Черная александра: Александра Черная: правила взрослой женщины

Содержание

Александра Черная: правила взрослой женщины

Ведущая Европа Плюс ТВ, Миссис Россия 2020 и основатель бренда высокотехнологичной одежды Александра Черная смело рассуждает в своем популярном инстаграм-блоге о семье и роли женщины в современном мире. Нам Александра рассказала об одежде «от Ростеха», женских приоритетах, своих взглядах на мир, и не только моды.   Интервью: Юлия Веселова Фото: Дарья Булавина   Читать: @aleksandra_chornaya  Купить: alexanderalexandra.com   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Александра, как вы пришли в мир моды?  

— Я стала открывать бутики итальянской одежды. Для бизнеса нужна мужская энергия, и я чувствую, что во мне ее предостаточно. Вместо того, чтобы прокачивать «женское начало» всевозможными курсами самопознания, я просто решила дать выход тому, что рвется наружу.

Так я реализовала свой Инь и Ян, занявшись любимым женским занятием – шоппингом и путешествиями, превратив это хобби в дело, которое удается обычно мужчинам – успешный бизнес. 

— Какие бренды составляют ассортимент ваших бутиков?  

— Начнем с того, что дело было в Луганске. У меня было 4 бутика, а это очень немало для города с населением менее полумиллиона. Говорю в прошедшем времени, потому что война внесла свои коррективы, и я с семьей оставила Луганск. До того, как это произошло, мы с подругой ездили по миру, совершали закупки, отдыхали. Основу ассортимента составляли качественные дизайнерские вещи из Италии, Турции, Испании. Знаете, как у девочек бывает: полетели, отдохнули, закупились «на скидках». Не бизнес, а мечта – воплощенная в реальность женская мечта с неплохими дивидендами.  

 

— Вы – поклонница модных брендов?  

 — Вот как раз нет. Броские бренды из категории «они на всех и мне тоже надо» – не про меня.

Я не любитель громких имен, мне кажется, это все в прошлом. Мода на пафос прошла. Сейчас ценится индивидуальность. Поэтому в Европе так востребованы местные дизайнеры. Особенно с развитием социальных сетей и онлайн торговли, когда на первое место выходит содержание и миссия бренда. Почему сейчас русские дизайнеры так популярны среди людей со вкусом? Потому что делают талантливые и безумно красивые вещи. Жаль, что пока большие европейские подиумы не готовы нас встретить, но это дело времени. 

 

— У вас яркая внешность и наверняка солидный бэкграунд модели?  

 — В душе я всегда ученик, и диплом выпускницы школы моделей есть в моем багаже. Просто потому, что я всегда учусь, мне нравится общаться, узнавать новое и экспериментировать. Внешность досталась от родителей, меня всегда выделяли среди других девочек, но на подиумах я никогда не выступала и фотомоделью не работала. Мне очень нравится мир fashion, я восхищаюсь моделями и работами фотографов глянцевых журналов и постановщиков модных шоу.

 Однако себя в этой среде я не вижу. По натуре я тот человек, кому ближе более основательный и менее публичный образ жизни, а также другие способы самореализации.  

 

— Почему остановились именно на производстве верхней одежды?  

 — Потому что я мама. Гуляя с маленьким сыном на улице, я никак не могла понять, почему детская одежда такая неудобная. Она сковывает движения ребенка, он как колобок в ней. А чтобы было тепло, одежды нужно много. Я постоянно задавалась вопросом, почему на детей надевают такие «матрасы»? Неужели нельзя придумать что-то легкое? Может быть, одежду с подогревом? Так мои поиски «для себя» и привели к созданию одежды с подогревом. И хотя сын к моменту запуска производства уже вырос из возраста «поиграть с мамой во дворе», идея родилась благодаря ему. Нашу одежду уже испытали и дети, и взрослые. Но поскольку бренд Alexander&Alexandra мы запускаем постепенно, сначала мы разработали полный ассортимент верхней одежды для мужчин и женщин.

  

 

— В основе вашего бренда лежат серьезные научные разработки? 

 — Основа нашей одежды – тончайшее углеродное волокно производства госкорпорации «Росатом». Углеродные волокна используются для материалов термозащиты космических кораблей, самолетов, ракет, изготовления их носовых частей, деталей двигателей, теплопроводящих устройств и для энергетических установок. А наши питерские ученые придумали систему, как использовать это волокно для комфортной одежды.  

 

— Расскажите

 неискушенным потребителям, как происходит нагревание волокна в одежде? 

  — Скажу просто и понятно: такая одежда заряжается, как обычный телефон, только от съемного зарядного устройства, которое вы кладете в свой карман. Достаточно одного часа зарядки, чтобы тепла хватило на 8 часов эксплуатации. Наши пауэрбанки не теряют мощность, если одновременно заряжать и куртку, и телефон.  Да, в одежде присутствуют тончайшие провода, но вы их даже не увидите и не ощутите. И есть углеродная нить. Ею, как тонкой паутинкой, прошита легкая подкладка одежды, совершенно незаметная и неотличимая от обычной.  

 

— Есть ли аналоги в мире? 

 — Есть похожие разработки, но они, во-первых, далеки от такого понятия, как мода, а во-вторых, батареи у аналогов заряжаются от стационарного электричества, что небезопасно. Наши же ученые трудились над технологией, где задействован именно внешний аккумулятор. Он достаточно емкий и компактный. Вы просто кладете его в карман, в нем 3 уровня зарядки – средний, низкий и высокий, вполне достаточно для комфорта. Такую одежду можно не только сдавать в химчистку, но и стирать в машинке. Главное – не забыть достать из кармана пауэрбанк. Свое светло-коралловое пальто я уже стирала, все прошло отлично, все работает и продолжает носиться.  

 

— Разработка лекал, закупка тканейдизайн моделей, маркетинг и франчайзинг  в каких из этих процессов вы принимаете участие лично? 

 — Любой человек относится к себе эгоистично.  Не отличаюсь от среднестатистического влюбленного в себя и я. Поэтому скажу так: основная нагрузка лежит на мне. В этом мне помогает отличная команда, в которой, хочу заметить, много земляков из родного Луганска. Это целая фабрика в Москве, работающая только над задачами нашего бренда.  

 

— Собственный бренд – это выгодно? Вы уже вышли на точку окупаемости?  

 — Мы несколько лет тестировали разработки в лаборатории, на фокус-группе, мой сын участвовал во всех опытах по прогреву одежды, протестировал все батареи и пауэрбанки. Нами было принято обоснованное решение не спешить с продажами, учитывая, что это ноу-хау, которое стоит тщательно протестировать, прежде чем выводить на рынок. Тесты заняли два года. Изначально батарея была просто огромной, размером с 4 мобильных телефона «Моторола». Это никак не укладывалось в задуманную концепцию «элегантной легкой одежды для города и путешествий в зиму». И мы работали над этим, пока у нас в руках, наконец, не оказался легкий, мощный внешний аккумулятор.   

 

— В своем 

инстаграме вы опубликовали очень ироничный виш-лист на 2021 год, в котором загадали доллар «хотя бы по 60» и «туфли Givenchy, как у Меган Маркл на свадьбе». Но главное, наверное, это чтобы ваш бренд стал узнаваемым и популярным?  

 — Наш бренд еще очень молодой и совсем новый для рынка. Его выходу к покупателям предшествовали годы работы, в него вложен труд специалистов, мощности производства, аренда помещений, оборудование и материалы. Разумеется, за короткий промежуток времени на окупаемость еще не вышли, но динамика положительная, и все идет по плану. Мы уже состоялись как бренд, о нас начинают узнавать, нашу одежду оценили сотни покупателей, среди которых есть и знаменитости, и известные спортсмены. Большой плюс – это стабильность моей команды. У нас нет текучки кадров и «утечки мозгов».

Над брендом работают 30 человек, и за почти 3 года никто не уволился. У нас есть силы и время развиваться в Москве, регионах, и с окончанием пандемии начать прорабатывать зарубежные рынки: возить свою продукцию на международные выставки и принимать байеров у себя в шоу-руме.  

 

— Этот номер будут читать в разгар весны. Что ваш бренд может предложить покупателям в этот период? Какие планы на лето? 

 — У нас будет новая коллекция для мужчин и женщин. Вещи без подогрева тоже будут. Но я все же настаиваю, чтобы ассортимент с углеродной нитью присутствовал и в этот период. Разве кто-то откажется от уютных кардиганов, пиджачков и ветровок, которые опционного могут давать еще дополнительное тепло в ненастные весенние и летние дни? Летом мы будем прорабатывать зимнюю коллекцию, планируем открывать бутики при горнолыжных курортах. Моя мечта — классические пальто и шубы из искусственного меха. Мы снабдим их подогревом, и в искусственном мехе холодно больше никогда не будет.

   

 

— Сейчас век минимализма. Сколько вещей, по мнению «наукоемкого» дизайнера одежды, должно быть у человека для счастья? 

 — Понятие счастья растяжимое, а я, признаться, одежду люблю. Под гардеробную у меня отведено ни много, ни мало – 30 м2. И я ищу, куда бы еще сложить то новое, что умудряюсь покупать. Вообще, все мы понимаем, что большое количестве вещей — это от недолюбленности, которую мы компенсируем любовью к себе и баловством. На самом деле, человеку нужен человек, и вещи нам этого не заменят, так же как и путешествия, дома, деньги.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Кстати, в своем популярном и

нстаграм-блоге вы, как может показаться, посягаете на стереотипы обществаГоворите, что ячейка общества «мама-папа-я» устаревает. Не считаете ли вы, что бизнес дает женщине ту свободу, которая ставит ценность семьи на второе место или даже подвигает отказаться от ее создания совсем?  

 — Когда человек не состоит в отношениях, он, как правило, концентрируется на чем-то еще. В идеале – на самореализации, как вариант – через бизнес. Так происходит до тех пор, пока не появляются дети, и тогда семья у женщины все же выходит на первое место, как бы она ни была погружена в бизнес. В моей семье два ребенка – мой племянник, которому 23 года и который живет с нами, и мой 9-летний сын. Я буквально очарована тем, как младший стремительно взрослеет рядом со старшим братом и товарищем. Он так же, как и старший, проявляет самостоятельность, отпрашивается ночевать с друзьями, рассуждает о девушках. Для меня бесценно уделять ему время. Общение с сыном – это самое главное для меня с его рождения.  Все остальное второстепенно. Мы, женщины, по-другому не можем. Но при этом можем успевать все. У меня получается (улыбается). 

 

— Вы как-то написали: «Алкоголь старит нас сильнее, чем 10 лет эмиграции в Азию».  Ваша шутка в адрес дауиншифтеров, уехавших в Таиланд и на Бали, основана на собственном опыте? Было бы интересно узнать вашу историю.   

 — Если можно так сказать, я – анти-Европа и анти-Азия. Объездив почти весь мир, я могу с легким сердцем заявить: мы живем в лучшей стране. И нет прекраснее города, чем Москва, с ее характером, харизмой, интеллектом. Да и самые красивые люди – это, для меня, россияне. Я больше никогда не променяю отдых в Сочи, поездку на Алтай или на обожаемый Байкал и, конечно же, Крым – на отдых в Европе. Если вы не согласны со мной, значит, вы просто не путешествовали по России. Мой опыт путешественника и опыт моих друзей говорит о том, что наша природа и уже достаточно развитая инфраструктура стоят того, чтобы слова «отдых в России» вызывали зависть у иностранцев.   

 

— Как по-вашему, что должно быть у женщины к 40 годам для счастья? 

 — Стабильный бизнес, возможность не зависеть от финансов мужчины, у нее не должно быть «голодных глаз» при взгляде на мужчин и, конечно же, здоровые родители. Важно научиться понимать, почему они звонят нам «так часто». Ведь и своим детям мы со временем тоже начинаем звонить «слишком часто», как им кажется (улыбается).  

 

— Вы опубликовали в инстаграме «Пять правил взрослой женщины», где дали определение разницы между любовью и «просто сексом». Многие комментаторы посчитали ваши высказывания правилами тех женщин, которые «живут только для себя». Как нащупать грань между уважением к себе и откровенным эгоизмом, отпугивающим людей? 

 — В эгоизме нет ничего плохого. Кто нас полюбит, если не мы сами? Все хорошее, что мы делаем для других, мы желали бы и для себя. Важно понимать, что каждый в этом мире проходит свой путь, и не нужно заставлять других приносить вам жертвы. Каждый должен поступать так, как ему комфортно. В том числе, и мать ребенка. Потому что счастливые дети там, где счастливые мамы, где ребенка в любом возрасте ценят и уважают как личность.  Все в мире соткано из энергии. Важно уметь отдавать и получать от этого радость. Тогда и в ответ будет то, что делает вас счастливыми.  

 

— Что делает счастливой лично вас?  

 — Сияющие глаза моего ребенка. Знаете, как бы ни складывалась жизнь, встретили ли вы или нет свою любовь, женщине после 30 лет обязательно нужен ребенок. И не важно, будете ли вы растить его одна или разделите заботы с мужчиной, важно, чтобы ребенок был. Потому что самое великое счастье – когда он мчится тебе навстречу, уже с тебя ростом, ты берешь его за руку, и вы говорите о чем-то, важном только вам двоим. И это самое важное и самое счастливое, что происходит в вашей жизни.  

 

 

 

 

Александра Черная — Безумие (СИ) читать онлайн

Глава 1

Разочарование

Мрак. Кругом темнота. Ни одного огонька. Пошатываясь, я шла вдоль дороги, стараясь как можно тише стучать каблуками. За последние две недели в нашем городе было найдено четыре мёртвых девушки. Кто то был изнасилован, а потом убит. Кто то наоборот… И я знала это. Желание вернуться обратно было невыносимым, но я уже была слишком далеко.

В висках стучало, ноги подкашивались. Убила бы этого Ника! Как он посмел накачать меня наркотой?

Куда я иду вообще? Кругом ни одного жилого дома, одна стройка которая внушала мне ужас. Мне было страшно. Телефон, который находился в переднем кармане моего кожаного пальто, истошно запищал. Боже, какой невыносимым звук. Кто нибудь, выключите его! Я закричала и схватилась за голову. Таблетки… Чертовы таблетки! Судорожно хватая ртом воздух я опустилась на холодную траву покрытую утренней росой. Мокро. Наконец мне удалось нащупать телефон.

-Да? — мой голос дрожал, а язык заплетался.

-Милая, куда ты ушла? — этот голос. Низкий, возбуждающий. Я любила обладателя этого голоса несколько лет. Всем своим сердцем. А теперь оно разрывается от отвращения и злости.

-Ник, пошёл ты куда подальше. Я тебя ненавижу! Иди дальше трахай свою шлюшку! — горькие слёзы выступили на глазах.

Все было хорошо изначально. Ник пригласил меня в клуб. Там мы танцевали и пили бесчетное количество коктейлей, а потом он предложил попробовать кое что покрепче. Я наивная дурочка думала, что он имеет в виду алкоголь, но потом он вытащил из-за пазухи небольшой пакетик с неизвестным мне веществом голубого цвета. Я поняла, что это наркотики. Человек которого я любила, посмел предложить мне такую гадость!

-Нет! Я не буду это принимать. — Я попыталась увернуться, но Ник схватил меня за горло и силком засунул мне в рот одну из таблеток. -Скотина!

-Выпей и получай удовольствие. — Он смеялся мне в лицо. Такой красивый. Стукнув бутылкой с текилой о мой бокал с вишневым коктейлем, залпом осушил её.

Пить хотелось невыносимо.

Музыка становилась все громче. Такого я ещё никогда не испытывала. Чувство лёгкости. Да чёрт возьми мне было хорошо! И Ник рядом. И его руки блуждали по моему разгоряченому телу. Было плевать на все и на всех. Главное то, что сейчас он уделял все свое драгоценное время мне. Я не сразу осознала, что он усадил меня на барную стойку и раздвинул мои ноги. Только не это! Не при всех этих людях! Не в этом месте! Не в таком состоянии! Сил хватило только на то, что бы ударить его каблуком в колено. Скорчившись от боли он прижал меня к себе и с особой жестокостью схватил за волосы. Было больно. А потом все прекратилось. Я даже не сразу осознала, что случилось, а потом поняла, Ник нашёл себе новую игрушку.

Я слезла с барной стойки покрытую жирными пятнами. Заказала мартини. Выпила. Я была более чем пьяна… До такого состояния я еще никогда не доходила. Но мне было хорошо! Я строила не очень симпотичному бармену, но с красивой развитой мускулатурой, глазки, за что он бесплатно наливал мне мартини, снова и снова. Я никогда столько не пила и было странно то, что меня до сих пор не стошнило в какой нибудь угол. Я ни чего не понимала. Да и как тут что то понять когда твой разум переполнен разнообразными мыслями.

-Ты только посмотри на него!

Бармен указал пальцем, что кстати было не очень красиво по этикету, на то, что происходило за моей спиной. Я медленно обернулась и пожалела об этом. Ник лапал за бедра одну из девушек легкого поведения находившейся в клубе. И не просто лапал! Он имел её с такой жестокостью и с таким отвращением на лице, что мне стало противно. Молча я забрала свою сумку, которая нашлась на полу у столика, за которым мы изначально сидели и верхнюю одежду. С трудом нашла выход. На небольшом участке перед клубом собралась толпа молодёжи в огромном облаке дыма. У них я взяла сигарету и ушла. Они ещё долго мне что-то кричали в след, но я не могла разобрать ни слова. На самом деле я не знаю зачем попросила её у них, ведь я негативно относилась к такому вредителю здоровья.

— Милая, она ничего для меня не значит. Я люблю только тебя одну.

Я истерически засмеялась. Любит он, а как же.

Выключив телефон я собралась с силами и снова пошла вдоль дороги. Ноги стали ватными. Сумка в считанные секунды превратилась в «мешок с цементом» которую было тяжело нести. Все. С Ником покончено. Верила ли я в тот момент этому? Да.

Издалека я услышала рев мотоцикла. Подняла руку и застыла. Секунда за секундой, все ближе и ближе.

-Девушка вас подвезти?

Очень милый молодой человек остановился напротив меня и протянул мне шлем.

-Спасибо. — Классный у него мотоцикл. Harley Davidson. Моя мечта с детства.

-Куда тебя отвезти?

-Не знаю. — Я растерялась. В любой другой ситуации я бы ни за что не приняла бы такое предложение от незнакомого мне человека, но сейчас мне было на все плевать. Я не осознавала что происходит, мой разум был затуманен.

-Девушка, да вы неважно выглядите! Скажите свой адрес.

Адрес. Не помню. Кажется 39 авеню дом 6. Нет, это моё старое место проживания… А почему старое? Почему мы с отцом уехали оттуда? Почему именно сейчас меня посетила эта мысль? Слишком много почему. Слишком сильно болит голова, что бы думать о чем то. Ненавижу Ника. Моё нынешнее состояние не доведет меня до хорошего. А вдруг этот парень, тот самый насильник которого ищет весь город?

Я опустила глаза. Шлем выпал из рук. Ноги предательски подкосились, а потом наступила темнота…

***

С трудом я разлепила веки. Тонкие лучи солнца пробивались сквозь плотные шторы и блуждали по моему лицу не давая возможности снова закрыть глаза и забыться. Лишь бы не чувствовать боль в висках и затылке.

Где я? Я чувствую запах бекона. Я слышу как кто то гремит посудой. Я слышу музыку. Metallica. У кого то потрясающий вкус. Может быть я у Ника? Чем закончился вчерашний вечер я не помнила. Как оказалась здесь, тоже не знаю.

-Ник? — голос охрип. Выйдя из комнаты я поразилась тому, в каком состоянии находился дом. Он выглядел очень старым. Мало света. Старинная мебель. Большие, тяжелые двери. Винтовая лестница с множеством маленьких ступеней. Огромный слой пыли на перилах и паутина. И снова я задала себе вопрос, где же я нахожусь?

-Проснулась? — я вскрикнула от неожиданности и обернулась к тому, кто по всей видимости обращался ко мне. Это был молодой человек с приятной внешностью. Немного худоват, курчавые чёрные волосы и глаза… Глубокие, но их цвет в такой темноте я различить не смогла. Тонкие пальцы сжимали кухонное полотенце. Я выпрямила спину и пригладила волосы.

Читать дальше

Черная метка для «Динамо». «Бело-голубых» в серии выносит игрок, от которого они отказались в прошлом году

«Динамо» будет крайне сложно вытащить московское дерби с ЦСКА со счета 0-3. А вот «Салават Юлаев» близок к подвигу, ведя 2-1 против «Трактора» с легионерами в составе.

«Динамо» будет крайне сложно вытащить московское дерби с ЦСКА со счета 0-3. А вот «Салават Юлаев» близок к подвигу, ведя 2-1 против «Трактора» с легионерами в составе.

  • ЦСКА выиграл третий матч серии против «Динамо» и может выйти в финал конференции уже в среду
  • В нынешнем плей-офф армейцы еще не проигрывали — 7 матчей, 7 побед
  • В противостоянии «Салавата» и «Трактора» вперед вышли уфимцы — 2:1

Тертышный: «Вы хотите принизить российских игроков?»

Хорошо о третьем матче серии сказал форвард «Трактора» Никита Тертышный, когда у него спросили: мол, может, Челябинск недооценил соперника, если «Салават Юлаев» взял уже второй матч из трех в этой дуэли? Потому что у «Трактора» все иностранцы в составе, а вот из Уфы уехали вообще все легионеры.

— Вы хотите принизить российских игроков? — удивился Тертышный, которого всего лишь год назад недооценивали и держали в высшей лиге, а теперь он получил свой шанс и стал лидером «Трактора». — Они классно играют, молодые в порядке. Русские лидеры есть, в регулярном чемпионате они здорово проявляли себя. Сейчас получили еще больше шансов.

Третий матч серии проходил в тот день, когда главный тренер «Трактора» Анвар Гатиятулин отмечал день рождения — 46 лет. Но как часто бывает в таких случаях, команда подарила ему галстук.

На 11-й минуте у хозяев отличился Глеб Кузьмин, метко отправив шайбу под перекладину. А в начале второго периода удвоил счет Виктор Тихонов, реализовав большинство, — бородатый и волосатый, словно какой-то герой комиксов.

Снова «Салават Юлаев» очень хорошо действовал в обороне, опять ударно себя проявлял вратарь Александр Шарыченков.

Удивительно, что «Трактор» смог забить, только когда убил время в меньшинстве «три на пять». Вышел четвертый игрок, и тут убежал Томаш Гика, как раз выскочивший со скамейки штрафников.

Но это единственная ошибка, которую «Салават Юлаев» допустил в обороне. Припаркованный автобус от главного тренера уфимцев Томи Лямся снова в деле. При этом в третьем периоде хозяева не отсиживались только в обороне, но и в какой-то момент сами перешли в атаку, что в итоге привело к третьей шайбе в пустые ворота — от Николая Кулемина.

Да, если «Салават Юлаев» возьмет эту серию, показав чудеса импортозамещения, мы будем аплодировать стоя. Хотя снова перечитайте слова Тертышного. Вся сермяжная правда — именно в них.

Открыть видео

Нас снова ждет дуэль СКА и ЦСКА?

Динамовцы оказались на краю пропасти, уступая ЦСКА в серии со счетом уже 0-3.

И вроде бы «бело-голубые» больше атаковали (32-24 по броскам), и очень хорошим получился второй период, в котором «Динамо» вообще доминировало (19-5). И даже гол на 36-й минуте забил силовик Михаил Фисенко. Казалось, что счастье близко…

Но в третьем периоде ЦСКА исправил ситуацию. На 54-й минуте отличился Семен Панкратов. Любопытно, что он раньше играл как раз за московское «Динамо», однако в минувшее межсезонье перешел к армейцам, потому что «бело-голубые» расторгли контракт с игроком по обоюдному согласию. Ведь он в 77 матчах за «Динамо» забил лишь два гола.

Панкратов-Черный — так можно назвать Семена, который стал для «Динамо» настоящей «черной меткой». Три гола забил Панкратов за ЦСКА — все три в ворота московских динамовцев.

Вот и теперь шайба этого форварда с усиками, похожего на молодого Петра I, принесла победу армейцам. А в концовке, когда «Динамо» пошло в последнюю атаку и сделало наброс на ворота, двухметровый голкипер Иван Федотов щегольски отразил шайбу головой. Кстати, такое с ним и на Олимпиаде случалось. Похоже, это фирменный федотовский трюк.

Что ж, ЦСКА ведет в серии со счетом 3-0. Остался один шаг до финала Западной конференции. Я даже провел опрос в своем телеграм-канале (@LysenkovTV): «С кем ЦСКА сыграет в финале Запада?»

  • 11% — «Динамо» еще поборется
  • 32% — «Спартак»
  • 57% — СКА

Так что в динамовцев мало кто из болельщиков верит. А если это будет армейское дерби, то СКА встретится с ЦСКА в седьмой раз за последние восемь полных плей-офф. Хоть что-то есть стабильное в этом мире.

Открыть видео

Федоров: «Я сразу понял, что Панкратов — наш игрок»

— Интересная игра, было хорошее начало, — сказал главный тренер ЦСКА Сергей Федоров, который за карьеру выиграл все семь матчей плей-офф. — Соперники присматривались друг к другу, все аккуратно играли. Важный был матч. Не по делу мы сыграли, конечно, концовку второго периода. Не смогли вывести шайбу из зоны.

Но в третьем мы вовремя забили. Игра оживилась. Она была интересна как для тренеров, так и для болельщиков. Наши ребята добавили в третьем периоде. Не все получалось в большинстве. Во втором периоде было мало угрозы. Но мы можем ребятам помочь, чтобы они поняли: большинство — это угроза воротам, помеха голкиперу и четкий последний пас на бросок.

— Вы изначально планировали посмотреть, что «Динамо» предложит на своей площадке?

— Мы не планируем такие вещи, а играем в одном ключе. Мы попросили ребят быть немного внимательнее. Особенно когда мы играли без шайбы. Быть на своих местах, знать их — и где шайба. С этой задачей в первом периоде мы справились.

— С чем связано отсутствие Тахира Мингачева?

— В прошлом матче он сыграл хорошо. Но мы решили дать ему определенную паузу. Ребята молодые, получают первый серьезный боевой опыт. И они реально справляются с задачей.

— Впервые в плей-офф сыграл Матвей Гуськов — как оцените его выступление?

— Он влился очень хорошо. Мне очень понравилась его игра. Я рад, что он не взял разбег, а сразу включился в матч, будто выступал в плей-офф и раньше.

— Как оцените игру Семена Панкратова? Три гола за ЦСКА — все три в ворота московского «Динамо».

— С первого же дня я понял, что он — наш игрок. Что он может и будет играть. Ушло определенное время на адаптацию к нашим требованиям. Рад за него и по-человечески, и с точки зрения тренерского штаба, что он забивает такие важные и нужные голы.

— Иван Федотов в концовке отразил шайбу шлемом, как футболист принял мяч на голову. Ваши эмоции?

— Много говорить об Иване не стоит. Но мне тоже понравилось, как он сыграл головой. Я ведь тоже очень люблю футбол.

Открыть видео

Кудашов: «Вы видели, сколько моментов мы создали?»

— Конечно, счет плохой. Но по содержанию игры у меня к ребятам нет претензий, — сказал главный тренер хозяев Алексей Кудашов, который мог вообще не говорить ничего. Многое и так понятно: ЦСКА в серии превосходит его команду. — Играли и с самоотдачей, и правильно действовали в обороне. Не дали сопернику много сделать и моментов создали немало. Но вот с реализацией есть проблемы, и есть небольшие претензии.

— Бывало в истории, что команды спасали серию при счете 0-3. Что же надо сделать вам для этого? Скажите что-то ободряющее.

— Ну вот вы видели сегодняшнюю игру? Моментов много создали? Ну, забить надо, переломить это нужно немножко. Ну, и не забывать про оборону. Соперник мастеровитый. Нельзя ему давать много свободного льда. Надо и в защите надежно играть, и использовать моменты.

— До первой пропущенной шайбы игра проходила с преимуществом гостей. Вы сознательно отдали инициативу ЦСКА?

— Нет, не сознательно.

— Можно ли сказать, что второй период в вашем исполнении был лучшим для «Динамо»?

— Я не случайно говорил, что никаких претензий нет. Настрой у нас был высоким с первых же смен. Да, где-то ЦСКА владел преимуществом поначалу. Но мы грамотно, самоотверженно оборонялись. А потом добавили, включили скорости, начали создавать моменты.

— Вы поменяли первое звено. Ищите оптимальные сочетания. Сейчас вам оно понравилось?

— Я же сказал, как команда играла. Это относится и к первому звену.

Алексей Кудашов / Фото: © ХК «Динамо»

Окулов: «Нам в большинстве не хватает последнего паса»

Форвард ЦСКА Константин Окулов напомнил, что эйфория от игры его команды была и в финале прошлого года, но «Авангард» быстро помог от этого избавиться.

— В этом плей-офф вы один из лидеров ЦСКА. Но почему в «регулярке» долго не могли нащупать свою игру? Сказывалась тоска по Мамину и Шалунову?

— Конечно. Куда же без них? Но вообще, не думаю, что это сказалось на том, что я провел плохо регулярный чемпионат. Да, привыкаешь к одному сочетанию, когда играешь вместе весь сезон. Знаешь, кто куда движется и бежит. Но я профессиональный хоккеист, который должен играть с любым партнером. И уж точно должен забивать хотя бы 10 голов за сезон.

— Как вам второй период этого матча, когда ЦСКА приходилось много терпеть?

— Да, без шайбы никто не любит играть, но мы сами виноваты. Забили гол, нужно было прибавлять. Тем более во втором периоде — в зоне атаки делать какие-то пересменки, создавать моменты.

Но мы это упустили, дали шанс «Динамо», и они сразу же этим воспользовались. У них есть мастеровитые ребята, они затащили шайбу, начали ее держать. И нам пришлось терпеть, делая неприятную работу. Увы, пропустили ненужный гол. Но дальше Ваня (Федотов) потащил. Ведь мы могли и больше пропустить.

— Будет ли у вас волнение послезавтра, когда останется последний шаг до выхода в финал Запада?

— Год назад в финале Кубка Гагарина тоже был последний шаг, когда мы вели 2-1 с «Авангардом». Но в плей-офф все быстро меняется и ничего исправить невозможно. Так что надо думать не о шагах, а просто выйти спокойно, показать свой хоккей. И тогда будет все хорошо.

— Почему не можете забить в большинстве?

— Сегодня как раз этот момент разбирали. Не хватает именно последнего паса, последнего грамотного решения. Вроде и броски есть, но у нас есть ребята, способные соорудить грамотный момент. Думаю, этого нам не хватает. Нужно не только бросать, но и хладнокровие включать в конце. Если мы хотим играть до конца, то без большинства будет тяжело.

Панкратов: «О поражениях мы вообще не думаем»

Форвард ЦСКА Семен Панкратов на наших глазах делает себе имя в КХЛ. Кто знал этого хоккеиста раньше? А теперь он забивает победные голы в плей-офф.

— Эмоции самые положительные. Победа есть победа. Она была очень важная, уже 3-0 в серии. Нужно постараться, чтобы сделать еще один шаг. И идти дальше.

— Вы там шайбу на лету поймали?

— Получается, она уже ложилась на лед. И в этот момент я по ней попал. Мне кажется, там даже был немного рикошет от чужой клюшки и она немного взмыла вверх. Но это надо изучить повтор.

— ЦСКА выиграл в этом плей-офф все семь матчей, причем соперники ведь серьезные — «Локомотив», «Динамо». Могли это предположить?

— Трудно сказать. О поражениях мы не думаем. К каждой серии мы готовились, выходим на матч побеждать. Одна мысль только. А там уже какой результат будет… Хорошо, что он положительный.

— Какая серия выходит сложнее?

— Я не играл первые два матча с «Локомотивом». Но разница в том, что с «Локомотивом» мы были свежие. Перед «Динамо» мы успели отдохнуть, но усталость все равно накапливается. А по эмоциям мы одинаково настраиваемся. Хорошо, что у нас все получается.

— Сергей Федоров сказал, что сразу же понял: «Панкратов — наш игрок». Расскажите об ощущениях от работы с этим тренером.

— Во-первых, великий игрок. Во-вторых, у него начало пути как у тренера. У нас отличные отношения. Он мне нравится как тренер. Его отношение к команде, как пацаны относятся к нему. У нас хороший коллектив, мы отлично вместе работаем.

Андрей Светлаков, Семён Панкратов и Прохор Полтапов / Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков

Рашевский: «Я хотел бы извиниться перед болельщиками»

Молодой лидер динамовцев Дмитрий Рашевский был немногословен. Хотя что тут еще скажешь?

— Я хотел бы извиниться перед болельщиками, — сказал Рашевский. — Игра была хорошая, но мы где-то потеряли концентрацию, пропустили гол вообще ненужный. Игра была наша, мы должны были ее забирать.

— Чего не хватает вашей команде в серии с ЦСКА?

— Как говорят, в хоккее нет мелочей. Где-то в микромоментах мы теряем концентрацию и пропускаем глупые голы. Сами себе проигрываем.

— У вас в раздевалке после этого матча царит отчаяние?

— Мы сейчас с ребятами все поговорили. Решили, что оставим это всё в раздевалке. Завтра выйдем, потренируемся с пустой головой. Не будем думать о проигрышах. Следующий матч начнем так, будто счет в серии 0-0. Все начнем заново.

КХЛ. Плей-офф

«Динамо» (Москва) — ЦСКА (Москва) — 1:2 (0:0, 1:1, 0:1)

Голы: Фисенко, 35:45 (ВИДЕО). — Провольнев, 25:00 (ВИДЕО). Панкратов, 53:40 (ВИДЕО). 

Читайте также:

Черная Meta: чем грозит запрет соцсетей их российским пользователям

Тверской суд Москвы признал компанию Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram экстремистскими организациями. Их деятельность запрещена на территории России. Решение уже действует: оно вступило в силу немедленно. О том, чем грозит это пользователям соцсетей, мы беседуем с киберадвокатом Саркисом Дарбиняном.

— Саркис, по уверению выступавшего на процессе прокурора, если человек пользуется соцсетями Meta, но в действиях нет ничего экстремистского, то бояться ему нечего — к ответственности привлекать не будут. Можно, как говорится, расслабиться после этого заявления или все-таки рановато?

— Расслабляться рановато. К словам прокурора я бы относился с большой осторожностью. Вряд ли он обеспечит вам правовую защиту, если против вас возбудят административное или уголовное дело. Риски, конечно, есть.

Пока под большим вопросом остается использование мобильных приложений. Потому что кроме реестра экстремистских организаций Минюст у нас, напомню, ведет еще реестр экстремистских материалов. Чем он будет наполнять этот реестр, пока не очень понятно. Но можно допустить, что в случае добавления туда ссылок на магазины App Store и Play Market это может быть предметом для «административки». По факту хранения экстремистских материалов — если соответствующее приложение будет найдено у вас в смартфоне.

Абсолютно точно — высокие риски, связанные с демонстрацией символики экстремистских организаций. Размещение логотипов этих соцсетей теперь становится незаконным. Они должны быть удалены. Очень рискованной также будет любая деятельность, связанная с покупкой рекламы у сервисов, платой за услуги продвижения постов и тому подобным. Все эти транзакции будут восприниматься и трактоваться как финансирование экстремистской деятельности. То же касается владения ценными бумагами компании.

Кроме того, все пользователи, независимо от того, являются ли они СМИ и имеют ли соответствующую лицензию, обязаны будут при упоминании компании Meta делать приписку, что она является экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории России.

— Может быть, пользователям от греха лучше вообще проститься с Facebook и Instagram?

— В этом нет необходимости. Использование в личных целях — вполне легально.

— Вы говорите: «В личных целях». Речь идет об обмене личными сообщениями?

— Нет, вообще обо всех сервисах. Все сервисы можно использовать в личных целях. И в предпринимательских тоже — если аккаунт принадлежит компании. Ну, с учетом названных ограничений: логотипы и транзакции. Обход блокировок не запрещен российским законодательством. За это никакой ответственности для пользователей не возникает.

— Тут, кстати, интересная правовая коллизия появляется: поскольку сети заблокированы, человек, если вдруг возникнут претензии, может сказать, что он знать не знает, что такое VPN, и просто не смог удалить свой аккаунт.

— Я не думаю, что будут предъявляться претензии по удалению аккаунтов. Гоняться за сотнями тысяч пользователей — никаких ресурсов ни у кого не хватит.

— Некоторые предлагают запретить мессенджер WhatsApp. Насколько это вероятно, на ваш взгляд, и почему не запретили до сих пор, почему сделали исключение?

— Официальное разъяснение такое: мол, требования к материнской компании не относятся к «дочке». «Дочка» не в ответе за «мать». Кроме того, WhatsApp — якобы сервис для индивидуального общения, а не для размещения информации в публичном доступе. На самом деле причина, мне кажется, в другом. Политизация пользователей Facebook и Instagram сейчас будет достаточно высокой. А WhatsApp является одним из основных мессенджеров, которыми пользуются в нашей стране, и блокировка еще и WhatsApp вызвала бы массу недовольства.

В том числе, например, у матерей, которые участвуют во всех этих «мамкиных чатах», у огромного количества других различных комьюнити. Поэтому, возможно, решили не делать этого сейчас. Но я бы все-таки не стал говорить, что это окончательное решение. В любой момент список может расшириться, WhatsApp тоже может попасть в этот реестр.

Алекс Уитл: «Я чувствовал себя чернокожим писателем, который рассказывает о гетто» | Художественная литература

Сидя в залитой светом передней комнате своей квартиры на юге Лондона, Алекс Уитл, как предполагается, рассказывает о премии The Guardian в области детской художественной литературы, победителем которой он только что стал 50-м, присоединившись к перекличке, в которой участвуют Тед Хьюз, Филип Пуллман, Анита Десаи, Марк Хэддон и многие другие великие люди. Но вместо этого он методично рассматривает отсутствие чернокожих авторов в широкоформатных газетах.

«Интересно давать интервью, — говорит он, — потому что одна из вещей, против которых я выступаю, — это то, что чернокожие писатели мало известны после того, как их публикуют». Он приводит примеры: Ивветт Эдвардс была включена в лонг-лист журнала Man Booker в 2011 году и в этом году опубликовала свою вторую книгу. «Я не смог найти о ней статьи ни в одной из газет… Иреносен Окоджи получила премию Бетти Траск за свой первый роман, много одобрения, мало освещения. Даже Корттия Ньюленд…»

Политическое пробуждение Уитла наступило с беспорядками в Брикстоне 1981 года, которые он драматизировал в своем втором романе « к востоку от Акко-лейн ».Ему сейчас 53 года, и он дебютировал в 1999 году, написав первый из шести романов для взрослых, остросюжетный « Brixton Rock », в котором был представлен непостоянный Брентон — «шестнадцатилетний ублюдок-полукровка», воспитанный, как и сам Уитл, в детской дома и изо всех сил пытается заработать на жизнь в общежитии на юге Лондона: «Вы можете читать все книги, которые хотите, но это не будет иметь значения, потому что вы на самом деле не знаете, каково это жить моей дерьмовой жизнью». жизнь», — говорит он раздраженному социальному работнику, которого вызвали забрать его из полицейской камеры после драки.

В удачное время он вернул Брентона для продолжения, Брентон Браун , как раз в тот момент, когда начались беспорядки 2011 года, хотя ретроспективно этот роман был установлен в разгар новой лейбористской эры, в которой Брентон был нанятым декоратором, пойманным между разъяренными уличными «солдатами» и WMCB («черными подражателями среднего класса») на недавно облагороженных улицах.

Как и предыдущие романы Уитла, Брентон Браун получил хорошие отзывы, похвалы за его «жесткие диалоги, уличный юмор и мускулистый, озорной жаргон».Так почему же он переключился на писательство для молодых взрослых читателей?

Разочарование, прямо говорит Уитл. Не с самим письмом, а с отсутствием интереса и поддержки со стороны литературного истеблишмента. «Несмотря на то, что у меня была хорошая репутация, я всегда чувствовал сопротивление. Я не чувствовал, что вторгаюсь».

Несмотря на то, что в 2008 году он был награжден орденом Британской империи за заслуги перед литературой, он отмечает, что за 14 лет его пригласили только на один литературный фестиваль. Готовясь к встрече с ним, я смог найти только одно предыдущее интервью в газете.В то время как его опыт YA был совсем другим — «индустрия, кажется, приняла меня с распростертыми объятиями», — он считает, что это часть более широкой проблемы, затрагивающей чернокожих авторов и авторов из рабочего класса.

«Я чувствовал себя типичным чернокожим писателем, который пишет о вещах из гетто, — говорит Уитл. Он считает, что персонажи из рабочего класса становятся все более редкими, в то время как горстка черных писателей, которых чествуют, часто исследуют обширные истории об опыте иммигрантов, а не семейные истории, прочно укоренившиеся в одном месте и времени.«Мои книги предназначены только для чернокожих, в то время как книги Зэди Смит или Андреа Леви были выше, поэтому я чувствовал себя в некотором роде обманутым».

Он видит отголосок этого в том, как оценивается язык его книг. Рецензии на его романы для взрослых часто не пренебрегают ярким народным языком (в Brixton Rock , который играет с названием и темами Brighton Rock , один персонаж спрашивает о драке, говоря: «Что за гварн прошлой ночью? Кто-то сказал мне, что ты разорил Терри Флинна»). Но есть предположение, что, поскольку он жил в Брикстоне и был чернокожим, его характерные повествовательные голоса звучат естественно. Даже для Island Songs , в котором используется ямайский говор, несмотря на то, что Уитл вырос в Кройдоне, было мало понимания связанных с этим «сложностей и тяжелой работы».

«Я думаю, что быть черным мужчиной — это как-то связано с тем, что тебя не воспринимают всерьез. И мое прошлое», — признается он. «Я не ходил в университет или на курсы модных писателей, и поэтому я думаю, что уважение — это скупость: «О, он просто служит своему сообществу».«Меня никогда не воспринимают всерьез».

Он говорит, что не может не сравнить обращение с белыми писателями, пытающимися создать подобную работу, с диалектом, отметив, что « Pigeon English » Стивена Келмана — о 10-летнем ребёнке, втянутом в мир банд Пекхэма — был включен в шорт-лист для Букеровская премия 2011 года, и стал пьесой. В то время как Уитл «все для» белых писателей, создающих черных персонажей (и наоборот), он считает, что «достоинство их работы почти всегда выше, чем у черных писателей, которые писали в том же жанре. Это форма белых привилегий».

Я не ходил в университет или на модные курсы писателей, поэтому я думаю, что уважение вызывает скупость

Это отсутствие похвалы больше не является проблемой в «более разнообразном» мире YA, где рассказывание историй ценится. Его приз за детскую художественную литературу Guardian — Crongton Knights . Это история о пухлом 14-летнем Маккее, который живет в вымышленном поместье Кронгтон. Вместе с небольшой группой друзей он отправляется на поиски помощи девушке, даже если это означает забрести на территорию опасной банды.С секстингом, ножами и войнами за территорию он рискует оказаться достойным, мрачным или неаутентичным. Вместо этого, благодаря легкому прикосновению Уитла, он получился забавным и сердечным.

Его предшественник, Liccle Bit , был таким же блестящим и следовал за невзгодами друга Маккея Лемара, который пытается ухаживать за прекрасной Венецией, в то время как лидер банды заставляет его служить. Она была номинирована на медаль CILIP Carnegie, а в марте выходит третья книга Кронгтона — на этот раз она посвящена вспыльчивой сестре Лемара Элейн.

Обе книги отражают волнение и замешательство подросткового возраста. Но восхищает именно придуманный, акробатический диалект. В Кронгтоне слова — это «лирика», склонность к рывкам делает вас «грабильными», а пара кроссовок «сексирует ваши ноги».

В то время как Маккей борется с серьезной стороной жизни, склонным к дракам братом и отцом, который играет в азартные игры, остроумный язык обеспечивает комическое облегчение; худой учительнице «пришлось бы бегать в муссон, чтобы промокнуть», а хорошенькая девушка «горячее, чем Майли Сайрус, тверкающая у костра».Создание слов — это отличный способ убедиться, что язык его книг не устарел; и обходит любую фальшь в своем школьном сленге («Мне 53, как я могу быть с детьми?», смеется Уитл). Альтернатива была бы немыслима: «Подслушивание в 109-м автобусе! [Дети] подумали бы, что я подонок!» В качестве последнего комплимента он теперь слышит, как школьники используют его сленг.

Вдохновение, по его словам, черпает из всего: от фильмов Кэри Гранта до регги, что дало Уитлу любовь к языку.Он перечисляет ди-джеев 80-х, чье «изгибание и искажение» слов оказало раннее влияние. «Papa Levi, Smiley Culture, Asher Senator, Tippa Irie были великолепны», — вздыхает он. И вдруг он оказывается подростком, у которого впереди вечеринка. «Отправляясь на столкновение звуковых систем, вы бы с нетерпением ждали, что придумают ди-джеи? Какие новые фразы и слова?»

Кажется, Уитл искренне рад быть номинированным на награды, говоря мне, что он «ходит по воздуху». В таком же тоне удивления он описывает, как этим летом он вместе с кинорежиссером Стивом МакКуином работал над сериалом BBC об истории чернокожего сообщества в Великобритании.

«Мне 53 года, как мне быть с детьми?» … Уитл дома. Фотография: Джилл Мид/The Guardian

«Я до сих пор иногда вижу себя «маленьким Алексом», который никогда не думал, что чего-то добьется», — говорит он, вспоминая представление о себе, которое было наследием детства в заботе. «Вы растете с низкой самооценкой, с которой трудно бороться».

Он был помещен в социальную службу Ламбет, когда ему было всего три года. Его мать была замужем с четырьмя детьми, когда она приехала в Великобританию и влюбилась в ямайского учителя в Брикстоне.После рождения сына она вернулась домой, и отец Уитла изо всех сил пытался справиться.

Его отправили жить в детскую деревню Ширли-Оукс — в то время крупнейший дом престарелых в стране. Несмотря на свое идиллическое название и территорию в 80 акров, для многих детей, запертых в его стенах, это место было местом кошмаров, где взрослые могли безнаказанно насиловать их физически, сексуально и морально. Когда я спрашиваю Уитла о его опыте, он вздрагивает, и наступает долгая пауза.

В конце концов он рассказывает о том, чем на него напали, от ботинок, брошенных в него сотрудниками, до избиений «огненной кочергой… всем, до чего они могли дотянуться».Наказание за то, что он забыл называть сотрудников «тетушка» или «дядя», как он написал, заключалось в том, чтобы «раздеться догола, броситься в пустую ванну и заткнуть рот куском мыла». Однажды он подвергся сексуальному насилию со стороны врача.

Дом сейчас находится под следствием в рамках широкомасштабного правительственного расследования сексуального насилия. Ассоциация выживших Ширли-Оукс, членом которой является Уитл, считает, что в дом была занесена банда педофилов. Психическое насилие также оставило свои шрамы.«Один отец сказал мне, что твои родители оставили тебя на пристани и вернулись в джунгли. Когда тебе говорят, что твой родитель бросил тебя, как будто ты мешок с мусором — ты веришь этому. Это влияет на весь ваш взгляд на мир. Ты думаешь, что ты совершенно бесполезен».

Его механизм выживания заключался в том, чтобы «закрыть ужасы» своей жизни. «Я закрывал глаза, и я мог быть где-то или кем-то еще; Пеле забивает гол». Это душераздирающий образ — маленький мальчик, который даже представить не может, что кто-то его спасет.«У многих людей, с которыми я вырос, есть брат, сестра или кто-то, кто их навещает. Я был так одинок».

«Вы не осознаете, насколько вы повреждены», — говорит он. «Вы стараетесь не думать и не вспоминать ужасные моменты, которые вам пришлось пережить. Вы создаете защитное поле, и оно становится агрессивным, потому что вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал, насколько вы уязвимы». В подростковом возрасте его боль проявлялась как ярость по отношению к миру и готовность вступать в драки. У него были воспоминания, болезнь, которую он передал Брентону.

В возрасте 15 лет он переехал в Брикстон. Когда ему сказали, «что все чернокожие живут в джунглях», он был очарован, обнаружив мир, в котором его сверстники «говорили на другом сленге, ходили другим стилем, мода была другой. Это помогло мне как писателю, потому что я должен был быть внимательным. Культурный подъем, который дал мне Брикстон, привел меня к полувере в то, что я действительно вписываюсь в этот суровый мир».

Тем не менее, он продолжал бороться с гневом и проблемами с доверием, и, не закончив школу, скатился к мелкому преступлению.Затем последовали беспорядки в Брикстоне, к которым он с энтузиазмом присоединился, разозлившись на то, как чернокожее население подвергается полицейскому преследованию, и которые привели его в тюрьму на четыре месяца. Снова оказавшись в учреждении и будучи уязвимым, он начал зацикливаться на своем одиночестве «таким образом, что это заставило меня покончить с собой. Несмотря на то, что я узнал о своей культурной идентичности и так далее… у меня все еще никого не было».

Спасение пришло в виде сокамерника Раста с ленивым глазом. «Он был первым человеком, которого я встретил, который увидел во мне какие-то перспективы, — говорит Уитл.«Социальные работники ожидали от меня минимума. Впервые в жизни у меня был наставник, который думал, что я могу добиться многого».

Писательство освободило для меня всех демонов… Я начала писать о детском доме, для собственного спокойствия

Нельсон, как ласково называл его Уитл, призвал молодого человека узнать о своем карибском происхождении, предложив ему прочитать Черные якобинцы от CLR James. Вскоре Уитл пожирал все, от Ричарда Райта до Гомера («кто-то сказал мне, что Илиада — это кровь и кишки»). Тем временем джинглы, которые он начал писать для своей звуковой системы регги, привели его к написанию стихов. «Писательство освободило для меня всех демонов… Я начала писать о Ширли Оукс — просто для себя и собственного спокойствия. Brixton Rock родился из этого».

Сегодня, по его словам, его прошлое — это «то, с чем ты живешь, оно всплывает ночью. Эти воспоминания все еще возвращаются, они все еще преследуют меня время от времени». Помогает поддержка семьи и друзей. Он даже разыскал своих родителей, навещая обоих так часто, как только мог.Сегодня, с женой и тремя взрослыми сыновьями, он кажется таким спокойным, что невозможно представить, что он когда-либо был тем сердитым молодым человеком, которого описывает. «Я кажусь чутким, потому что знаю, откуда может взяться гнев», — говорит он. «Я знаю, каково это быть ненужным и нелюбимым».

Становление отцом также успокоило его. «Раньше я дрался, и мне было все равно, если меня убьют. Но ответственность за кого-то поставила меня на путь самоуважения». Теперь, признается он, он очарован семьями, поэтому они лежат в основе его книг о Кронгтонах.

«Это я пытаюсь понять, как работает семейная динамика. Как люди реагируют и отвечают друг другу? Потому что я не вырос с этим». Тихо сидя под фотомонтажами своей семьи на стене, он улыбается. «Это моя кандидатская диссертация».

АЛЕКС Стол, черно-коричневый, 393/8×187/8″ — IKEA

Идеальный стол РОСЛИНВыглядит великолепно и любит глубину5

Отличный детский столМиссиСупер милый5 .Это как стол для шитья с выдвижными ящиками.5

Простой, чистый и прочныйДжозеф Мне нужен был простой стол, на котором легко поместились бы ноутбук и монитор, но при этом он не занимал бы много места — Alex идеально подходил для этого. Довольно легко собрать самостоятельно, а наличие скрытого кармана для проводов также оказалось очень полезным5

Очень милый маленький столик. ЛеслиЭто идеально подходит для небольшого пространства. Шнуры хорошо спрятаны сзади, что очень удобно, так как сзади он открыт. 5

Что я подумал НЭТАН Парта хороша, только мне кажется, что она маленькая, она хороша для ученика 6 класса и старше.Но у меня он работает, просто у меня не так много места наверху при добавлении компьютера, монитора и письменных принадлежностей.3

Как и ожидалось, МИХАИЛАС ожидал4

Стол для домашнего офисаКенния влюблена в этот стол. Это идеальный рабочий стол для домашнего офиса. Я могу разместить 2 монитора и ноутбук на нем. Это просто, но идеально. Компактный, но не слишком. 10/10 рекомендуем.5

Хороший письменный стол для старшеклассникаJENNХороший письменный стол для старшеклассника5

Идеальный размер для маленького человекаStennettИдеальный размер для небольшой площади.Надежное качество сборки.5

Идеальный размер для небольшого пространстваЭйлинМне нравится скрытое отделение для шнура и вместительный ящик для карандашей, скрепок и т. д. На верхней поверхности достаточно места для металлического держателя папок, моего ноутбука и места для хранения документов или заметок во время работы. работает онлайн.5

Slim fitRosemaryDesk отлично подходит для нашего крошечного пространства, потому что он неглубокий. Собрать его было непросто.4

Не мой первый выбор, но он работает хорошо. Я мог купить.Если бы он был больше, я бы полюбил этот стол. Но у него небольшая столешница, поэтому, как только вы поместите туда монитор, клавиатуру, мышь и рабочий телефон, у вас не будет достаточно места, чтобы иметь блокнот для заметок. Если вы работаете с ноутбуком или покупаете письменный стол для подростка, это будет хорошим выбором. Ящики удобные, собирается легко. Кабель-менеджмент отличный. В конечном итоге я перенесу его на дополнительное место в моем домашнем офисе, когда появятся нужные мне вещи. Но пока это мой основной рабочий стол на 8+ часов в день, и он работает.5

Хорошая альтернатива моему импровизированному столу. Роберт. Очень простая сборка… Я забыл про ступеньку, но вроде держится. Не забудьте деревянные дюбели, когда будете ставить дно!!5

GoodCINDYGood5

Именно то, что мы искали, Стейси. Именно то, что мы искали для моей дочери.5

Замечательный стол, Бобби. Стол хорошо сделан и легко собирается. Он прочный, отлично выглядит и имеет отличное соотношение цены и качества. Я очень им доволен.5

Красивый столJINJUNПриятный внешний вид!4

Отличная мебельSusanaМебель отличная5

Я работаю дома, а BobbeeЯ работаю дома, и стол идеально подходит для моих нужд.Он дополняет декор моей комнаты. Мне удалось собрать «большую часть» стола. Я обнаружил, что петли на отсеке для проводов очень сложны.5

Алекс Хейли (1921–1992) •

Алекс Хейли из Техасского университета в Арлингтонском Техасском зале в Арлингтоне, Техас, 1980 г.

Предоставлено Техасским университетом в Арлингтоне, коллекция фотографий (CC BY-SA 4.0)

Автор, получивший Пулитцеровскую премию, Алекс Хейли был наиболее известен своими историческими работами, включая широко известный роман Roots .Александр Палмер Хейли родился в Итаке, штат Нью-Йорк, 11 августа 1921 года. Вскоре он переехал с матерью в Хеннинг, штат Теннесси, в то время как его отец получил степень в Корнельском университете. Находясь в Теннесси, на будущую работу Хейли большое влияние оказала его бабушка, которая часто рассказывала семейную историю на собраниях. Окончив среднюю школу и проведя два года в государственном колледже Алкорна, Хейли поступила на службу в береговую охрану США в 1939 году. Во время Второй мировой войны Хейли работала поваром в Тихом океане.Там он начал писать, чтобы скрасить однообразие жизни на корабле.

Достигнув должности главного журналиста береговой охраны, Хейли ушел из армии в 1959 году, чтобы полностью посвятить себя писательской карьере. Его первая опубликованная работа, интервью с Майлзом Дэвисом, была опубликована в Playboy в 1962 году. Playboy впоследствии опубликовал ряд интервью Хейли, в том числе несколько с лидером черных националистов Малкольмом Икс. Эти интервью легли в основу первой крупной работы Хейли. , Автобиография Малкольма Икс (1965). Книга мгновенно стала популярной отчасти из-за убийства субъекта в начале того же года, и теперь она признана литературной классикой.

После Автобиография Малкольма Икс внимание Хейли переключилось на изучение семейных историй, которые ему рассказала бабушка. После более чем десяти лет исчерпывающих генеалогических исследований Хейли опубликовал « Корни: Сага об американской семье » (1976). В повествовании Хейли рассказывает историю предков своей матери из Джуффуре, небольшого городка на территории современной Гамбии, которые были схвачены, а затем помещены на невольничий корабль в Вирджинию.Повествование завершается кратким обсуждением ближайших родственников Хейли в Хеннинге, штат Теннесси. Счет также был историей его собственных поисков своего прошлого. Хотя вскоре выяснилось, что книга частично вымышлена, она, тем не менее, стала литературной сенсацией. Roots было продано шестью миллионами копий на более чем 30 языках и принесло Хейли Пулитцеровскую премию в области литературы. Звезда Хейли поднялась еще выше, когда «Корни» были адаптированы для телевизионного мини-сериала, который собрал более 130 миллионов зрителей, что на тот момент было рекордом.

И книга, и мини-сериал отмечены за их длительное влияние на американскую культуру. Хотя Корни вращались вокруг афроамериканской семьи, его читали или смотрели люди всех рас, которые сочувствовали главным героям. В результате корням приписывают резко возросший интерес к семейной генеалогии.

После Roots Хейли продолжила писать. Его более поздние книги включают «Другой вид Рождества» (1990) и «Королева: история американской семьи» (1993), в которых рассказывается об истории его семьи по отцовской линии почти так же, как «Корни» рассказывается о его материнской семье.Хейли также пользовался большим спросом в качестве оратора на момент своей смерти в 1992 году в Сиэтле, штат Вашингтон, по пути на лекцию.

«Как выглядит барристер»: молодая чернокожая женщина прокладывает путь

ЛОНДОН — Это был обычный рабочий день Александры Уилсон, когда она прибыла в здание лондонского суда, готовая защищать кого-то, кого обвиняют в краже.

Она завязала волосы в аккуратный узел, надела черный халат и белый парик из конского волоса — официальную одежду британских барристеров, адвокатов, ведущих большинство дел в суде.

Но как только она оказалась в зале суда, все пошло не по сценарию. В снисходительном обмене мнениями, который был в лучшем случае грубым, а в худшем — враждебным, прокурор, пожилой белый мужчина, насмехался над г-жой Уилсон, упрекал ее за разговор со своим клиентом и кивал на ее просьбы предоставить подробности о судебных документах.

К сожалению, это был слишком типичный день для г-жи Уилсон в профессии, где она, будучи молодой чернокожей женщиной, часто борется за признание и уважение.

«Это действительно случается со многими черными адвокатами», — сказала она после встречи.«Мои способности недооценены, довольно сильно».

В прошлом месяце во время инцидента, который попал в заголовки газет Великобритании и вызвал публичные извинения со стороны исполняющего обязанности главы судебной системы страны, на г-жу Уилсон кричали за то, что она пришла в суд, чтобы защитить своего клиента, один из трех раз в тот день. она считалась ответчиком.

Мисс Уилсон написала об этой встрече в твиттере, который вскоре стал вирусным, и сказала, что инцидент высветил более широкие проблемы в системе правосудия.

«Для меня было настоящим открытием, что чернокожие подвергаются уголовному преследованию с того момента, как они впервые увидели их», — сказала она.«Как я могу убедить своих клиентов в том, что это справедливая система, если люди уже решили, увидев чернокожего человека, что вы, вероятно, преступник?»

Это часть ее стремления быть здесь.

«Я думала, что лучший способ что-то изменить — это стать частью столь проблематичной системы и внести изменения изнутри», — сказала она. «Одно дело — говорить обо всех проблемах, но нам нужно подумать: «Как мы собираемся решить эту проблему?»

В роли 25-летней дочери отца-чернокожего карибца и матери-белой британки с работы корнями, она до сих пор редкость в просторных залах английских дворов.

Ее беззастенчивые наблюдения о расе и классе привлекли внимание тысяч подписчиков в Твиттере, вдохновили ее на написание книги о ее опыте и побудили ее основать сообщество чернокожих женщин-юристов. Ей чуть больше года в ее карьере, она только начинает.

Твит, который она опубликовала за несколько месяцев до того, как стать практикующим барристером в начале 2019 года, в котором была ее фотография в официальном наряде и примечание «Вот как выглядит барристер», был первым, кто привлек внимание.

Самые последние статистические данные о разнообразии среди британских барристеров от Совета по стандартам адвокатуры, регулирующего органа профессии в Англии и Уэльсе, мрачны. Спустя почти 100 лет после того, как в 1922 году первые женщины стали барристерами, женщины составляют лишь 38 процентов профессии и 16 процентов самых высокопоставленных адвокатов, известных как советники королевы. А чернокожие адвокаты составляют всего 3,2 процента всех адвокатов и 1,1 процента самых высокопоставленных адвокатов.

В отчете Совета по стандартам адвокатуры за 2018 год отмечается, что чернокожие будущие барристеры сталкиваются со значительно более высокими барьерами при входе в профессию, чем их белые коллеги, и с меньшей вероятностью будут приняты на стажировку.

Тем не менее, данные Министерства юстиции показывают, что чернокожие чрезмерно представлены среди заключенных, при этом чернокожие составляют около 12 процентов заключенных, но всего 3 процента от общей численности населения в Англии и Уэльсе.

В результате, отметила г-жа Уилсон, в залах судебных заседаний по уголовным делам преобладают белые, а обвиняемые непропорционально чернокожие.

«Если у вас чрезмерное представительство чернокожих, которые находятся по ту сторону закона, и их проталкивают через систему, — сказала она, — и они не видят, чтобы их представляли чернокожие, как они могут нам доверять? ”

Мисс.Уилсон противостоит искаженной динамике в своей книге «В черном и белом», мемуарах, в которых подробно описывается ее опыт работы адвокатом и ее путь к этому, а также раскрываются проблемы расы и класса в системе правосудия, в которой долгое время доминировали богатые. белые мужчины.

Она считает, что настало время для Великобритании решить проблему расового неравенства после того, как убийство полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе вызвало протесты и глобальные дискуссии о расе, в том числе в Британии.

«Я думаю, нам нравится думать о себе как об этом пострасовом обществе, где расы не существует, и мы все живем в расовой гармонии, и, честно говоря, это неправда», — сказала она.

Она специализировалась на уголовном и семейном праве в надежде на максимальное влияние, которое она может оказать, и является одним из основателей One Case at Time, инициативы по финансированию и юридическому представительству цветных людей.

«Мы не можем просто обманывать себя, думая, что у всех одинаковые жизненные шансы и все находятся в равных условиях, потому что это не так», — сказала она.

Мисс Уилсон выросла старшей из четырех детей в Эссексе, районе на юго-востоке Англии, граничащем с Лондоном.Ее отец — британец в первом поколении, родившийся в Англии в семье ямайцев, иммигрировавших в страну вместе с волной других рабочих из Карибского бассейна в составе «поколения Виндраш». Ее мать происходила из британской семьи рабочего класса и выросла в государственном доме.

Оба, став взрослыми, получили высшее образование и теперь оба работают учителями, и мисс Уилсон приписывает им собственные амбиции и настойчивость.

Когда ей было 17 лет, смерть близкого друга, который был ранен ножом в Лондоне в случае ошибочного опознания, заставила ее серьезно взглянуть на систему.

«Для меня это был первый раз, когда я действительно начала осознавать, насколько важен цвет, — сказала она, — потому что я абсолютно не сомневалась, что если бы он был белым, его бы не убили в тот день».

Она следила за его делом через суды и начала рассматривать и другие дела. После его смерти она поняла, что хочет сделать карьеру, которая позволила бы ей бороться с расовым неравенством в системе правосудия.

И все же ей приходилось бороться за свое место на каждом шагу. Когда она сказала учителям, что хочет поступить в Оксфордский университет, один сказал ее матери, что она «слишком амбициозна.

Когда она закончила Оксфорд — после занятий в классах, где она часто была единственной чернокожей ученицей — и подала заявку на юридическую стажировку, сверстники сказали ей, что это невозможно. И когда она стала адвокатом, они сказали, что она не подходит.

Но в прошлом году, когда она надела формальный наряд своей новой профессии — ее новый парик в жестяной коробке с «Александрой Дж. Уилсон» в золоте надпись спереди — рядом с бабушкой она знала, что они ошибались.

Теперь она хочет поддержать других цветных женщин, пробивающихся в профессию.В этом году она основала сообщество Black Women in Law для начинающих юристов и женщин, уже работающих в этой сфере. В группе около 600 участников, которые общаются, дают советы и наставничество, а также организуют онлайн-мероприятия для школ.

«Очень важно, чтобы дети видели чернокожих женщин-юристов, — сказала г-жа Уилсон. — Я не хотел, а хотел.

OTM стилизовал эту невесту и ее подружек для свадьбы Black Tie в Веро-Бич

Александра Сегалас и Джеймс Силаччи были устроены на свидание вслепую сестрой Джеймса, Дженной, и ее бойфрендом Томасом, который является близким другом семьи Александры.После знакомства чуть менее двух лет он сделал предложение в походе во время длинной поездки на выходные в дом своей семьи в Монтане.

Поскольку она росла и ходила в Виндзорский клуб во Флориде, а половина их гостей приезжала из родного Джеймса Лос-Анджелеса, это казалось идеальным местом встречи для всех. Чтобы помочь спланировать свой роман с черным галстуком, они наняли Клэр Бин из Хэмптона из Claire Bean Events.

Александра нашла свое великолепное платье от Oscar de la Renta и сделала его уникальным благодаря уникальному стилю.«Я связала два длинных куска тюля на каждом плече, которые спускались до пола и сзади — они были неожиданными, и мне понравилось, как они получились», — говорит она.

Over The Moon стилизовал некоторые образы невесты до и после церемонии. Для репетиции ужина на свежем воздухе в итальянском стиле и приветственной вечеринки в тропическом стиле она надела платье от Leal Daccarat. В середине приема Александра быстро переоделась в комбинезон Rosie Assoulin, а затем на афтепати дебютировало забавное мини-платье Paco Rabanne.OTM также предоставила невероятное количество платьев для подружек невесты из предварительно выбранной цветовой палитры. Подружка невесты была одета в розовое платье Emilia Wickstead, а остальные девушки были в сочетании LoveShackFancy, Emilia Wickstead и Brock Collection.

В большой осенний день они поженились в часовне Виндзора. Невеста шла по проходу со своим отцом к «Canon in D» Пахельбеля, и, сказав: «Да», они уехали на винтажном синем «Мерседесе», который по совместительству был «чем-то синим» Александры.

Затем все снова собрались под чистым тентом на вечеринку. Пара хотела, чтобы прием был похож на большой элегантный званый обед, поэтому они усадили всех вокруг четырех длинных столов, покрытых изготовленными на заказ скатертями с набивным рисунком в сочетании пейсли, синего и белого цветов. Сверху смесь орхидей и пионов выглядела так, будто они расположились среди черепаховых, ротанговых и плетеных элементов.

После вкусного ужина молодожены впервые станцевали под «Love on Top» Бейонсе, а затем Rhythm Collective заставлял всех двигаться по полу.Вскоре после этого началась тропическая вечеринка в стиле диско, и жених и невеста сняли туфли, чтобы надеть более удобную пару. «Я хотел танцевать всю ночь напролет с комфортом, поэтому я заказал кроссовки Vans на заказ для меня и Джеймса! На них была наша дата и «Just Married» спереди и «The Scilacci’s» сзади — как ни странно, мы оба носили их со дня свадьбы (хотя и не одновременно!!)», — говорит Александра.

Что случилось с Алексом в сериале «Оранжевый — хит сезона»? Ее нет в трейлере 4 сезона

Несмотря на непростые отношения (так мы это называем?) между Алексом и Пайпер в сериале «Оранжевый — хит сезона» , любящая подводку для глаз «Бетти Пейдж из Личфилда» заметно изменилась. отсутствует во всех рекламных роликах и трейлерах 4-го сезона сериала «Оранжевый — хит сезона ».И последний раз, когда мы видели ее в финале 3-го сезона — когда приспешник ее бывшего наркобарона загнал ее в угол в теплице — ее неоднозначная судьба заставила фанатов задаться вопросом: «Что случилось с Алекс Воуз на Оранжевый — хит сезона ?» Хорошей новостью является то, что мы обязательно увидим Алекс снова, несмотря на ее отсутствие в новейшем трейлере, но количество экранного времени для Алекс в этом сезоне в «Оранжевый — хит сезона » можно только догадываться.

Алекс не играла такой важной роли в прошлом сезоне, особенно учитывая новый (и мимолетный) роман Пайпер со Стеллой (Руби Роуз).Правда, нам дали разочаровывающую сюжетную линию о паранойе Алекса по поводу шпионажа в тюрьме, но Лолли (Лори Петти) оказалась безобидной чудачкой.

Это приводит нас к последней сцене с Алекс в финале 4-го сезона сериала «Оранжевый — хит сезона» , когда все ее параноидальные заявления о преследовании в Личфилде оказались отчасти правдой. Один из новых охранников оказался одним из сотрудников босса наркобарона, очевидно, чтобы убить ее. Но это было последнее, что мы видели, когда она говорила парню: «Тебе не нужно этого делать» и выглядела справедливо напуганной наемным убийцей.

Правда, Лора Препон до сих пор отсутствовала в трейлерах 4-го сезона, но ее аккаунт в Instagram рассказывает совершенно другую историю. Если возвращение Алекса в «Оранжевый — хит сезона » должно было стать сюрпризом или секретом, то теперь вся эта возможность исчезла.

И для тех из вас, кто поспешит заметить, что Препон поделилась этой фотографией в своем Instagram, это просто означает, что мы получим эпизод, показывающий ее смерть в 4-м сезоне, и на этом все закончится, не переживайте. так быстро, чтобы сосчитать Алекс Vause.Может, ее и посадили в тюрьму (дважды), но она довольно хитрая. Кроме того, все дело в том, что Препон появляется на официальном промо-фото 4-го сезона сериала «Оранжевый — хит сезона », так что, по сути, Алекс возвращается, и в Личфилде все снова будет хорошо. Или, знаете ли, полный хаос, поскольку среди этих сумасшедших женщин и охранников нет ничего идеального.

Поскольку Алекс Воуз не появляется ни в одном из трейлеров 4-го сезона сериала «Оранжевый — хит сезона» , остается только догадываться, когда она снова появится или нам придется подождать несколько эпизодов, прежде чем мы узнаем о ее судьбе.Но если внимательно прислушаться к трейлеру 4-го сезона на отметке 0:55, можно услышать, как кто-то говорит: «Ты умеешь хранить секреты?» когда экран переходит к сцене, где Лолли бежит по траве к теплице.

Я предполагаю, что Алекс сумела выбраться из затруднительного положения «убей или будь убитым», выполнив первое, и теперь ей нужно каким-то образом избавиться от тела охранника. Это, или Лолли придет ей на помощь, подарив Алекс по крайней мере одного друга в Личфилде. Что ей действительно нужно, так как Пайпер всегда заботится только о Пайпер.И этот странный бизнес с нижним бельем.

‎Черный Like Me в Apple Podcasts

S6 Ep141: Радость — это отказ от обесценивания. Это сопротивление: разговор с профессором Келли Картер Джексон

S6 Ep141: Радость — это отказ от обесценивания. Это сопротивление: разговор с профессором Келли Картер Джексон

Доктор Джи продолжает вести разговор о роли чернокожих в американской истории.В этом выпуске он беседует с Келли Картер Джексон о том, как она преподает историю чернокожих, и о том, что сейчас происходит в Америке на тему расы в образовании. Картер Джексон разбирает теорию критической расы (CRT) и то, как мы на самом деле рассматриваем историю, будь то через факты или память.
Келли Картер Джексон — адъюнкт-профессор кафедры африканских исследований Колледжа Уэллсли. Она также была научным сотрудником факультета Ньюхауса в 2019–2020 годах Центра гуманитарных наук в колледже Уэллсли.Исследования Картера Джексона сосредоточены на рабстве и аболиционистах, насилии как политическом дискурсе, историческом фильме и истории чернокожих женщин. Она получила степень бакалавра в своем любимом Университете Говарда и докторскую степень в Колумбийском университете, работая с уважаемым историком Эриком Фонером. В ее книге «Сила и свобода: черные аболиционисты и политика насилия» (University of Pennsylvania Press) исследуются условия, которые заставили некоторых черных аболиционистов поверить в то, что рабство можно отменить только с помощью насильственной силы.«Сила и свобода» стала финалистом Книжной премии Фредерика Дугласа, лауреатом премии Джеймса Х. Бруссарда за лучшую первую книгу, присуждаемой SHEAR (Общество историков ранней американской республики), и финалистом Музея афроамериканской истории (MAAH). Премия Stone Book Prize за 2019 год. The Washington Post включила « Силу и свободу» в список 13 книг по истории черной Америки, которые нужно прочитать тем, кто действительно хочет учиться. Ее интервью «История насильственного протеста» в подкасте Slate «Что дальше» было названо одним из лучших за 2020 год.
Картер Джексон также является соредактором журнала «Пересмотр корней: раса, политика и память» (Афины: издательство Университета Джорджии). С предисловием, написанным Генри Луисом Гейтсом-младшим, Reconsidering Roots является первым научным сборником эссе, полностью посвященным пониманию удивительного упорства визуального, культурного и политического влияния Алекса Хейли на американскую историю. Картер Джексон и Эрика Болл также редактировали специальный выпуск журнала Transition, посвященный 40-летию Roots (выпуск 122).Вместе Болл и Картер Джексон создали крупнейшую коллекцию эссе, посвященных истории и влиянию Roots. Картер Джексон также был показан в документальном фильме канала History Channel «Корни: раскрытая история», который был номинирован на премию NAACP Image Award в 2016 году.
Картер Джексон является соведущим подкаста «Этот день в политической эзотерической истории» с Джоди Авирган. и Николь Хеммер. Ее эссе публиковались в The New York Times, The Washington Post, The Atlantic, The Los Angeles Times, NPR, The Guardian, The Conversation, Boston’s NPR Blog Cognoscenti, Black Perspectives и Quartz.Она также давала интервью для MSNBC, SkyNews (Великобритания), New York Times, PBS, Time, Vox, The Huff Post, BBC, Boston Public Radio, Al Jazeera International, Slate, The Telegraph, Reader’s Digest, CBC, и Radio One среди других новостных агентств. Она была показана во множестве документальных фильмов и подкастов об истории и гонках в Соединенных Штатах. Картер Джексон — комиссар Исторической комиссии Массачусетса. Она входит в научный консультативный совет Института американской истории Гилдера Лермана. Картер Джексон также является постоянным историком Музея истории афроамериканцев в Бостоне.
В настоящее время она работает над рукописями двух книг: «Ответ черных на превосходство белых» и «Потеря Лароша: история единственного черного пассажира Титаника». Она прослеживает, как Жозеф Ларош позволяет нам лучше понять возможности и ограничения путешествий черных в момент Титаника и нашу глобальную любовь к белизне и богатству.
Картер Джексон в лице неутомимой Тани Маккиннон и ее команды из McKinnon Literary.В настоящее время она проживает за пределами Бостона с мужем и тремя детьми.
alexgee.com
patreon.com

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.