. Директор Перцева Вера Александровна. Детей-35

Владимирская область, Собинский район, село Омофорово. Омофоровская специальная коррекционная школа-интернат 8 вида для детей-сирот. Тел: (49242)3-31-25 Директор Пелевина Лидия Владимировна. Детей-45

Владимирская область, Вязниковский район, п/о Мстера село Барское Татарово ул. Совхозная д.17. Специальная коррекционная школа-интернат 8 вида. Тел: (49233)5-03-61. Директор Грачева Тамара Михайловна.Детей-58

Волгоградская обл., Ленинский район, с.Заплавное, ул.Советская д.41. Детско-юношеский центр Православной культуры «Умиление». Тел./ф. (84478) 4-93-74. Директор Савиничева Антонина Михайловна.

Ивановская область, г. Шуя ул.Ярославская д.77. Шуйский детский дом. Тел: (49351)2-40-67. Директор Зайцева Елена Владимировна. Детей-25 (от 3 до 7 лет)

Костромская область Костромской р-он по Обломихино Хутор 1 Мая. Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей. Тел: 63-06-58,66-34-42.Директор Петренко Игорь Павлович.

Нижегородская область, поселок Варнавино ул. Комсомольская д.9. Варнавинский детский дом. Тел: (83158)3-53-33. Директор Белова Светлана Владимировна.

г. Воронеж, проспект Патриотов д.7. Интернат №7 для детей с отклонением в развитии. Тел: (4732)63-27-76. Директор Глумскова Л.И.

Псковская область, поселок Красногородск. Красногородская школа-интернат для детей-сирот (Агрошкола). Тел: (81137)2-14-84. Директор Зуева Елена Викторовна. Детей-200

г. Ставрополь, ул. Трунова д.71. Санаторный детский дом №12. Тел: (8652)36-28-00. Директор Остроухова Антонина Ивановна. Детей-48

Тамбовская обл., Тамбовский район,с. Красносвободное. Красносвободненская санаторная школа-интернат. Тел. /ф. 8 (4752) 66-44-16. Директор Андреев Николай Павлович.

Архангельская область, Вельский район, д.Козловская, Крайняя д.3.Ракуло-Кокшеньгский детский дом. Тел: (881836) 4-51-92. Директор Зворыкина Лидия Николаевна. Детей-26 от 3-х до 16 лет.

г.Брянск ул.Ермакова д.32. Школа-интернат VIII вида для детей с ограниченными возможностями.Тел: 8(4832)63-40-30, моб: 8-903-644-34-85. Директор школы Чугур Елена Викторовна.

Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Горелое, ул. Заводская, д. 1. Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья. Тел./ф. 8 (4752) 61-61-32. Директор Юдина Ольга Алексеевна.

Тамбовская обл., г. Рассказово, ул.М.Горького, дом 74. Детский дом им. А.В.Луначарского. Тел./ф.тел./ф. 8 (47531) 2-97-44. Директор Захарова Ирина Федоровна.

Тамбовская обл., Сосновский район, р.п. Сосновка,ул. Лесная, дом 2. Сосновская школа-интернат для детей-сирот ,и детей оставшихся без попечения родителей. Тел./ф. 8 (47532) 2-66-72. Директор Обидин Владимир Васильевич

Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Горелое, ул. Заводская, д. 1. Горельская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья. Тел./ф. 8 (4752) 61-61-32. Директор Юдина Ольга Алексеевна.

Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края / Детские дома

№ п/п

Наименование учреждения,
Ф.И.О. руководителя

 

Телефон для справок

1

Краевое государственное бюджетное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1»
(КГБУ Детский дом 1)

Директор:
Хмиль Татьяна Владимировна

ул.  Ленина, д. 20, г. Хабаровск, 680000
e-mail: [email protected]
сайт: дд1.рф

(4212) 40-42-09 (приемная тел./факс)

2

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 2»
(КГКУ Детский дом 2)

Директор:
Суходуб Наталья Анатольевна

ул. Стрельникова, д. 13 а,
г. Хабаровск, 680054
e-mail: [email protected]
сайт: ddn2.edu.27.ru

(4212) 22-60-94 (приемная тел./факс)
(4212) 22-40-99 (бухгалтерия тел./факс)
(4212) 22-65-90

3

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 4»
(КГКУ Детский дом 4)
Директор:
Шушкова Ольга Сергеевна

ул.  Краснореченская, д. 185 а, г. Хабаровск, 680023
e-mail: [email protected]
сайт: дд4.рф

(4212) 36-28-76 (тел./факс)
(4212) 36-41-87
(4212) 33-72-20

4

Краевое государственное бюджетное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 5»
(КГКУ Детский дом 5)

Директор:
Мартынова Лидия Филипповна

ул. Суворова, д. 55, г. Хабаровск, 680051
e-mail: [email protected]
сайт: детскийдом5.рф

(4212) 50-53-90 (4212) 50-53-89 (вахта)

5

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 6»
(КГКУ Детский дом 6)
Директор:
Перелякина Наталья Леонидовна

пер.  Гаражный, д. 16, г. Хабаровск, 680014
e-mail: [email protected]
сайт: ddom6.ippk.ru

(4212) 27-56-64 (директор тел./факс)
(4212) 75-63-84
(4212) 75-63-83

6

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 8»
(КГКУ Детский дом 8)

Директор:
Рябова Елена Алексеевна

ул. Гамарника, д. 19, корп. 5, г. Комсомольск-на-Амуре,
Хабаровский край, 681032
e-mail: [email protected]
сайт: ddn8.edu.27.ru

(4217) 59-53-77 (приёмная)
(4217) 59-55-05
(тел./факс)

7

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 10»
(КГКУ Детский дом № 10)

Директор:
Маразанова Татьяна Викторовна

ул.  Вокзальная, д. 44, корпус 3, г. Комсомольск-на-Амуре,
Хабаровский край, 681010
ул. Парижской коммуны, 32/2 (2 корпус)
e-mail: [email protected]
сайт: ddn10.edu.27.ru

(4217) 53-23-26 (приёмная 1 корпуса
(4217) 28-32-20 (вахта
2 корпуса)

8

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 12»
(КГКУ Детский дом 12)

Директор:
Кузьмина Виктория Анатольевна

пр. Строителей, д. 58 а, г. Амурск, Хабаровский край, 682640
e-mail: [email protected]
сайт: dd12.ru

(42142) 3-26-66 (приемная тел./факс)
(42142) 3-14-94

9

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 14»
(КГКУ Детский дом 14)

Директор:
Нестеренко Ирина Викторовна

ул.  Дальневосточная, д. 21, г. Бикин, Хабаровский край, 682970
e-mail: [email protected]
сайт: дд14.рф

(42155) 2-21-56
(42155) 21-8-96
(тел./факс)

10

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 16»
(КГКУ Детский дом 16)
Директор:
Постникова Ольга Викторовна

ул. Вокзальная, д. 13, рп. Октябрьский,
Ванинский район,
Хабаровский край, 682890
e-mail: [email protected]
сайт: ddn16edu.27.ru

(42137) 25-4-85
(тел./факс)

11

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 17»
(КГКУ Детский дом 17)

Директор:
Федотова Ольга Владимировна

ул.  60 лет образования СССР, д. 2, п. Новый Ургал,
Верхнебуреинский район,
Хабаровский край, 682071
e-mail: [email protected]
сайт: ddn17.edu.27.ru

(42149) 4-23-99  (приемная тел./факс)
(42149) 6-23-99
(тел./факс)

12

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 18»
(КГКУ Детский дом 18)

И.о.директор:
Авраменко Игорь Васильевич

ул. Интернациональная, д. 27 а, с. Отрадное, Вяземский район, Хабаровский край, 682945
e-mail: [email protected]
сайт: ddn18.edu.27.ru

(42153) 43-5-13 (тел./факс)

13

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 20»
(КГКУ Детский дом 20)

Директор:
Масютина Олеся Сергеевна

ул. Молодежная, 2, с. Хурба, Комсомольский район,
Хабаровский край, 681062
e-mail:
[email protected]
сайт: ddom20.ippk.ru

(4217) 56-86-28
(тел./факс)

14

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 21»
(КГКУ Детский дом 21)

Директор:
Костырченко Ирина Петровна

ул. Взлетная, д. 5, с. Хурба, Комсомольский район,
Хабаровский край, 681060
e-mail: [email protected]
сайт: ddom21.ippk.ru

(4217) 56-04-36 (приемная)
(4217) 56-05-11 (тел./факс)

15

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 23»
(КГКУ Детский дом 23)

Директор:
Любимова Нина Анатольевна

ул.  Сентябрьская, д. 16 а, рп. Переяславка,
район имени Лазо,
Хабаровский край, 682910
e-mail: [email protected]  
сайт: dd23.edu.27.ru

(42154) 21-3-08
(тел./факс)
(42154) 21-6-76

16

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 24»
(КГКУ Детский дом 24)

Директор:
Чиквинцева Татьяна Александровна

ул. Советская, д. 25, г. Николаевск-на-Амуре,
Хабаровский край, 682460
e-mail: [email protected]
сайт: ddn24.edu.27.ru

(42135) 2-03-37
(тел./факс)
(42135) 2-19-59

17

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 27»
(КГКУ Детский дом 27)

Директор:
Маринец Людмила Георгиевна

ул.  Ленина, д. 18  б, рп. Солнечный,
Солнечный район,
Хабаровский край, 682711
e-mail: [email protected]
сайт: detdom-27.ru

(42146) 2-31-92 (приемная тел./факс)
(42146) 2-29-17 (тел./факс)

18

Краевое государственное бюджетное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 28»
(КГБУ Детский дом 28)

Директор:
Кольковец Дмитрий Сергеевич

ул. Советская, д. 54,
с. Богородское,
Ульчский район,
Хабаровский край, 682400
e-mail: bog-dd28.edu.27.ru

(42151) 5-16-89
(тел./факс)

(42151) 5-10-20

19

Краевое государственное бюджетное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 32»
(КГБУ Детский дом 32)

Директор:
Волошина Елена Юрьевна

ул.  Школьная, д. 22, с. Некрасовка,
Хабаровский район,
Хабаровский край, 680507
e-mail: [email protected]
сайт: дд32.рф

(4212) 49-02-54 (тел./факс)
(4212) 95-10-50 (вахта)

20

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 33»
(КГКУ Детский дом 33)

Директор:
Федорова Елена Владимировна

ул. Школьная, д. 10 , с. Тополево,
Хабаровский район,
Хабаровский край, 680510
e-mail: [email protected]
сайт: detsiydom33.ru

(4212) 46-09-33
(тел./факс)
(4212) 46-09-34

21

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 34»
(КГКУ Детский дом 34)

Директор:
Бадыкова Раиса Магсумовна

ул.  Советская, д. 20, г. Комсомольск-на-Амуре,
Хабаровский край, 681029
e-mail: [email protected]
сайт: http://ddn34.edu.27.ru/

(4217) 22-85-64 (приёмная)
(4217) 22-83-73

22

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 35»
(КГКУ Детский дом 35)

Директор:
Панфилова Наталья Аркадьевна

ул. Ломоносова, 18, г. Комсомольск-на-Амуре,
Хабаровский край, 681022
e-mail: [email protected]
сайт: kms-dd35.ippk.ru

(4217) 25-12-36 (приёмная)
(4217) 25-89-70

23

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 36»
(КГКУ Детский дом 36)

Директор:
Горина Светлана Николаевна

ул.  Коммунистическая, д. 60, рп. Охотск, Хабаровский край, 682480
e-mail: [email protected]  
сайт:ddn36.edu.27.ru

(42141) 9-13-65
(приемная
тел./факс)

24

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 37»
(КГКУ Детский дом 37)

Директор:
Книга Светлана Юрьевна

Школьная ул., д. 36а, с. Найхин, Нанайский район,
Хабаровский край, 682375
e-mail: [email protected]
сайт: naihinint.obrnan.ru

(42156) 43-1-66
(тел./факс)
(42156) 43-4-30 (бухгалтерия)

25

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 3»
(КГКОУ ШИ 3)

Директор:
Васильева Наталья Андреевна

ул.  Партизанская, д. 93 б, г. Хабаровск, 680018
e-mail: [email protected]27.ru
сайт: khb-int3.ippk.ru

(4212) 48-35-56 (тел./факс)
(4212) 48-35-71

26

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные образовательные программы «Школа-интернат № 4»
(КГКОУ ШИ 4)

Директор:
Воронкина Елена Владимировна

ул. Восточное шоссе, д. 8, г. Хабаровск, 680014
e-mail: [email protected]
сайт: internat4.edu.27.ru

(4212) 37-73-16
(директор)
(4212) 37-77-69
(приемная)
(4212) 37-77-79
(тел./факс)

Обзор.

Детский дом № 7 — Детский дом № 7

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО ДОМА №7

Краткая историческая справка: Детский дом №7 г.Челябинска начал свою деятельность с 1995 года. Он расположен в Тракторозаводском районе г.Челябинска внутри жилого квартала в двухэтажном здании типового детского сада. На территории детского дома имеются детская и спортивные площадки для игры в футбол и баскетбол, а так же другие игры. С 2000 года начато строительство хоз.блока, где будут оборудованы токарные и швейные мастерские, овощехранилище, уже имеются гаражи для автомобиля и автобуса. В настоящее время строительство находится на завершающем этапе. Детский дом имеет: 5 «семей», где проживают 57 воспитанников. А так же: прачечную, пищеблок, медицинские кабинеты (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор), библиотеку, музыкальный зал, физкультурный зал. Контингент детского дома дети, оставшиеся без попечения родителей (социальные сироты) в возрасте от 3 до 17 лет, из них 16 дошкольников, остальные дети школьного возраста. С детьми работают 40 сотрудников, из них 24 педагога первой и высшей категории.

Главными задачами пед.коллектива являются: Оказание помощи в адаптации и социализации воспитанников к новым условиям жизни. Подготовка воспитанников дошкольного возраста к обучению в школе. Формирование навыков самообслуживания.

Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни после выпуска из детского дома.

Для успешной социализации и адаптации детей-сирот в детском доме созданы службы и советы: социальная, медицинская, психологическая, коррекционная службы, педагогический и методический советы, медико-психолого-педагогический консилиум.

Для успешной адаптации и социализации воспитанников в условиях детского дома, а так же защиты прав детей-сирот особое значение имеют социальная и психологическая службы.

В результате проведенной работы социальной службой:

  • 16 воспитанников получают пенсии по потере кормильца, 1 воспитанник пенсию по инвалидности.
  • Алименты получают 36 воспитанников

Имеют закрепленное жилье:

Приватизированное жилье — 3 чел, не приватизированное жилье — 16 чел, комнату в коммунальной квартире — 6 чел, общежитие — 3 чел

Поставлено на регистрационный учет — 17 чел, не имеют закрепленного жилья — 2 чел

За время работы детского дома 47 воспитанников детского дома обрели новые семьи или вернулись к родителям. Из них выбыли в семью матери или отца 14 человек, усыновлены иностранными гражданами 17 воспитанников, российскими гражданами 1 ребенок, отданы под опеку 15 воспитанников.

Детский дом имеет 10 выпусков воспитанников. Все выпускники детского дома поступили в учебные заведения и успешно обучаются. Лучшие воспитанники продолжают свое обучение в средних специальных образовательных учреждениях. Нет воспитанников не устроенных в учебные заведения. В ВУЗах — 2 воспитанника, в средних специальных заведениях 8 воспитанников, остальные в ПУ.

Для развития индивидуальных творческих способностей каждого воспитанника в детском доме ведется разнообразная воспитательная работа:

Дети посещают кружки и секции дополнительного образования.

Создан Театральный коллектив «Алые паруса», художественный руководитель Тихих Т.М. Театральный коллектив принимает ежегодное участие в Фестивале театральных коллективов детских домов г. Челябинска «Шаг в небо». Жюри конкурса отмечает наш коллектив, как лучший.

В детском доме созданы традиции: «Посвящение в первоклассники», «Конкурс поделок из природного материала», акция «Тепло родного дома», КТД «Я, гражданин России!», акция «Жизнь без наркотиков», акция «Ни кто не забыт — ни что не забыто!», кулинарные дни., военно-патриотические игры «Зарница» и «Разведчики», выпускной бал.

К работе с воспитанниками привлекаются студенты различных ВУЗов и учащиеся лицеев города. В детском доме работает Совет самоуправления, в котором дети осуществляют самостоятельную деятельность по организации самообслуживания, благоустройства территории, ремонта мебели, оборудования, учебных принадлежностей, разнообразной досуговой деятельности воспитанников. Свою деятельность осуществляет в виде трудовых десантов, рейдов, коллективных творческих дел.

Ежегодно в летний период в детском доме проводится большая работа по организации летнего отдыха и оздоровления детей.

Для нормальных условий проживания и развития воспитанников создается хорошая материально-техническая база, которая с каждым годом совершенствуется благодаря помощиПопечительского совета, в состав которого входят Администрация Тракторозаводского района и руководитери крупных предприятий города: ТЭЦ — 2, ТЭЦ — 3, Агроснабсервис, Метран, Лукойл, ЧТЗ и другие.

Образовательные программы, реализуемые в данном образовательном учреждении:

Программа образования и воспитания в детском саду Васильевой М.А., Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР ШевченкоС.Г.; воспитательная программа, разработанная на основе Федеральной целевой программы «Дети — сироты» «Становление» под редакцией Куган Б.А. г.Курган., Программа работы театрального коллектива.

Перечень дополнительных бесплатных и платных образовательных и воспитательных услуг, включая группы продленного дня:

  • театральный кружок
  • секция борьбы
  • занятия по труду

Достижения школы:

Смирнова Т. Г. — «Лучший директор года Челябинской области — 2006г»

 

Наши программы — Детский Дом Школа Монтессори

Наша программа Монтессори для дошкольников преображает. Детям, посещающим нашу дошкольную программу, от 3 до 6 лет. Некоторые учащиеся присоединяются к нашей дошкольной программе в качестве первого ученика CHMS, а некоторые учащиеся имеют опыт работы в классе Монтессори в рамках нашей программы Монтессори для малышей. Под руководством обученного Монтессори-гида AMS/AMI дети приобретают необходимые навыки, чтобы стать независимыми, уверенными и чуткими гражданами, подготовленными к детскому саду.

Классная среда Монтессори предлагает бесчисленные уроки, расположенные на низких полках, чтобы дети могли выбирать и практиковать. Уроки последовательные и организованы по уровню сложности, поэтому дети могут учиться в своем собственном темпе и воспитывать чувство независимости. Этот опыт порождает аппетит к сосредоточенности и концентрации, в то время как учащиеся приобретают прочные базовые навыки в чтении, письме, математике, географии и естественных науках.

Большинство наших учащихся, окончивших CHMS, поступают в детский сад по чтению, письму и арифметике на уровне 1-го и 2-го класса.Эти достижения являются выбором ребенка, а не решением Монтессори-гида, поскольку каждый ребенок отправляется в свое собственное путешествие по CHMS.

Дети проводят значительное количество времени в классе, получая уроки один на один, участвуя в групповых занятиях и практикуя уроки самостоятельно. Эти методы обучения поддерживают уверенность ребенка в том, что он/она практикуется и, в конечном итоге, успешно овладевает навыками.

В течение всего учебного дня дети общаются друг с другом в формальной и неформальной обстановке, чтобы подружиться, развить навыки межличностного общения и, прежде всего, проявить чуткость.Поскольку дошкольные классы представляют собой «разновозрастные» классы, младшие и старшие ученики учатся слушать друг друга, ждать своей очереди, говорить «пожалуйста» и «спасибо» и предлагать поддержку друзьям. Научиться проявлять сочувствие и уважение — это краеугольный камень для того, чтобы стать всесторонне развитым гражданином CHMS.

Детский Дом (Дошкольный) | Школа Монтессори Северо-Восточной Айовы

Возраст от 2,5 до 6 лет

Детский дом предназначен для смешанной возрастной группы, в которой дети обычно участвуют в программе в возрасте от 2,5 до 3,5 лет.Занятия в классе основаны на наблюдениях Марии Монтессори за потребностями детей в развитии в этом возрасте и их естественными склонностями к самомотивации, отношениям с другими, овладению окружающей средой и независимости.

Тщательно подготовленная среда, ведущий проводник, 2 помощника проводника и настроенная чувствительность ребенка вместе создают сообщество самодостаточных, любознательных и радостных детей, которые охотно участвуют в своем обучении. У вашего ребенка удивительный маленький ум, и мы бы хотели, чтобы он оставался таким.

Наш класс разделен на пять основных областей: практическая жизнь, сенсорика, язык, математика и культура.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Развитие новых навыков, которые позволят нам жить полной и продуктивной жизнью, — это то, с чем все мы сталкиваемся на протяжении многих лет. Это не только процесс для очень молодых.

Вспомните, когда вы в последний раз устраивались на новую работу, занимались новым хобби, переезжали в новый город, обновляли программное обеспечение своего компьютера или сталкивались с необходимостью заново осваивать старые навыки после травмы или болезни.Жизнь знакома в том смысле, что вы видите, как другие вокруг вас функционируют, но вы не совсем в курсе. Вы еще не компетентны в новом стечении обстоятельств, но очень хотите им стать!

Компетентность, независимость, готовность принять вызовы изменений, возможно, являются наиболее важными строительными блоками Монтессори-метода. Эти навыки позволят детям процветать, а не просто выживать в жизни. Мы можем помочь нашим детям научиться читать, заниматься математикой и понимать науку, но как мы можем подготовить их к изменениям, жизненному опыту и новым технологиям, с которыми они столкнутся на протяжении всей своей жизни, когда мы даже не можем себе представить, что будущее продержится?

Итак, в Монтессори мы предоставляем возможность помочь нашим детям освоить эти навыки на самом базовом уровне: практической жизни.

Узлы случаются. Шнурки учатся завязывать; однако узлы случаются. Жидкости проливаются во время заливки. Упражнения с ложкой могут вначале выйти из-под контроля, когда на полу разбросаны бобы или шарики. Но это нормально в классе Монтессори. Это не провал; это возможность практиковать и совершенствовать навыки, взяв на себя ответственность за восстановление порядка и заботу об обстановке в классе.

Монтессори обеспечивает безопасную среду для экспериментов и обучения, не опасаясь смущения или порицания.«Упс-фактор» — ожидаемая и необходимая часть процесса. Будучи взрослыми, мы знаем, как заманчиво перестраховаться и делать только то, что умеем делать хорошо. Нужны мужество и уверенность в себе, чтобы рискнуть неловкостью и попробовать что-то новое: будь то наливание воды из детского кувшина или обучение игре в теннис во взрослом возрасте.

Одним из результатов Монтессори-образования для детей, которые уже стали взрослыми, является их постоянная готовность адаптироваться к изменениям, преследуя новые идеи и новые предприятия. Они понимают, что не всегда возможно быть лучшими во всем, когда они только начинают, но когда они могут соизмерять свои усилия со своим собственным ощущением себя, вместо того, чтобы искать подтверждения от других, они испытывают большее внутреннее удовлетворение. и радость от их прогресса и достижений.

 


СЕНСОРНЫЙ

Упражнения на восприятие, наблюдение, тонкое различение и классификацию играют важную роль в развитии у наших учащихся чувства логики и концентрации.   На уровне раннего детства этот опыт включает в себя действия, которые помогают учащимся развить тонкое различение и категоризацию с использованием их зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых и обонятельных чувств. Благодаря деятельности в этой области, Amazing Little Minds готовятся к естественным наукам, а также к геометрии и алгебре.

 

 

 

 

 


ЯЗЫК И ГРАММАТИКА

Из-за дизайна нашего класса для разных возрастов наши младшие ученики постоянно общаются со старшими учениками в классе, которые уже читают. Каждая область учебной программы дошкольного и начального классов создает и укрепляет у наших маленьких детей спонтанный интерес к обучению чтению и письму. Мы начинаем обучать чтению, как только появляется интерес.

Знакомство с литературой начинается с чтения вслух младшим школьникам и обсуждения широкого круга классических рассказов и стихов. Позже учащиеся знакомятся с мировой классической детской литературой с возрастающей глубиной и сложностью.

Подготовка к чтению  Маленькие ученики учатся распознавать форму и фонетические звуки алфавита с помощью букв наждачной бумаги, тактильного алфавита. Представление о том, что письменные слова — это настоящие мысли, изложенные в печатном виде, начинает формироваться по мере того, как учащиеся работают с буквами подвижного алфавита, которыми легко манипулировать. Когда учащиеся начинают читать, они демонстрируют свое понимание частей речи с помощью игр и занятий.

Письмо  Учащиеся учатся писать от руки, выполняя ряд упражнений, требующих повышения уровня мелкой моторики. Такие упражнения начинаются с очень маленьких детей и продолжаются в течение нескольких лет, так что мастерство достигается постепенно, но основательно. Как только почерк достаточно совершенен, учащиеся начинают развивать свои навыки сочинения. Навыки творческого и пояснительного сочинения продолжают развиваться и усложняются по мере того, как учащиеся переходят от уровня к уровню. Старших школьников обычно просят писать ежедневно, сочиняя рассказы, стихи, пьесы, репортажи и новостные статьи. Вы увидите, как молодые студенты участвуют в создании собственных работ с гидом.

Чтение  Дети начинают произносить и писать слова, используя подвижный алфавит, когда они впервые учатся читать. Последовательность правописания, как и всех языковых навыков, начинается намного раньше, чем принято в этой стране, в то время, когда дети спонтанно интересуются языком. Это продолжается на протяжении всего их обучения. Подвижный алфавит используется на ранних этапах фонетического словотворчества, анализа слов, правописания, составления предложений, рассказов и стихов. Эта работа способствует раннему чтению и письму. Библиотека и справочники используются ежедневно как для исследований, так и для удовольствия.

Изучение грамматики начинается почти сразу после того, как ребенок начинает читать, в сензитивном периоде, когда он спонтанно интересуется языком. Это продолжается в течение нескольких лет, пока не будет освоено. Идея состоит в том, чтобы познакомить Удивительного Маленького Ума с грамматикой, когда она сначала учится излагать мысли на бумаге, когда процесс естественен и интересен, а не ждать, пока ученик станет намного старше и найдет работу утомительной.


МАТЕМАТИКА

Понятия математики вводятся с помощью практических учебных материалов.  Эти материалы позволяют учащимся освоить такие понятия, как связь величин с числовыми символами (числами), линейный счет, ноль, десятичная система и операции. Цель состоит в том, чтобы учащиеся действительно понимали математические концепции, а не просто запоминали факты и цифры.

Использование сложных бетонных материалов помогает учащимся понять сложные математические концепции, введенные в начальной школе.Использование конкретных материалов позволяет учащимся в конечном итоге перейти к абстрактному математическому мышлению, как правило, по собственному желанию.  В число представленных математических понятий входят: время; денежные операции; операции с целыми числами; мультипликаторы и коэффициенты; дроби; десятичные дроби и методы решения задач.

 

 

 


КУЛЬТУРНЫЙ

Важнейшей частью учебной программы NEIM является изучение Земли, растений, животных и людей.  Поскольку наш мир становится меньше благодаря технологическим и экономическим связям, наши студенты лучше подготовлены к решению глобальных проблем 21-го века благодаря их глубокому интересу и пониманию научных, а также культурных и религиозных идей относительно формирования Земли.

Страны изучаются разными способами на всех уровнях. Студенты занимаются подробным изучением одной нации за раз. Фокус с годами перемещается с одного континента на другой, по мере того, как интерес учащегося ведет их.Учитываются все аспекты нации:  география, климат, биомы (биологические дома), крупные реки и озера, города, горы, люди, еда, религии и многое другое в зависимости от уровня навыков учащихся.

Ежегодно проводится ряд учебных фестивалей, посвященных конкретным культурам и отмечающих совместную жизнь: например, Китайский Новый год, когда вся школа может изучать Китай, готовить китайскую еду, разучивать китайские танцы и участвовать в особом празднике дракона. танцевальный парад.Все, что учащиеся находят интересным, используется для знакомства со странами мира: флаги, еда, климат, традиционная одежда, дома, крупные города, детские игрушки и игры, марки, монеты, традиционная еда, искусство, музыка, и история. Это пронизывает всю учебную программу.


Радость открытий

В течение трех-четырехлетнего цикла ребенок растет от самого младшего до среднего и лидера сообщества. Центральное место в этом процессе занимает возможность получить опыт, открыть для себя радость обучения, а затем абстрагироваться и закрепить знания посредством обучения, работы, обмена опытом и сотрудничества с другими. По окончании начальной школы ребенок готов перейти к начальной программе с устоявшейся уверенностью и лидерскими качествами.

Детский дом Дошкольный и детский сад

Монтессори-работы: Каждый день у детей есть, по крайней мере, один продолжительный непрерывный рабочий день.В течение этого времени они могут работать над любой из множества учебных задач (называемых «работами» на языке образования Монтессори). Учитель должен представить работу, т. е. показать, как правильно выполнить задание, прежде чем ребенок сможет его выбрать. Обычно такие презентации проходят один на один или в небольших группах от двух до четырех детей. Работы Детского Дома делятся на пять категорий:

  • Сенсорный: Примеры включают сортировку деревянных цилиндров по размеру; с помощью пинцета рассортировать мелкие бусины по разным емкостям по цвету; и отслеживание фигур карты на бумаге с помощью прямой булавки. Эти работы закладывают прочную основу для более продвинутых навыков математики, чтения и письма. Например, оттачивание мелкой моторики подготавливает детей к тому, чтобы держать карандаш и обращаться с ним.
  • Практическая жизнь: Практическая жизненная зона класса предлагает детям возможность попрактиковаться в заботе о себе, других и окружающей среде с помощью различных практических задач — стирка, уборка, глажка и приготовление пищи, и это лишь некоторые из них. Практические жизненные дела помогают детям развивать грацию движений, вежливость по отношению к другим и чувство порядка.
  • Математика: Популярные математические работы включают счет бусинок, геометрические фигуры и алгебраические головоломки. В математических работах используются конкретные материалы, чтобы помочь детям усвоить абстрактные математические понятия и изучить основные математические факты.
  • Язык: Языковые работы включают в себя такие материалы, как подвижный алфавит и буквы наждачной бумаги, среди прочего, помогающие детям развивать грамотность и предварительные навыки грамотности.
  • Культура: Культурные материалы знакомят детей с географией, историей, биологическими науками, искусством, музыкой и многим другим.Популярная работа по географии включает в себя создание карт континентов, стран или даже мира.

Время кружка: Во время кружка дети поют песни, обсуждают темы, представляющие общий интерес, или устраивают «показ и рассказ».

Экскурсии: Экскурсии являются неотъемлемой частью Монтессори-образования и учебной программы Детского Дома. В прошлом учащиеся Детского дома посещали молочные фермы, яблоневые сады, Национальный центр орлов, Детский музей Ла-Кросс, а также местные спектакли и музыкальные представления.

Обед, перемена, отдых: Дети, зачисленные на полный день в Дом ребенка, обедают и отдыхают в полдень. Каждый день предлагаются закуски, горячие обеды и завтраки. Дети также могут вздремнуть или отдохнуть в первой половине дня.

Послешкольный уход: Bluffview Монтессори-школа сотрудничает с Winona YMCA, предлагая программу послешкольного ухода за учащимися.

Детский дом Монтессори, Кеноша, Висконсин.

Добро пожаловать в нашу школу

Детский дом Монтессори Кеноша, основанный в 1978 году, является независимым частным дошкольным и детским садом Монтессори, в котором обучаются дети от 2 1/2 до 6 лет.Восхваляемый родителями и педагогами, Детский Дом Монтессори превратился в активное сообщество детей, получивших образование в подлинном классе Монтессори.

MCH уважает детей как отличных от взрослых и как личностей, которые учатся в своем собственном темпе. Мы признаем «дошкольные годы» критическими для обучения и что дети создают себя посредством целенаправленной деятельности. MCH также считает, что дети расцветают в радостной атмосфере, которая уравновешивает интеллектуальную стимуляцию, творчество и любовь.Мы помогаем детям получать удовольствие от обучения и стать уверенными и компетентными учениками на всю жизнь.

Мы

БЕЗ ГАЙКИ

Школа

Приходи в гости


Посетители могут
осмотреть нашу школу в охраняемом здании. Пожалуйста, позвоните для назначения.
Мы хотели бы показать вам все вокруг.

262-658-1797

                   ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ MCH?

Каждое мгновение – увлекательное открытие для детей МЧ.

Мы развиваем у ребенка естественную радость обучения. Вот несколько причин, по которым семьи выбирают нас:

 

  • Вовлеченное сообщество, созданное благодаря динамичному партнерству ребенка, родителя и учителя.

  • Богатая учебная среда, состоящая из отличных материалов Монтессори. Наши области включают практическую жизнь, сенсорику, математику, язык, географию и науку. Испанский, французский, музыка, экскурсии и игры на свежем воздухе также входят в нашу учебную программу.

  • Уважительное и любящее окружение отражает философию Монтессори о благодати, вежливости, уважении и открытости по отношению к другим.

  • Аутентичное Монтессори-образование под руководством квалифицированных и сертифицированных учителей. Мы преданный своему делу персонал, состоящий из опытных, знающих и заботливых учителей.

  • Плавный переход к будущему образованию, уделяя особое внимание социальному и эмоциональному развитию ребенка и сотрудничая с воспитателем детского сада и родителями.

Кем была Мария Монтессори?

Мария Монтессори (31 августа 1870 — 6 мая 1952) была врачом, педагогом, философом и гуманистом. Родившаяся в Кьяравалле, Италия, Монтессори была одной из первых женщин-врачей в Италии. Окончила медицинский факультет Римского университета. Она наиболее известна своей философией и методом воспитания детей от рождения до подросткового возраста. Ее образовательный метод используется сегодня в школах по всему миру.

Отзывы

 

«Оба моих ребенка ездили/ходят сюда и получили огромный опыт.Моя дочь была очень хорошо подготовлена ​​к первому классу после поступления сюда. Преподаватели отличные и могут работать практически с любой личностью. Настоятельно рекомендуется!»

Мартин С.

 

 

«Мои дети Моррисон (5 лет) и дочь Агата (3 года) пошли в детский дом Монтессори осенью 2017 года. Моему сыну Моррисону поставили диагноз «аутизм» в возрасте 2,5 лет. Первые годы его обучения мы провели в терапии, чтобы помочь ему понять мир вокруг него.Летом 2017 года мы начали искать школу, которая бы поддерживала и понимала его потребности. Мы нашли эту школу, дом и семью в детском доме Монтессори. Навыки, независимость и любовь к учебе расцвели всего за несколько коротких месяцев. Моя дочь всегда равнялась на своего старшего брата, но теперь ищет свой собственный путь. Она обожает учителей и плачет, когда не ходит в школу. Она стала самостоятельной во всех областях, которые перешли в дом.Она любит одеваться, убираться и говорить о своих школьных друзьях. Мы не могли бы и мечтать о лучшем доме и фундаменте для образования наших детей».

Бринн Д.

«Последние 4 года мы всей семьей ходим в детский дом Монтессори, и нам это очень нравится. Учителя такие замечательные и терпеливые с детьми. Мы верим, что наши дети получают исключительное дошкольное образование, потому что МЧ учит детей как учиться и закладывает основу для остальной части их образования.Наши два старших выпускника детского сада читают и делают умножение! Всем рекомендуем МЧ.»

Джейн В.

«Я очень доволен окружающей средой, учителями и возможностями обучения в Монтессори-детском доме! повседневная среда удивительна.Моим детям (и мне) нравится, что они могут работать в своем собственном темпе, и учителя всегда поощряли их и предоставляли им индивидуальные возможности.Я провел бесчисленное количество часов в школах на протяжении многих лет как родитель и профессионал, и я с уверенностью могу сказать, что учителя в MCH — ЛУЧШИЕ! Они так добры, терпеливы и любят всех учеников, и это огромное благословение, что дети могут строить эти отношения со своими учителями на протяжении нескольких лет в школе.

Оба моих мальчика прошли программу MCH в детском саду. Их истинное понимание концепций, любовь к учебе и непредубежденность подпитывались учителями и окружающей средой в школе.Я не мог быть более благодарен!

Карисса К.

Детский дом Монтессори

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как я узнаю, что мой ребенок готов к Монтессори?

Дети в возрасте от 2 1/2 до 3 1/2 лет, самостоятельные в ванной, обычно готовы. Ребенку необходимо иметь некоторый импульсный контроль и выйти из оральной стадии (предметы во рту).

Почему моему ребенку должно быть два или три года, чтобы начать программу?

Детский домик разработан специально для удовлетворения потребностей ребенка в возрасте от 2 1/2 до 6 лет.У детей бывают чувствительные периоды обучения, которые полностью исчезают к 5 1/2 годам. В классе уроки строятся друг на друге и учитывают эти чувствительные периоды. Год детского сада — это время, когда устанавливаются связи и пожинаются плоды всех уроков. Если ребенок входит в детский дом после того, как некоторые из этих периодов исчезли, уроки не усваиваются полностью.

Как будет происходить переход моего ребенка, если он/она остался только с семьей?

Когда ребенок идет в школу в возрасте двух или трех лет, часто это первый раз, когда он/она остается с не членами семьи.Мы подготовим вашего ребенка с посещением до его / ее первого дня в школе. Персонал понимает, что это большой шаг к самостоятельности вашего ребенка; это захватывающее время для всей семьи. Наш персонал последовательный, любящий и терпеливый. Дети всегда могут посидеть с сотрудником или понаблюдать за классом, пока они не почувствуют себя комфортно. Мы будем держать вас в курсе изменений вашего ребенка каждый день.

Дети выполняют всю работу самостоятельно? Есть ли групповые занятия?

Дети большую часть работы выполняют самостоятельно.Дети в этом возрасте работают над самостоятельным конструированием. У каждого из них есть внутренний драйв, который привлекает их к конкретной работе на полке. Ребенок может пройти любой конкретный урок один раз или пятьдесят раз в зависимости от возраста ребенка, интересов или стадии развития. По мере приближения ребенка к шести годам его интерес к групповым занятиям возрастает. Некоторые уроки математики и языка более высокого уровня проводятся в небольших группах, чтобы удовлетворить эту потребность. Время от времени проводятся небольшие собрания для уроков изящества и вежливости, рассказов или игр для прослушивания.Каждый день группа собирается вместе, чтобы читать истории и петь. Группа также собирается на праздники.

Как узнать, когда дать ребенку урок?

Есть две вещи, которые учитель замечает в ребенке, готовясь к новому уроку. Во-первых, это уровень подготовки ребенка. Это тонкий баланс между предложением урока ребенку, который является сложным, но не слишком трудным для того, чтобы его отговорить. Второй интерес; дети усваивают урок целиком, если он их привлекает.

Что делать, если моего ребенка привлекает только определенная область?

Учитель сделает все возможное, чтобы заинтересовать ребенка. Часто ребенок будет делать один конкретный урок или уроки в определенной области снова и снова. Это нормально. Класс устроен так, что ребенок может делать то, что ему нравится, пока его стремление к самосовершенствованию не будет удовлетворено. Если кажется, что ученик явно избегает какого-то места в классе, учитель будет работать с ним, чтобы вызвать интерес.Обычно в течение карьеры ребенка (три года) в классе он в полной мере осваивает все области классной комнаты.

Как обеспечивается дисциплина в классе?

Положительное функционирование каждого класса основывается на уважении к каждому человеку и уважении к окружающей среде. Основная цель опыта Монтессори — поощрение самодисциплины. С первого дня в классе дети знакомятся с видами деятельности, которые требуют постоянной работы и концентрации. Им даются четкие рекомендации по приемлемому поведению, которые последовательно и позитивно подкрепляются «Уроками вежливости и вежливости». Когда ребенок ведет себя неприемлемым образом, перенаправление (или приобщение к новой деятельности) позволит ребенку перефокусировать свое внимание и тем самым восстановить свое поведение. Учителю, возможно, придется держать ребенка рядом с собой, пока он не успокоится. Тихий уголок с несколькими минутами покоя может восстановить равновесие ребенка.

Язык и директивы изложены положительно.Персонал убирает слова НЕТ и НЕ ДОЛЖЕН направлять детей. Например, «Иди, пожалуйста» вместо «Не беги». Это помогает ребенку «увидеть» в уме правильное поведение. Детям предоставляется выбор, когда это возможно.

Что делать, если мой ребенок спит?

Если ваш ребенок остался на весь день и ему нужно вздремнуть, после обеда мы уложим его на раскладушку в расслабляющей обстановке и дадим ему вздремнуть от одного до полутора часов. Мы просим вас принести из дома одеяло для сна, которое будет отправлено домой по пятницам для стирки.

Что делать, если мы зачислены на неполный рабочий день и должны остаться на весь день?

Ничего страшного; просто сообщите об этом учителю вашего ребенка за день. Наш график работы с 7:30 до 17:30. Если вам нужно, чтобы ваш ребенок пришел пораньше или остался допоздна, просто сообщите об этом персоналу. В конце месяца вам будет выставлен счет за дополнительный уход.

Что делать, если мой ребенок попал в туалет в школе?

У каждого ребенка в классе есть коробка с дополнительной одеждой.В случае аварии или крупного разлива персонал поможет вашему ребенку переодеться. Мокрая одежда будет отправлена ​​домой в полиэтиленовом пакете с запиской о том, что нужно освежить в коробке вашего ребенка.

Ваша программа основана на религии?

Религия — это очень личное и личное дело. Философия нашей школы — уважать все религии, но оставить религиозное образование отдельным семьям. Наша программа не имеет религиозной принадлежности. Он основан на теории Д.Мария Монтессори, врач/хирург, антрополог, педагог и писатель. Все наши преподаватели прошли обучение в Международной ассоциации Монтессори (A.M.I.).

В чем отличие детского сада Монтессори от общеобразовательной школы?

В государственных школах учащиеся обычно изучают информацию как единое целое; весь класс получает один и тот же урок одновременно. При этом не учитываются дети, обучающиеся с разной скоростью. Как правило, в традиционной среде учитель принимает большинство решений относительно того, что ребенок должен изучать.Со временем дети теряют внутреннюю мотивацию к самообразованию.

В Монтессори-классе люди одновременно работают над множеством разных уроков. Если в комнате находится 20 детей, одновременно может проходить 20 разных уроков. Учащиеся получают уроки один на один от учителя, а классы разновозрастные.

Монтессори-детсадовец уже провел от двух до трех лет в Монтессори-среде, участвуя в уроках, которые дополняют друг друга. Последний год, год детского сада, — это когда Монтессори-опыт ребенка действительно складывается воедино. В более старшем возрасте их мыслительный процесс переходит от конкретного мышления к абстракции; именно здесь устанавливаются настоящие связи в их академических кругах. Кроме того, последний год в детском доме — это время быть лидером среди младших детей, используя всю их грацию и вежливость.

Есть ли Монтессори для детей младшего возраста?

Да. В Лонгвью есть начальная школа Big Leaf Montessori, расположенная по адресу 1428 22 nd Ave, Longview, WA 98632.bigleafmontessori.com

Могут ли родители работать в классе добровольно?

Большая часть основы Монтессори-класса — это последовательность. Сюда входит расстановка мебели, лимиты, постоянные одноклассники и взрослые в комнате. В каждом классе есть обученный учитель и помощник в среде, который полностью понимает работу в комнате и имеет взаимопонимание с детьми. Иногда у родителей будет возможность помочь со специальным проектом, почитать детям или поделиться своим талантом.Родители всегда могут прийти на осмотр.

АВТОРСКИЕ ПРАВА (C) 2014 MCHLONGVIEW.ORG. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. | ДИЗАЙН ОТ FREECSSTEMPLATES.ORG.

Детский дом Монтессори в Лемон-Гроув —

Мы считаем, что все дети должны чувствовать себя в школе в безопасности, и дети узнают, что они не могут участвовать в действиях, которые причиняют вред себе, другим или школе. Безопасность всегда является нашим приоритетом, особенно во время игры на свежем воздухе. Мы используем позитивные, проактивные заявления, такие как «Пожалуйста, пройдитесь, чтобы пообедать.» вместо «Хватит бежать!»

Мы призываем детей решать свои разногласия друг с другом. При необходимости мы поможем урегулировать их разногласия, показав им, как разговаривать друг с другом, чтобы решить их проблему. Детей не поощряют «сплетничать» и поощряют дать своим друзьям шанс исправить ситуацию. Многие разногласия и обиды возникают из-за неправильно понятых намерений. Заставлять ребенка говорить «извини» не разрешает конфликты.

Вот пример разногласия и того, как мы с ним справимся.
Ситуация : Аарон неосознанно бьет Беатрис ковриком, когда убирает свою работу. Беатрис расстраивается и говорит учителю, что Аарон ударил ее.

Если учитель только утешает Беатрис, Беатрис не учится справляться с будущими проблемами. Если учитель решит вмешаться и наказать Аарона преждевременно, это решение несправедливо.

Вместо этого учитель может работать с Беатрис, чтобы помочь ей поговорить с Аароном. Беатрис могла бы начать с утверждения: «Аарон, ты ударил меня своей циновкой.Поскольку Аарон не понимал этого в то время, он может занять оборонительную позицию и расстроиться: «Нет, я не знал!» Это важный воспитательный момент. Помогая Аарону понять, что он случайно ударил Беатрис, его ответ Беатрис может измениться на «Прости, Беатрис. Я не знал, что ударил тебя своим ковриком. Ты в порядке?» Он может предложить объятие или салфетку для ее слез. Беатрис научилась говорить за себя и знает, как справиться с будущей проблемой с другом. Она дала другу возможность исправить ситуацию и тем самым добилась признания своей травмы.Теперь Беатрис может поблагодарить Аарона за его искренние извинения и продолжить свой день.

В какой-то момент поведение всех детей требует исправления. Однако не всех детей можно дисциплинировать одинаково из-за возраста, частоты поведения, продолжительности времени, проведенного в окружающей среде, и индивидуальных особенностей ребенка. Основные пункты, используемые при воспитании ребенка в Монтессори-детском доме Лемон-Гроув:

• Ребенок должен понять, какое поведение является приемлемым, прежде чем от него ожидают, что он будет следовать этому поведению.

Школьные правила объясняются детям по мере того, как они узнают школьные требования.

•Ребенок должен уметь следовать правилам.

С возрастом дети начинают следовать школьным правилам.

• Выбор поведения приводит к последствиям.

Дать последствия — значит преподать урок, ведущий к позитивному выбору. Он поощряет самоанализ, принятие ответственности за свои действия, способность учиться на ошибках и развитие внутреннего голоса самоконтроля.

Шлепки, удары, пощечины, тряска, словесные или эмоциональные оскорбления разрешены , а не .

Работа на успех ребенка необходима для управления классом, включая прогнозирование поведения ребенка. Приближая детей к учителю, напоминая им о правилах перед началом занятия, помогая им выражать себя словами, чтобы выразить свои чувства, и признавая улучшение поведения, мы дисциплинируем их.

Если ребенок продолжает вести себя оскорбительно или опасно, мы изолируем его от группы до тех пор, пока он не сможет контролировать свои действия.Рядом с ними будет сидеть учитель, и когда они почувствуют, что готовы присоединиться к группе, учитель поможет им, предварительно обсудив ситуацию и напомнив правила. Учитель поможет им возместить ущерб (если необходимо) любому другу, которого они обидели своими действиями или словами. Мы не используем термин «тайм-аут».

Детский дом начальной школы — Хайлон Монтессори

Дошкольное учреждение, подготовительный класс, детский сад

Детский дом — это царство детей от 3 до 6 лет.Это теплая и гостеприимная подготовленная среда, специально предназначенная для развития концентрации и самодисциплины. Наставница Монтессори – это звено, связывающее ребенка с окружающей средой.

В Хайлоне есть пять классных комнат Детского Дома. Каждый класс обслуживает 24 ребенка под руководством сертифицированного учителя AMI и одного ассистента. Highlawn предлагает как традиционный график, так и полный рабочий день.

Традиционная программа
  • Часы работы: 8:40–11:40 (для детей от 3 до 4,5 лет)
  • Часы работы продленного дня: 8:40–14:30 (для детей от 4,5 до 6 лет)

Новые учащиеся, зачисленные в традиционную Программа Children’s House, начиная с 3 лет, посещает нашу школу с 8:40 до 11:40 с понедельника по пятницу.

Когда дети проявляют академическую и социальную готовность к самостоятельной работе, обычно в возрасте от 4,5 до 5 лет, директор приглашает их остаться на продленный день до 14:30. Эти дети остаются на обед, начиная с одного дня в неделю. Затем рабочий день детей продолжается с утра до полудня, что дает возможность для более глубокого изучения.

Программа продленного дня

Программа продленного дня Детского дома предлагается детям от 4½ лет и старше.Эта сессия проходит с 8:40 до 14:30. С понедельника до пятницы. Послеобеденный продленный день позволяет детям старшего возраста иметь более академический опыт в небольших группах в своем классе. Детям предлагается начать с одного дня и постепенно увеличивать количество дней. Решение о готовности ребенка к продленному дню принимает классный руководитель с участием родителей. Готовность к продленному дню определяют, наблюдая за ребенком. Рекомендации, которые будет использовать учитель, включают следующее.

Ребенок:   

  • Есть желание остаться на обед и Продленный день.
  • Отказался или перестал спать каждый день.
  • Может работать автономно в течение длительного периода времени.
  • Может сосредоточиться на более сложных и сложных уроках.
  • Часы работы: с 7:30 до 17:30
  • 3, 4 или 5 дней в неделю

Программа детского дома полного дня, начиная с детей в возрасте 3 лет, включает дополнительные часы с самого раннего возраста. с 7:30 до 17:30.У родителей есть возможность зарегистрировать своего ребенка по платному графику на 3, 4 или 5 полных дней в неделю с разным временем окончания занятий до 17:30.

Программа «Полный день» является продолжением традиционного класса «Детский дом». Дети наслаждаются непринужденной, уютной, домашней атмосферой под руководством квалифицированного Монтессори-педагога. Эта программа предлагает лучшее из обоих миров; забота и комфорт дома и сложная стимуляция Монтессори. Дети с радостью участвуют во многих мероприятиях; забота об окружающей среде, наука, культурная деятельность, искусство, музыка, движение, кулинария и игры.Дети могут принять участие в организованной деятельности или свободно работать в полностью оборудованном классе Монтессори, чтобы улучшить социальный, эмоциональный, духовный и когнитивный рост ребенка.

Дети в возрасте от 3 до 6 лет учатся непосредственно с помощью своих органов чувств и легко усваивают информацию с помощью движений и практических материалов. В центре внимания Монтессори-образования находится не академическая готовность или овладение определенным навыком, а развитие ребенка в целом — социальное, эмоциональное, физическое и интеллектуальное.

Разновозрастные классы предлагают возможности обучения, которых нет в условиях одного возраста. Старшие, опытные дети становятся лидерами и образцами для подражания для младших детей, которые впитывают социальные ценности и культурные впечатления от деятельности старших детей. Дети узнают подробности математики, языка и географии, просто прогуливаясь по классу! Благодаря лидерству старшие дети обретают уверенность в себе и ответственность. Естественная семейная атмосфера развивается спонтанно, что приводит к установлению связи между детьми, а также с Гидом.Отсюда высший уровень социального развития – взаимная забота и уважение.

Все классы Children’s House включают четыре отдельные области: практическая жизнь, сенсорика, математика и язык. Пятая область, которую часто называют культурной или научной, сочетает в себе сенсорную и языковую работу.

Практическая жизнь предлагает возможность привить заботу о себе, заботу о других и заботу об окружающей среде, закладывая основу для концентрации, независимости и координации глаз и рук.Эта область помогает развить уверенность в себе, закладывая основу для всех других областей учебной программы.

Сенсорные упражнения позволяют детям манипулировать материалами, классифицировать и уточнять информацию на все более и более тонкие различия, а также постигать окружающий мир с помощью своих пяти органов чувств. Доктор Монтессори называла эти материалы «материализованными абстракциями».

Речевое развитие происходит естественно и спонтанно в возрасте до шести лет.Упражнения Монтессори сосредоточены как на устной, так и на письменной речи. Класс богат устной речью, включая разговоры, рассказы, песни и стихи. Дети осваивают фонетические навыки, необходимые для сочинения и чтения. Рука, которая развивала контроль и координацию в практической деятельности и сенсорном исследовании, теперь готова начать формирование букв. Благодаря легкому обучению ребенок теперь «взрывается» в чтение и письмо!

Математика Материалы помогают развивать врожденный «математический ум» ребенка, когда он манипулирует конкретными материалами, выделяющими определенное понятие, при подготовке к последующей абстрактной работе.Материалы закладывают основу для арифметики, алгебры и геометрии. Разум и тело объединяются благодаря исследованию дидактических материалов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.