Чебурашка ищет друзей: Недопустимое название — Викицитатник

Чебурашка ищет друзей(с) Всем привет… — Ksenya Von Shlezinger

Чебурашка ищет друзей(с)
Всем привет ,меня зовут Ксения и Я ищу друзей

Я достаточно давно живу в Торонто, и все мои близкие друзья разъехались по Канаде,и мне ,естественно,хочется завести новые и интересные знакомства.

Мне очень нехватает легких, приятных и «своих» людей.
Интересных,целеустремленных,современных и с долей здорового цинизма и сарказма.

Я люблю этот город и не приверженец русских сборищ у Алика Абрамовича, дискотеки 90х и #назад в совок,потому ,естественно,людям с такими интересами не будет со мной комфортно. И аналогично)))

Я человек современный. Мне нравится ,как уже и говорила,наш город:нравится его многообразие,романтика улочек,отзывчивые люди,милые местечки и неожиданные приключения.

Я живу в самом хипстерском районе города и очень его люблю:кофейни,домики,локальные местечки,магазинчики,фермерские рынки

Я профессиональный фотограф и вне рабочего времени,я беру камеру и иду с ней гулять.


Снимать районы города и милые детали для меня большое удовольствие.

Так вот я ищу людей ,с которыми можно поговорить,погулять с камерой, выпить хорошего вина или не вина ,съесть что-нибудь вкусное, поговорить по душам,сходить на ивент,пожарить барбекю,и,возможно,пуститься в приключение.
И ,в идеале,стать друзьями.

Я очень люблю хорошее кино,книги (в прошлом филолог)знаю город и самые прекрасные места в нем. Могу стать гидом ))
Я люблю слушать indie,idm и Я страшный фанат David Bowie.
У меня в доме даже есть комната ,которая ну вся в Ziggy Stardust)
Я ее сдаю в Airbnb,если интересно вдруг.)))

В общем я очень хочу найти близких по духу людей,далеких от политики,русских ресторанов,любящих книги,кино,вино и прогулки по городу.

Хочется искреннего и доброго общения.Настоящего.

Всем спасибо))))

P.s. Также я ищу красивых мальчиков и девочек для съемок

Мой Facebook https://www.facebook.com/ksenyavonshlezinger
Vk https://vk. com/ksenyashlezinger

Итоговое занятие по экологии «Чебурашка ищет друзей» для средней группы

Технологиялық карта

технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы

Білім беру саласы:

Образовательная область: « Познание»

Тақырыбы:

Тема: «Итоговое занятие. Чебурашка- который ищет друзей».

Білім көздері:

Разделы: Ознакомление с окружающим миром и основы зкологии.

Цель: Провести комплексную проверку знаний детей по задачам третьего квартала.

Сөздік жұмыс:

Билингвальный компонент:

Іс-әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Ынталандыру,

сезімді ояту.

Мотивационно-

Побудительный

Сюрпризный момент:

Под музыкальное сопровождение в группу вносят коробку,в которой находиться Чебурашка.

Воспитатель спрашивает, как он туда попал, где его семья.

Предлагает детям рассказать о семье и о домашних любимцах.

Дети рассматривают гостя, общются с ним.

Ізденістер,

ұйымдастыру

Организационно-

поисковый

Игровое упражнение:

« Давайте познакомимся»

( работа по схеме)

Воспитатель предлагает детям рассказать о себе и своей семье, своих домашних питомцах.

Воспитатель просит рассказать Чебурашке, как человек заботиться о животных, которые живут с ним. Какую еще помощь они оказывают взрослым.

Дидактическая игра

« Кто, что жует»

Воспитатель предлагает угостить домашних и диких животных их любимыми лакомствами.

Физкультминутка с мячом:

«Съедобное — несъедобное»

Воспитатель называет предмет и кидает мяч ребенку.

-Машина, клубника, свечка, печка, утюг, мороженое,…… мухомор.

Воспитатель просит детей рассказать Чебурашке об этом опасном грибе и назвать другие грибы, которые они знают.

«Дидактическая игра « Хорошо — плохо»

Вопрос:

Рассмотрите картинку и определите, как человек относится к природе. Почему?

Как вы поступаете?

Мой дом и все кто в нем»

Дети при помощи схемы рассказываю Чебурашке о себе.

Дети перечисляют, как они помогают по дому.

По опорной схеме дети находят угощение для своих питомцев.

Например: зайка любит травку, ежик – яблоки, белка любит орехи.

Ребенок определяет съедобное это или несъедобное, и возвращает мяч воспитателю.

Дети по картинкам рассматривают поступки людей и оценивают их. Картинки с положительными поступками несут к солнышку, с плохими – к тучке.

Қорытындылау

Өзін-өзі багалау

Рефлексивно-

Корригирующий

Чебурашка благодарит детей, прощается и уходит. Воспитатель подводит итог занятия.

Дети прощаются с Чебурашкой.

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Уметь: — рассказывать о своей помощи в семье;

-оценивать свои поступки, поведение на природе;

— называть чем питается домашнее животное.

Білуі тиіс (знать):домашний адрес и членов своей семьи;

-домашних животных и как о них заботиться человек ;

-несъедобный гриб « мухомор»

Көрсете білуі (иметь):

— представление об участии человека в природе.

Воспитатель : Неверова С. С.

Чебурашка ищет друзей, часть 2: infist_xxi — LiveJournal

Продолжаем решать задачу поиска родственных душ на просторах интернета 🙂

Часть первая расследования: http://infist-xxi. livejournal.com/58148.html

Выкидывая блова длинной менее 4-х символов и слова, которые встречаются только один раз во всем словаре (смысла в них нет — все равно если это слово одинокое то его использует только один человек и никаких пересечений от него мы не получим, а оно может быть сознательное или несознательной опечаткой) получил «первичный словарь словоформ». С морфологическим приведением слов к базовой форме я справился с помощью яндексовской утилитки mystem company.yandex.ru/technology/mystem/ получив в итоге «словарный запас» пяти тысяч блоггеров из базы ситиметрики www.citymetrica.ru. Итого 45 тыс. базовых словоформ. Сразу же подсчитал распределение «использования словарного запаса блоггерами»:

Максимум: 5,73% от общего

Среднее: 0,89% от общего

Стандартное отклонение: 1,0582

 

Для любопытствующи — TOP3 блоггеров с максимально богатым словарным запасом:

Синонимайзер я еще не прикрутил, но это в планах. По идее это должно еще больше сдлеать выжимку смыслов из словарного запаса блоггера и сделать дальнейший анализ более точным.



В предыдущей части нашего расследования мы остановились на гипозе метрик «родственности блоггеров«. Получается, что если посчитать «совпадение словарей» то мы получим некоторое подобие тематического совпадения блогов. Т.е. тупо берем 1000 блогов и считаем их соответствие друг другу получая матрицу соответствий. Сортируем строку с нужным блогом (нашим) в порядке убывания и на первом месте получаем блог, наиболее похожий на наш и далее по списку… Вроде все просто и понятно, но!
Косяки такой системы:
— в итоге мы имеем декартово произведение множества блогов, а это 1 млн. значений для 1000 блогов. В принципе, раз плюнуть, но 1000 — это мизер! Есть смысл говорить об анализе 100k блогов, а это уже 10 млрд. элементов в матрице соответствий.
— мы анализируем соответствие только по одной метрике, а если мы захотим использовать 5 метрик? (ну например учитывать кроме простого соответствия еще и соответствие акцентуаций, города в которых блогеры проживают, интенсивности обновления блогов и корреляцию средних размеров постов).

Итого получаем поиск локальных экстремумов в пятимерном пространстве на поле в 10G записей. Задача, несомненно, решаемая, но, чем-то я чую что красоты в ней мало 🙂

Будем упрощать.

Начнем с того, что надо как-то избавиться от декартова произведения на выходе первого шага. Против второго закона термодинамики не попрешь, и поэтому придется либо отбрасывать информацию, либо переводить ее в иное качество. Отбрасывать пока рано, поэтому попробуем снизить размерность выходного поля путем перевода части информации в дополнитиельные элементы вектора метрик для каждого блога (это почти как в физике — когда физикам в теории суперструн стало нехватать симметрий 4-х мерного пространства времени они расширили его до 11-мерного свернув дополнительные измерения :))) ). Короче, сводится все это к тому что надо искать пересечения словарных запасов не «каждого с каждым», а «каждого с эталоном» (а лучше с несколькими эталонами — а то теряется очень много информации при такой свертке). Откуда взять эталоны словарей? Ну, можно взять 10 интересных блогов тысячнегов в разных тематиках (например, Лебедева tema.livejournal.com, Гришковца e-grishkovets.livejournal.com, Тинькова olegtinkov.livejournal.com, Экслера exler.livejournal.com еще кого-нибудь) и ввести их в систему как системы отсчета. Это я проделаю, но потом… Пока возьму 5-10 случайных блогов из тех что есть в базе. Заодно можно будет проверить как будет меняться картина от выбора разных систем отсчета.

Но упростив количество элементов в поле для анализа до количества блогов в базе (сейчас это 5000), мы расширили мерность вектора метрик, перенеся туда расчетные значения метрик относительно эталонных блогов. Т.е. сейчас нужно сделать двойной акцент на втором шаге и найти подходящее средство анализа многомерных пространств.

А такое средство еееееесть!!!

Несколько лет назад, в университете, я писал бакалаврскую работу на тему анализа финансовой информации… с использованием самоорганизующихся карт Кохонена! Карты Кохонена, это основанный на нейросетях алгоритм кластеризации и проекции многомерных данных на двумерную поверхность. Подробнее о нем можно почитать вот тут: www.basegroup.ru/library/analysis/clusterization/som На этом же сайте есть уже пятая версия инструмента анализа данных Deductor в котором реализована возможность использования этих самых карт. И с помощью этого финта ушами мы можем «сплющить» любое многомерное пространство метрик для упрощения анализа. В итоге получается примерно вот такие картинки:


где в каждой «соте» находится несколько «близких» элементов.

Итоговая гипотеза: найдя свой блог в той или иной ячейке карты Кохонена и взяв из нее соседей мы найдем искомые «родственные души»!

Приступаем к практике, ждите новостей! 😉

PS. Кто говорил что OpenOffice может заменить MS Office!? Я говорил? Я беру свои слова назад — то что OpenOffice предлагает вместо экселя годится для работы с табличками 10×10 в которых надо просуммировать столбцы — не больше.

Чебурашка ищет друзей или Два года в ЖЖ

Приближаясь к тридцати (о да, я в свои неполные двадцать девять люблю прибедняться), начинаешь понимать, что кем-то ты уже, похоже, не станешь. (Я, например, уже исключила из списка возможных профессий балерину, инструктора по фитнесу, рублевскую жену и поп-звезду. Жаль конечно, как бы мне божественно подошли кожаные штаны в блестках и остроугольный лифчик от Жана Поля Готье. Мдя. Ну не будем о грустном.)

Ну так вот, несмотря на то, что какие-то пути остаются нехожеными, с взрослением значительно проясняются мозги, а вместе с ними потребности души. (Ну, по крайней мере должны проясняться. Извините, что-то мне в рот смешинка попала, никак не могу переключиться на пафос. Кхе-кхе.)

Два года назад я пребывала в очень замкнутом кругу общения, который совершенно не пополнялся. И когда появился мой журнал, я не ожидала, насколько он изменит мою жизнь. (Тут должна последовать тирада о раскрываемом внутреннем мире, общении вне границ, благодарности за встречу в неизмеримом виртуальном пространстве. Об этом я писала год назад.)

Сегодня я напишу о другом. Я могу питаться иллюзиями, но теперь у меня есть двадцать друзей, которых бы просто в моей жизни никогда не было, не решись я накорябать когда-то несколько строчек. Двадцать человек, которых я мысленно вижу рядом с собой и улыбаюсь, представляя их реакцию на те или иные события в моей жизни. Женственная, очаровательная Лена и ироничный Тим, задорная Маринка и щедрый, теплый Андрей, обладающая редкой глубиной и силой духа Ольга-Олькан и немногословный, яркий Саша, дорогая моему сердцу неунывающая Николавна и глубокомысленный Миша, Лура с ее хлесткими определениями действительности и «волоокий брунет» Ангел, полная энергии и жажды приключений Юлька… А еще есть озорная Оля-Олига, умница Дина, храбрая и любящая Надя, славная Наташа-Ласочка, чета Новиковых-Кольцовых, Егор, Женя, Таня, Варя, Дима, Анфиса, Олеша и Алексей, Вера, Снежка, Галя… Я с удовольствием называю вас всех по именам. Вы часть моей жизни.

Лорка, Лешка и дорогой мой аноним НП, Элена, пропавшая куда-то MNEE, Олечка-Люсики, Алина, Саня, Олеська — мы бы безусловно дружили и просто так. Но ЖЖ, не заменяя дружбы в реале, позволяет сглаживать расстояния и занятость.

Когда я думаю о вас, мне хочется обнять весь мир. А когда сердце полно доброты и любви, оно склонно выплескивать эти чувства в окружающее пространство.

Ребята, давайте жить дружно.

Чебурашка был любимым неудачником советской анимации. Теперь это пропавшее сокровище для России.

Сейчас идет корпоративная борьба между Россией и Японией за реальное место Чебурашки в мире.

Российская государственная компания «Союзмультфильм», главная советская анимационная студия, основанная в 1936 году, пытается вернуть права на Чебурашку у японской компании — так же, как персонаж Чебурашка сталкивается с бесконечными неудачами, но никогда не теряет надежды.

История продолжается под рекламой

Жало потери Россией глобальных прав не столько в национализме, сколько в ностальгической гордости и попытках российской студии восстановить былую славу.Подумайте об американских связях с Микки Маусом или об объятиях Бельгии Тинтина.

И «Союзмультфильм», и японская компания «Чебурашка-проект» настаивают на том, что закон на их стороне, что завело в тупик. Встреча двух сторон в Москве в 2018 году не урегулировала спор.

История о том, что случилось с фильмами о Чебурашке, прослеживает жадность, разочарование, предательство, некомпетентность и беспощадный деловой климат постсоветской России.

Когда в 1991 году распался Советский Союз, все, что не было приколочено, было распродано в хаосе.Были ожесточенные личные распри из-за того, кто создал Чебурашку, и долгие судебные баталии после того, как права на архив «Союзмультфильма» были проданы калифорнийской компании Films By Jove. В 2007 году их купил российский олигарх Алишер Усманов за неназванную сумму.

История продолжается ниже объявления

Продолжающийся спор касается отдельной сделки 2005 года между Союзмультфильмом и Проектом Чебурашка по использованию образа Чебурашки. Это принесло российской компании всего 46 000 долларов за 15 лет — это далеко от 350 миллионов долларов, которые Disney заплатила за права на Винни-Пуха в 2001 году.

Суть судебной тяжбы — письмо «Союзмультфильма» от 2015 года, направленное японской компании, в котором говорилось, что он не будет продлевать 10-летний контракт на исключительные глобальные права, за исключением стран бывшего Советского Союза. По словам Юлианы Слащевой, председателя правления «Союзмультфильма», проект «Чебурашка» сообщил россиянам, что письмо не получал.

Слащева, которая была назначена в 2017 году, сказала, что в последние годы компания потратила много времени на восстановление прав на анимацию послевоенного золотого века студии.

История продолжается под рекламой

«Мы вернули до 95 процентов всех прав обратно в студию. Были судебные дела. Некоторые из них были урегулированы в ходе досудебных переговоров. Так что этот японский вопрос с Чебурашкой — чуть ли не последний, который нам нужно решить», — сказала Слащева.

Она утверждает, что «Союзмультфильм» восстановил права в 2015 году из-за письма, а также потому, что «Союзмультфильм» так и не получил лицензионный платеж за расширение . Но Хироюки Фудзивара, исполнительный директор проекта «Чебурашка», сказал, что контракт «был обновлен в 2015 году и существует между нами на данный момент.

Архивы «Союзмультфильма» — и особенно «Чебурашка» — предлагают исследование творческой критики аспектов советской жизни.

Советские цензоры пытались задушить мультфильмы про Чебурашку, которые высмеивали придирчивых бюрократов, загрязняющих окружающую среду директоров заводов, противных проводников поездов и ортодоксальность советского детского движения, пионеров.

Тем не менее, персонаж Чебурашка видит в людях только лучшее и весел даже в самой мрачной ситуации.

Продолжение истории под рекламой

Четыре советских короткометражных фильма про Чебурашку с 1969 по 1983 год были посвящены безграничному оптимизму обаятельного существа, которому отказали в доме в зоопарке, сбросили с поезда, поймали в ловушку недобросовестных браконьеров, отказали в месте в школе и даже отвергнутый пионерами.Всем понравились душевные, экзистенциальные тексты песен.

Фильмы о Чебурашке задумчивы и непреодолимо причудливы, в отличие от фарса, а иногда и жестокой анимации, наводнившей американские студии.

Чебурашка — экзотическое существо, прибывшее в Советский Союз в ящике с апельсинами и найденное нечестным продавцом зелени, который выгружает его в зоопарке. Там официальные лица отвергают его, потому что он неизвестен науке.

Продолжение истории под рекламой

По сюжету Чебурашка дружит с Крокодилом Геной, работником зоопарка (оплачивается как крокодил зоопарка). Они пытаются присоединиться к пионерам, которых изображают как эксклюзивную и назойливую группу, но им отказывают, потому что они не умеют маршировать, разводить костры или скворечники.

Советские цензоры жаловались, что анимация порочит пионеров, и пришлось срочно вставлять компромиссную строчку, что пионеры «берут только лучших».

Аниматор Леонид Шварцман создал Чебурашку в виде маленького ковыляющего существа с огромными ушами по бокам головы, которые отвисают, когда он унывает.У Чебурашки ступни без ножек, большие черные глаза, курносый нос и высокий детский голос. Он жаждет быть принятым и полезным.

Японская телекомпания TV Tokyo Communications Corp. увидела возможность для бизнеса в отважной привлекательности Чебурашки. Позже она передала права на проект «Чебурашка», но Фудзивара сказал, что компания не получила прибыли, потому что рынок Японии переполнен другими симпатичными персонажами.

Несмотря на это, компания не желает отказываться от прав до истечения срока их действия в 2023 году.В прошлом году компания выпустила 3D-анимацию Чебурашки.

Фудзивара утверждает, что его компания получила лицензию от «Союзмультфильма», а также от покойного Эдуарда Успенского, написавшего книги, по которым был снят мультфильм.

История продолжается под рекламой

На встрече в Москве в 2018 году Слащева предложила, чтобы проект «Чебурашка» сохранил за собой японские права, но отказался от глобальных прав. Соглашение не было достигнуто. Однако Фудзивара сказал, что не закрыл дверь для дальнейших обсуждений в будущем, «если мы получим официальный запрос от «Союзмультфильма».

Спор омрачается еще и вопросами о том, кто на самом деле придумал Чебурашку.

Слащева утверждает, что Успенский не создавал анимационного персонажа, а его разработала команда «Союзмультфильма», которая придала Чебурашке вид, голос и прерывистые движения, сделавшие его столь дико популярным. По ее словам, это был отход от описания в книге «дефектной игрушки» с желтыми глазами, которая представляла собой нечто среднее между зайцем, кошкой, собакой и кенгуру.

Продолжение истории под рекламой

«Образ героя — результат коллективной работы художников, режиссеров и аниматоров, и даже актрисы, озвучивающей Чебурашку.С его большими глазами и большими ушами, каким мы его любим, Чебурашка принадлежит перу Леонида Шварцмана», — сказала она, имея в виду мультипликатора «Союзмультфильма».

Шварцман, которому в августе исполнится 100 лет , сказал российским интервьюерам, что никто на Союзмультфильме не имел понятия об авторских правах, когда они создавали Чебурашку в 1960-х. Он описал чувство предательства, разочарования и обиды, когда Успенский продал права.

Майя Балакирская Кац, в детстве уехавшая из Советского Союза, выросла в Соединенных Штатах с Чебурашкой «более или менее на петле». Американские мультфильмы вроде «Том и Джерри» и «Шоу Багза Банни» подарили ей ужасающие кошмары.

«Чебурашка представляет собой идеал», — сказал Кац. «В фильме он совершенно невиновен. Он олицетворяет все, что было потеряно, все, что было, может быть, невозможно, все, о чем мечтали».

История продолжается под рекламой

Кац сказал, что великие советские аниматоры были частью культурного наследия, которое «просто распродавалось по частям». Для нее некоторые японские изображения передавали Чебурашку как одномерного милого персонажа, теряя слои нежных социальных комментариев.

Сергей Капков, историк анимации и главный редактор «Союзмультфильма», сказал, что Чебурашка отличается от типичных советских «героических» мультипликационных персонажей.

«Он абсолютно бесполезен и безнадежен», — сказал он. «Он похож на незнакомца, который ничего не понимает, но у него есть одна глобальная идея: подружиться и заставить других в этом маленьком городке подружиться друг с другом».

По словам Каца, «Союзмультфильм» был центром творчества советских евреев, которые изо всех сил пытались найти работу в качестве художников, но нашли богатый выход для своего творчества в анимации.По ее словам, один тонкий аспект привлекательности Чебурашки заключается в том, что он выражает опыт многих советских евреев, которые стремились принадлежать и работать на должностях, на которые у них была квалификация, но столкнулись с укоренившимся антисемитизмом.

«Мы, зрители, в конце концов должны увидеть, что Чебурашка в конечном итоге разочаруется», — сказал Кац. «Чебурашка не получит того, что хочет. В конечном счете, он просто не может принадлежать никому».

Наташа Аббакумова из Москвы и Акико Кашиваги из Токио внесли свой вклад в этот отчет.

%PDF-1.3 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 0 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 4 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 1 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 5 0 объект >

/XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 2 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 6 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 3 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 7 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 4 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 8 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 5 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 9 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 6 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 10 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 7 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 11 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 8 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 12 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 9 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >
> эндообъект 13 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 10 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 14 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 11 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 15 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 12 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 16 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 13 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 17 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 14 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 18 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 15 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 19 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 16 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 20 0 объект >
/Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 17 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 21 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 18 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 22 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 19 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 23 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 20 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 24 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 21 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 25 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 22 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 26 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 23 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 27 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >
> /StructParents 24 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 28 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 25 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 29 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 26 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 30 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 27 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 31 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 28 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 32 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 29 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 33 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 30 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 34 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 31 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >
> эндообъект 35 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 32 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 36 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 33 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 37 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 34 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 38 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 35 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 39 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 36 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 40 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 37 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 41 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 38 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 42 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 39 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 43 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 40 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 44 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 41 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 45 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 42 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 46 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 43 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 47 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 44 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 48 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 45 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 49 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 46 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 50 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 47 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 51 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 48 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 52 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 49 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 53 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 50 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 54 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 51 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 55 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 52 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 56 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 53 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 57 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 54 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 58 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 55 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 59 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI ] >> /StructParents 56 /MediaBox [ 0 0 612 792 ] >> эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > поток xYn6}s(QX`2}[email protected] DJ3;YG3EZCf3’f;ucˉ ~igUrx~ewM_+ Hg6Uꍲ'[‘Utyвязка. _w9LwN?t{w»AKAqE((\n

почему самый любимый мультипликационный персонаж Советского Союза спустя полвека все еще покоряет сердца — The Calvert Journal

Оригинальная Чебурашка была создана любимым советским писателем Эдуардом Успенским, также известным автором отечественной классики, такой как Простоквашино : история мальчика по имени Дядя Федя, который сбегает из города со своим верным псом Шариком и откровенным котом Матроскиным. . Подобно русскому доктору Сьюзу, в любом книжном магазине России обязательно должна быть специальная полка, полностью посвященная рассказам Успенского.Своими сказками о Чебурашке автор хотел, чтобы дети могли воссоздать дома его сказки с любой из своих игрушек, будь то тигр или забавный персонаж с большими ушами. В оригинальном рассказе 1965 года « Крокодил Гена и его друзья » Чебурашка был описан как дефектная игрушка с желтыми глазами, которая была чем-то средним между зайцем, кошкой, собакой и кенгуру.

Между тем, всемирно известный персонаж, которого публика узнает на экране, был разработан российским концепт-художником Леонидом Шварцманом на государственной советской анимационной студии «Союзмультфильм». Более легкая государственная цензура, наступившая в эпоху Брежнева, означала, что СССР мог легче использовать глобальные методы для улучшения рисованной анимации, популяризированной такими людьми, как Уолт Дисней в Соединенных Штатах. Аниматоры продвинулись вперед с покадровой анимацией, пытаясь подчеркнуть свободно движущиеся черты лица и сделать движения тела более интересными. В случае с Чебурашкой художники утверждали, что привлечение внимания к этому позволит зрителям более глубоко соединиться с характеристиками сочувствия, заботы и нежности, которые, как известно, приписывают Чебурашке.

«Союзмультфильм» отвечал за создание фильмов, ориентированных на детей, в надежде воспитать из них респектабельных советских граждан. В фильме «Чебурашка » (1971) на экране появляется труппа пионеров — советской молодежной организации, воспитывающей добрые нравы, готовая строить скворечники и сажать деревья. Чебурашка и его друг Гена смотрят на них с завистью.

Чебурашка (Литература) — TV Tropes

Советская серия книг Эдуарда Успенского и мультипликационные кукольные короткометражки о Чебурашке, существе неоднозначного характера, друге Крокодила Гены, работающего в зоопарке (крокодилом).

Чебурашка имел анимационные адаптации, сделанные Союзмультфильмом в 1969, 1971, 1974 и 1983 годах. У анимационной адаптации также была аниме-адаптация в 2010 году под названием Cheburashka Arere? , был анимационный фильм 2014 года, был мультфильм 2019 года, анимированный японцами, о происхождении Чебурашки, а также есть серия перезагрузок 2020 года в компьютерной графике.

Оригинальные четыре короткометражки доступны с английскими субтитрами на Youtube:


В книге и короткометражках приведены примеры:

  • Адаптационный героизм. делает в книге).
  • Все ни за что: В первой короткометражке Чебурашка разочаровывается, когда понимает, что «дом для друзей» бесполезен, так как он уже подружился со всеми в процессе строительства, а затем понимает, что это на самом деле хорошо, так как теперь у него куча друзей в конце концов.
  • Анимационная адаптация: через два десятилетия после того, как в 1983 году был снят последний короткометражный фильм с покадровой анимацией. Было аниме, основанное на некоторых историях.
  • День рождения Эпизод: День рождения Гены во втором эпизоде.
  • Карточный злодей: Шапокляк делает все свои гадости исключительно ради позора. Она женщина Подлого Хлыста!
  • Мультяшное существо: Чебурашка не является каким-либо известным видом животных, несмотря на попытки других персонажей выяснить, к какому виду он относится.
  • Стройка — это круто: Чебурашке и его друзьям очень нравится строить «дом для друзей».
  • Credits-Brand Products: в первом шор.
  • Слава через позор: Шапокляк хочет делать плохие дела, потому что запоминаются именно они, а не добрые дела.
  • Happy Rain: Песня ко дню рождения, в которой Гена поет, что он счастлив, несмотря на дождь, потому что сегодня его день рождения.
  • Я просто хочу иметь друзей: И Чебурашка, и Гена отчаянно хотят иметь друзей, что приводит к тому, что они находят друг друга, а затем планируют завести больше друзей.
  • Придурок с золотым сердцем: Шапокляк, в конце концов.
  • Львы, тигры и люди… О боже! / Пушистая путаница: Некоторые животные (крокодил Гена, лев Чандра, безымянный медведь) могут говорить, ходить по двое, носить одежду и в целом мало чем отличаются от людей (в какой-то момент упоминается необычайное долголетие крокодилов, Гена молодой взрослый в 50 лет).Некоторые не могут говорить и ходить на четвереньках. Большинство второстепенных и случайных персонажей — люди.
  • Бережливое и среднее: Шапокляк.
  • Нечеловек-помощник: крыса Лариска Шапокляку.
  • Дыра в сюжете: в первой короткометражке Чебурашка приходит к Гене, потому что прочитал на доске объявлений объявление о том, что он ищет друзей. Позже он прочитал объявление о сборе металлолома. А вот четвертая короткометражка вся построена на том, что Чебурашка не умеет читать.
  • Рептилии отвратительны: Чрезвычайно предотвращается с Геной.
  • До смешного милый зверек: Чебурашка
  • До смешного быстрое строительство: «Дом для друзей» строится за десять дней
  • Переворот дорожного знака: одна из шалостей Шапокляка.
  • Злодейская Песня: Шапокляк получает.

Как Чебурашка рассказывал мне о советском воспитании моей мамы

На прошлой неделе умер автор моего любимого советского мультфильма. Чебурашка, самый известный персонаж Эдуарда Успенского, помог мне вернуться к своим корням.

Чебурашку часто называют советской версией Микки Мауса.

Только он не мышь. Он тоже может быть похож на медвежонка или даже на обезьяну, но это тоже не так. В этом-то и дело.

Он оставался постоянной темой на протяжении всей моей жизни. Несколько лет был олимпийским талисманом России. Папа привозил из командировок кукол Чебурашку и футболки.

Мои родители выросли в бывшей Советской Республике Грузия. Неудивительно, что их культура повлияла на меня.Выросший в Большом Бостоне в начале 2000-х, я смотрел «Историю игрушек» и «Русалочку» на видеокассетах вместе с некоторыми советскими и российскими мультфильмами.

Покадровый сериал 1969 года «Чебурашка и крокодил Гена» рассказывает о дружбе Чебурашки и Гены, крокодила-старобольшевика, который работает в местном зоопарке и играет на аккордеоне. Неизвестное большеухое животное прибывает в Москву в ящике с апельсинами и изо всех сил пытается понять, кто он и где ему место в новом городе.После того, как Гена размещает объявление о поиске друга, Чебурашка видит его и идет в дом крокодила, где его сразу же принимают. Вместе, с помощью маленькой блондинки по имени Галя, они решают построить дом дружбы для всех остальных детей и животных, оставшихся без друзей.

Чебурашку серьезно смотреть начал только в 15 лет. Мультфильм рассказывает истории об одиночестве и поисках дружбы.

В 2011 году я впервые встретил маму в Литве.Когда я тем летом вернулся в Штаты, мне очень захотелось бабушкиных рассказов о нашей истории в СССР. Именно на ее даче я впервые увидел черно-белое фото моей 11-летней мамы в пионерском костюме и шарфе. Я хотел узнать больше о своей маме, девушке на фотографии, и найти способ снова почувствовать связь с моей семьей. Вот тогда я снова повернулся к Чебурашке.

Так совпало, что одна из просмотренных мною серий оказалась о пионерском советском молодежном лагере, в котором в детстве была моя мама.

Чебурашка смотрит на мальчишек в бежевых костюмах и красных банданах и вздыхает. Он говорит Крокодилу Гене, что хотел бы маршировать, как они. Гена говорит, что ему придется научиться делать гораздо больше, чем просто ходить, чтобы присоединиться к их бригаде.

И он прав. Когда двое друзей подходят к мальчикам, они смеются над ними и говорят крокодилу в красном костюме и странному коричневолосому животному, что им лучше работать в уголке для домашних животных. В конце концов, если они не могут построить скворечник или разжечь костер, они не годятся для вступления в пионеры.

Гена и Чебурашка, оставшиеся устойчивыми после отказа, строят игровую площадку для скучающих детей, которые продолжают попадать в неприятности, карабкаясь по пожарным лестницам и исследуя грязные выбоины. В конце эпизода они приносят выброшенные металлические детали мальчикам, которые наконец принимают их в свою группу советской молодежи.

После смерти Успенского на прошлой неделе я понял, что никогда не спрашивал маму, нравится ли ей быть пионером. Я всегда предполагал, что она так же гордится этим, как и мальчики в мультфильме.

«Что в нем понравилось?» — говорит она по-русски. «Думай об этом как о девочках-скаутах, но ты вынужден это делать».

Она мне говорит, что ей придется ходить в местные парки и собирать там мусор, также она ходила по домам, чтобы забрать у жителей старые газеты. Делала она это пять лет.

Однажды летом она побывала в советском молодежном лагере, и ей это не понравилось.

«Представьте, что вы просыпаетесь каждое утро рано и выстраиваетесь в очередь со всеми, чтобы поднять [советский] флаг, — объясняет она.

Она добавляет, что, как и в любом другом лагере, они занимались декоративно-прикладным искусством и спортом. Но она говорит, что ей никогда не нравилось, когда ее заставляли что-то делать.

Мультсериал вышел в конце 1960-х — начале 1970-х годов, когда моя мама росла в Тбилиси. Она говорит, что в то время еда была не всегда доступна, и у многих семей была маленькая зарплата. В то же время образование, музыка и спорт были бесплатными для всех детей.

Пионеры заучивали песни из сериала вместе с гимном страны.

«Чебурашка — это способ заинтересовать детей тем, что они снова станут пионерами, — говорит моя мама.

Она говорит мне смотреть на Чебурашку как на маленького ребенка, который еще не настолько взрослый, чтобы стать пионером. Он смотрит на них. Однако большинству этих старших детей, включая мою маму, лагерь не понравился.

После 14 лет большинство советских подростков перешли в комсомол, молодежную организацию Коммунистической партии. Он служил для того, чтобы научить молодых людей коммунистическим ценностям и направить как можно больше советских граждан к членству в коммунистической партии.Моя мама говорит, что в тот момент она никогда не ходила на собрания. Она только что заплатила ежемесячный членский взнос, который, как она думала, поможет ей в будущем, если она поступит в престижные университеты Москвы.

Она смеется, когда я спрашиваю ее, действительно ли эти подростки и молодые люди воздерживались от алкоголя и курения. Привычки считались «искушениями буржуазной жизни».

«Вы шутите? Им было по 18 или 19 лет. Они курили, пили и занимались сексом. Как вы думаете, что они на самом деле делали на этих собраниях?»

Она добавляет, что в некотором смысле тайное поведение подростков отражало поведение высших государственных чиновников советского режима.По ее словам, все они подкупали и обманывали друг друга, проповедуя публике совершенно противоположное.

Но когда вышел Чебурашка, он всем понравился, вспоминает она. Она смотрела его с моей старшей сестрой, которая была совсем малышкой в ​​1980-х. Это был предмет гордости для Советского Союза и для русскоязычных сегодня. Его влияние достигло даже Японии, где в 2009 году был адаптирован мультсериал.

И, конечно же, оно достигло американцев в первом и втором поколении, таких как я, жаждущих узнать о сложном советском прошлом своих родителей.

Чебурашка

Чебурашка — известный персонаж советского картона «Чебурашка и крокодил Гена». Эдуард Успенский, русский писатель, придумал Чебурашку в 1966 году. Позже, благодаря мультфильму по книге, этот персонаж стал чрезвычайно известен в России и во всем мире.

Если вы когда-нибудь праздновали свой день рождения с русскими друзьями, то наверняка знаете песню Крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…».Большинство россиян знают эту песню с раннего детства, так как в детстве они слушали и пели эту песню на свои дни рождения.

Еще одна песня из этого мультфильма, также очень популярная и известная, — «Голубой вагон».

Кто такой крокодил Гена?

Крокодил Гена [kra-ka-DEEL GYE-na] (Крокодил Гена) — друг Чебурашки и персонаж из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья» которая вышла в 1966 году.Спустя три года, в 1969 году, на киностудии «Союзмультфильм» по этой книге был создан мультфильм «Крокодил Гена».

С тех пор Крокодил Гена и его маленький друг Чебурашка покорили сердца всех детей, молодежи и взрослых. Эта сказка до сих пор остается одной из самых популярных детских сказок.

Какое животное напоминает Чебурашка?

Автор упоминает, что Чебурашка [чи-бу-РАШ-ка] — игрушка, изготовленная на фабрике. Однако он был очень низкого качества, поэтому было действительно невозможно сказать, был ли это кролик, собака, обезьяна или кенгуру.Несмотря на его неизвестную личность, все находят его милым и очаровательным, и его новые друзья очень любят его.

Сказка про Крокодила Гену и Чебурашку

Итак, если коротко: когда Крокодил Гена и Чебурашка познакомились, они разместили объявления о том, что ищут новых друзей. Но Старушка Шапокляк [ста-РОО-ха ша-пак-ЛЯК] (старушка Шапокляк), которая всегда носит в сумочке маленькую домашнюю крысу Лариску [КРИС-ка ла-РИС-ка] (крыса Лариска), всегда старается стоять у них на пути и плохо с ними обращаться.

Интересно было бы узнать, что в маленьком российском городе Раменское есть памятник Крокодилу Гене, Чебурашке, Старушке Шапокляку и крысе Лариске. Они выглядят так же, как герои мультфильмов. В России и Украине есть и другие памятники нашим любимым героям.

Несмотря на то, что и книга, и мультфильм относятся к советскому времени, они до сих пор привлекают внимание современных детей и пользуются у них популярностью. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам прочитать эту книгу или посмотреть мультфильм, чтобы вы могли насладиться его атмосферой!

Чебурашка в тумане — Русская жизнь

В конце мая 2020 года мир российской детской литературы погрузился в полемику после того, как дочь Эдуарда Успенского Татьяна Успенская опубликовала открытое письмо с доносом на отца.Успенский, выдающаяся фигура позднесоветской культуры и создатель Чебурашки, ушел из этого мира двумя годами ранее, и Российская государственная детская библиотека учреждает награду в его честь. Его дочь возражала против этого решения и обвиняла Успенского в жестоком обращении. «Имя человека, много лет творившего насилие над собственной семьей, в том числе над детьми, не должно удостаиваться награды в такой гуманистической области, как детская литература», — написала Татьяна.

Этот инцидент породил, пожалуй, самую громкую дискуссию на сегодняшний день о «культуре отмены» в российском контексте.Ведь Эдуард Успенский был не просто известным писателем и телеведущим: его персонажи были неотъемлемой частью детства нескольких поколений, и идея отправить на помойку истории о Чебурашке, Крокодиле Гене, дяде Федоре и коте Матроскине чувствовалась. как удар по телу для всех русских, как просьба выбросить на помойку собственное детство*. Многие видные люди горячо защищали Успенского. Известный журналист и писатель Дмитрий Быков, например, во всеуслышание заявил, что знает Успенского как очень хорошего человека: «Я довольно хорошо представляю, насколько невыносимым может быть любой человек в быту; идеальных родителей не бывает.

Через несколько месяцев журналист Роман Супер выпустил документальный фильм « Это Эдик », рассказывающий историю жизни Успенского. Байопик рассказывает о стремительных достижениях писателя, но также раскрывает некоторые довольно неприятные подробности. С положительной стороны, когда он стал влиятельным, Успенский был неутомимым борцом, который помог другим авторам прорваться через цензуру и отупление советской системы. С другой стороны, он был тем, кто обратился в суд, чтобы лишить Леонида Шварцмана, художника, нарисовавшего Чебурашку, всех авторских прав на это всемирно известное изображение.Сам Успенский стал миллионером, а Шварцман не получил никаких гонораров.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.