2010 г. — Московский Университет МВД Российской Федерации Специальность «юриспруденция». Присвоена квалификация «юрист».
2010-2012 г. Российская Академия Правосудия магистратура по направлению «гражданский процесс; арбитражный процесс. Присуждена степень «магистр юриспруденции».
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Старший научный сотрудник Центра судебного права Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ
Кандидат юридических наук по специальности 12.00.15 — гражданский процесс; арбитражный процесс. Тема диссертации: «Проблемы защиты права на судопроизводство в разумный срок в гражданском и арбитражном процессах в Российской Федерации».
УЧЕНЫЕ ЗВАНИЯ
Нет
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
В Институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации работает с сентября 2010 года.
Опыт преподавательской деятельности более 5 лет.
Является автором более 30 научных работ и публикаций, в числе последних, которые:
Белякова, А. В. Информационно-коммуникационные технологии в правосудии Российской Федерации / А. В. Белякова // Российская юстиция. – 2021. – № 10. – С. 44-54.
Белякова, А. В. Меры судоустройственного характера как один из способов преодоления длительного судопроизводства / А. В. Белякова // Российский судья. – 2021. – № 7. – С. 33-40.
Белякова, А. В. Проблемы защиты права на судопроизводство в разумный срок в гражданском и арбитражном процессах в Российской Федерации / Отв. ред. С.С. Завриев – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва: Юридический Дом «Юстицинформ», 2020. – 172 с.
Белякова, А. В. Повышение уровня правосознания как один из способов пресечения злоупотребления процессуальными правами в Российской Федерации / А. В. Белякова // Черные дыры в Российском законодательстве. – 2020. – № 4.
Белякова, А. В. Проблемы исполнения судебного акта в разумный срок в системе арбитражных судов Российской Федерации / А. В. Белякова // Вестник арбитражной практики. – 2020. – № 3(88). – С. 75-83.
Белякова, А. В. Развитие цифровых технологий в системе правосудия как один из способов ускорения судопроизводства в Российской Федерации / А. В. Белякова // Арбитражный и гражданский процесс. – 2019. – № 12. – С. 50-56.
Белякова, А. В. Судебная практика по отдельным категориям дел в контексте правового мониторинга (на примере института защиты права на судопроизводство в разумный срок) / А. В. Белякова // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2019. – № 6(79). – С. 127-141.
Круг научных интересов:
Проблемы развития концепции судебного права в Российской Федерации; проблемы современной правовой системы в контексте правосудия и судебного права; теория права, теория судебного права, теория правосудия.
Актуальные проблемы гражданского, административного судопроизводства; проблемы исполнения судебных актов и исполнительного производства в Российской Федерации; проблемы защиты права на судопроизводство в разумный срок в Российской Федерации и зарубежных государствах;
Вопросы развития альтернативных способов урегулирования споров и ускоренных форм судопроизводства; особенности имплементации правовых позиций Европейского Суда по правам человека в российское процессуальное законодательство.
Показатели продуктивности:
H-индекс: 9; число цитирований публикаций автора: более 400.
Подмосковный учитель стала победителем международного конкурса среди классных руководителей
Лучший классный руководитель работает учителем начальных классов в коломенской школе № 16, магистрант первого курса педагогического факультета Государственного социально-гуманитарного университета Анна Белякова победила в Международном конкурсе классных руководителей, который дистанционно проводил инновационный центр Чехии «Perspektiva plus», сообщается в материале газеты «Коломенская правда».
Коломенская правда
По данным «Коломенской правды», Анна трудится в школе всего лишь седьмой месяц, но уже успела пополнить свое профессиональное портфолио различными методическими разработками уроков и классных часов. На конкурс она отправила авторское занятие на тему «Путешествие в страну «Творчество».
«Конспект классного часа представляет собой карту путешествий, которая включает пять замков. Каждый замок – это определенный вид творчества. Ученики делятся на три команды и соревнуются в выполнении различных заданий как теоретического, так и практического плана. Ребятам такой вид деятельности очень нравится. Считаю, что участвовать в конкурсах необходимо, чтобы не стоять на месте, узнавать что-то новое и расти в своей профессии. Любой конкурсный опыт бесценен», – рассказала молодой учитель, слова которой приводятся в сообщении.
За подготовку победителя конкурса организаторы отметили благодарностью ее наставника – доцента кафедры начального дошкольного образования Надежду Иванову.
Анна Белякова. Жизнь в мире фейков, или О творчестве, миссии театра и Коко Шанель
«Южный маяк» – непривычный для Волгограда театр. Его спектакли проходят на улицах, в подвалах креативных пространств, небольших помещениях, а профессиональных актёров порой заменяют обычные зрители. Несмотря на отсутствие финансовой поддержки, этот творческий коллектив стал потоком свежего воздуха в застоявшейся атмосфере привычной театральной среды региона. Корреспонденты Volganet.net поговорили с художественным руководителем «Южного маяка» Анной Беляковой о новом типе театра.
Анна Белякова/ Фото из личного архива
Volganet.net: Анна, ну, начнём с самого начала. Как появился «Южный маяк»? Кто его придумал, создал, построил?
Анна Белякова: Я сама по профессии художник-постановщик. Долго работала в волгоградских и московских театрах и, конечно, не могла не понять, что театральный мир довольно конкурентен. Конкурентен и беспощаден к тому, кто принимает чью-либо сторону в межтеатральных конфликтах. То есть, если ты работал с человеком, у которого с кем-то произошёл конфликт, ты сам становишься изгоем. В другой команде тебе уже не найти места.
– Так во всех театрах или только в местных, провинциальных?
– Вообще во всей сфере. И поэтому я захотела создать свой театр, со своей миссией, в котором я могла бы реализовывать свои идеи. Я всегда чувствовала в себе масштаб и хотелось создавать такие же масштабные проекты. Но в каких проектах у нас есть масштаб? В основном в государственных: типа грандиозных городских праздников, массовых культурных мероприятий… Но мне это не слишком интересно. Это такая попса с казаками и прочим. Мысль о своём проекте появилась в 2017 году, но я долго не могла решиться воплотить её в жизнь. Нужно было преодолеть страх.
– Чего вы боялись? Провала?
– Чего-то неизвестного. Понимаете… В такие моменты даже не отдаёшь себе отчета в том, чего ты боишься. Наверное, боялась, что не получится, что откажут. Это же всё строится на партнёрстве. Нужно было найти помещение, актёров, связаться с авторами пьес и договориться об авторских правах. Такая, знаете ли, театральная рутина. Вообще театр – это достаточно энергоёмкая и энергоотдающая сфера. Когда работаешь в команде над спектаклем, получаешь много творческой энергии.
Мы как будто предчувствуем эйфорию и это чувство порой сильнее самой эйфории в итоге.
– То есть сомнений в том, что эйфория будет, нет? Вы всегда верите в успех своих проектов?
– Эйфория всегда есть! Её может не быть только в одном случае – если спектакль провалили. А эйфория появляется от совместного творчества, потому что перед спектаклем идут 10 дней прогонов и порой это просто адский период, безумно сложный, но и адреналиновый одновременно.
На самом деле мы работаем очень медленно, потому что нас никто не финансирует, мы работаем сами на себя и за себя. С одной стороны, этот темп нас устраивает, с другой – мы много времени затрачиваем на подготовку, а спектакль показываем всего один раз.
– Почему только один?
– У нас происходит постоянная ротация коллектива. Кто-то ушёл из-за конфликта, кто-то родил, у кого-то сменились цели. Поэтому каждый раз делаем новые спектакли с новой командой.
Звезда родилась
– Анна, всё же вернёмся в начало разговора. Вы одна начинали создавать театр или изначально была команда?
– Театр как проект придумала я. Потом начала искать актёров. С ребятами из Волгоградского Молодёжного театра мы сделали первый проект, а дальше люди стали меняться. Ты знакомишься с одними, потом тебя знакомят с другими – и так ты обрастаешь актёрами. В следующем спектакле уже были задействованы два актёра и один поэт. Мы постоянно кого-то приглашали. В «Титанике» у нас впервые играли зрители. Но зрители, конечно, непростые – люди, как говорится, с подвешенными языками. Если человек умеет говорить, он может и сыграть, просто чуть-чуть нужно раскачать.
Фото предоставлено Анной Беляковой/ «Южный маяк»
– А вот это уже интересно. То есть вы считаете, что практически каждый из нас может стать актёром? Вообще со зрителями легко работать? Ведь они же непрофессионалы…
– Работать всегда трудно. Везде. В любой профессии. Если ты относишься к делу с душой – неважно, к какому, работа для тебя всегда – труд. И вот это деление на профессионалов и непрофессионалов я вообще не поддерживаю. Я считаю, что эта «утка» запущена актёрами государственных театров. Я работала в профессиональных театрах, знаю, как там всё устроено. Когда приходит «молодняк» из театральных училищ, они вообще никакие – у нас зрители лучше играют. На любом спектакле в наших местных профессиональных театрах один-два актёра «качают», а остальные просто обрамление в лучшем случае. Мы постоянно слышим такие тычки в наш адрес по поводу непрофессиональных актёров. А судьи кто? Просто зачастую те, кто это говорит, чувствуют конкуренцию.
– Погодите. Значит, актёрское образование может не играть никакой роли? Оно вообще важно в театральной профессии?
Фото предоставлено Анной Беляковой/ «Южный маяк»
– Если ты хороший актёр, то важно. А если тебя научили, но ты остался плохим актёром, то оно тебе не поможет. Мы открыли курсы актёрского мастерства, потому что нам просто не хватало людей. И я видела разницу, когда человек приходил деревянным, а потом доходил до ведущих ролей. Натаскать можно любого человека на конкретный проект. Если он сыграет десять спектаклей, это уже профессионал, несмотря на отсутствие актёрского образования.
– В вашем театре происходило рождение актёров?
– Конечно. У нас сплошь и рядом такое. Поэтому очень обидно, когда потом эти талантливые люди покидают проекты. Но это неизбежно – у многих начинается своя жизнь.
Свет маяка
– С вашего позволения, снова верну вас в начало беседы. Вы говорили о том, что у «Южного маяка» есть миссия. В чём она заключается?
– Хотелось бы нести какой-то свет истины. Мы живем в мире фейков либо, в лучшем случае, непонимания. У людей сейчас полная каша в голове. Разъяснить им истину особо некому. Кто может разъяснить? Ну, Чехов, Булгаков, например. Люди, которые что-то пережили и во что-то верили. А сейчас у нас общество потребления. Чем люди живут? Еда, секс, путешествия – вот и все мечты. Максимум, что есть, это пока ещё очень робкое стремление к милосердию и толерантности – люди помогают животным, нищим. Они интуитивно понимают, что нужно нести добро, очищать планету. Но глубины этого они не понимают, не видят подводную часть айсберга. А вот писатели – люди, чувствующие иное, по-другому, могут это разъяснить.
– А вы – донести до зрителя посредством театра?
–Да, актёр же играет по тексту. Он должен либо сам чувствовать это так же глубоко, либо идти по произведению. К людям можно пробиться через эмоции, и театр как раз этим занимается. Он берёт героев, с которыми себя зрители ассоциируют, проводит их через максимально сложные ситуации и приводит к катарсису – очищению через страдание. Если смотреть с духовной точки зрения, чтобы душа человека спаслась, ему посылаются испытания, в которых душа его растёт. Театр показывает эти истории. Если это хороший спектакль, он пробьётся к самому закрытому сердцу.
– Анна, как думаете, ваш зритель понимает ту истину, которую вы хотите донести?
– Мы делаем всё, чтобы понимал. У нас неглупый зритель. Единственное, что понимают все по-разному в силу возраста, жизненного опыта, менталитета. Но вообще люди часто видят нюансы, которые мы не увидели сами.
Фото предоставлено Анной Беляковой/ «Южный маяк»
– Вы погружаетесь в текст, чтобы найти эти нюансы?
– Погружение это наша основная тема. Сначала погружаюсь я, потому что правлю текст, адаптирую его под пьесу. Читаешь, читаешь, читаешь, правишь и – понимаешь суть. Задача режиссёра – донести этот смысл до актёра. Кстати, вот на этом этапе я когда-то поняла, что мне не хватает людей с близкими мне ценностями, единомышленников. Многие мало читали, делают ошибки в словах. Нам не просто актёры нужны, а люди развитые, чтобы пробить зрителя.
По ту сторону рампы
– А бывает так, что актёр не «пробил»?
– Мы стараемся, чтобы этого не было, а если это происходит, мы бьём актеров розгами (смеётся). Вообще театр – это же синтетическое искусство. Это как приготовление нового блюда: если ты взял много хороших ингредиентов, есть, конечно, риск какую-нибудь дрянь сварить, но небольшой. Но если ты взял ещё и плохие ингредиенты, дрянь получится однозначно. Есть сценарий, режиссёр, актёры, музыка, свет и количество зрителей. Чем зрителей больше, тем энергетика круче, идёт обмен. Когда всё это сходится вместе, получаешь идеальный эффект – зрители плачут, смеются.
Фото предоставлено Анной Беляковой/ «Южный маяк»
– Для вас важны именно эмоции зрителя?
– Мне важны и более ценны эмоции, которые вызовут у них мысли. Лучше всего, если вызовут в них изменения. Кому-то откроется новый путь, кто-то просто сбросит свои эмоции и в нём что-то разожмётся. А кто-то поймёт, что вообще жил неправильно.
– Люди вам потом признаются в своих изменениях?
– К нам доносится это из переписок, подходят немногие, обычно просто благодарят. Они не могут выразить свои чувства словами, но всё видно по глазам. Знаете, я себе представляю театральный процесс как большой шар. Наша задача в этот шар погрузить, втянуть зрителя – через музыку, свет или игру.
Повозки в кругу
– Аня, что есть ваши спектакли? Их можно назвать артхаусом? Сейчас вообще это модно – театр не для всех, другое кино…
– Есть театральная история. В средние века театр начинался со спектаклей на повозках. Ставили в круг повозки посреди площади, актёры из них выходили в центр круга и играли. Если мы сейчас сделаем такой спектакль, то многие скажут, что это артхаус, а на самом деле это истоки. Театр работает с образами. Если в кино для исторического фильма шьются костюмы, точно отражающие эпоху, то в театре это считается дурным тоном. Чем круче художник, тем отдалённее образы. Например, я беру тему революции и показываю её через туман, землю и огонь. Я должна сделать это так, чтобы зритель понял, о чём я. Это не артхаус, а обычный профессионализм.
– Как вы выбираете произведения для постановки? Когда чувствуете, что вот оно, то самое?
– Когда пошла мода на современных авторов, я стала смотреть читки их пьес и поняла, что это атас полный, простите. Общество потребления описывает себя, никакой проблематики. Из сотни работ мы нашли буквально пару сильных, достойных пьес. Мы много мы ставили по фильмам – «Чикаго», «Титаник», «Изобретение лжи», «Ночь на земле»… В прошлом году триллерами занимались – «Магазин», «Погребённый заживо», «Мизери». Для «Погребённого заживо» мы попросили у «Икры» (креативное бизнес-пространство. – прим.ред.) подвал. Туда очень долго спускаться нужно было, несколько этажей вниз. Музыку добавляешь, сирену – и зрителям уже становится страшно. Это сразу добавляет спектаклю атмосферу.
На «Магазине» зрительские места были выставлены в форме круга. Мы попросили зрителей сдвинуться, чтобы не было просветов и не было возможности выйти из этого круга, а сам спектакль проходил внутри него. Каждый сидел в первом ряду, а история довольно страшная морально. Про рабство в наше время и про то, как человек в погоне за своим идеалом приносит в жертву всех вокруг. Люди выходили нервные, встрёпанные, настолько были потрясены, что сказать ничего могли.
Фото: Николай Быков/ предоставлено Анной Беляковой «Южный маяк»
– Такая эмоция тоже для вас ценна?
– Конечно, ценна любая эмоция! Цель была показать нечто страшное. Притом что это реальная документальная история.
Театр от Шанель
– Предвижу ответ на свой следующий вопрос, но всё же рискну его задать. Аня, а вам нравится то, что делают официальные, если можно так сказать, местные региональные театры с государственной поддержкой?
– Не особенно. Я не вижу каких-то прорывных проектов. Как по мне, так достаточно съездить в Москву, Питер и сразу напитываешься современным театром. А у нас не сказать, что он современный, не назовёшь новым.
Фото предоставлено Анной Беляковой/ «Южный маяк»
– Тогда провокационный вопрос: «Южный маяк» можно назвать новым театром?
– Думаю, да. Лично меня всегда тянуло к скандальным, атмосферным проектам. Почему наши театры не делают ничего прорывного, я не понимаю. У них гораздо больше возможностей, но они их не используют. В том же НЭТе есть подвалы, чердаки, они запросто могут делать некоторые постановки там. Почему театры не выходят на улицу? Вообще театр устроен так, что в него приглашают режиссёров из других городов. Я предполагаю, что у нас ставят спектакли примерно одни и те же люди, поэтому так всё происходит. Эмммм…. Вот прямо сейчас мне почему-то вспомнилась Коко Шанель. Она же прорыв в моде совершила. Смогла убрать все пыльные занавески…
–То есть нашим театрам тоже нужна Шанель?
– Конечно!
– Может быть, вы ею станете?
– Может быть (смеётся).
– Вы говорили, что в проектах любите масштаб. Удалось достичь его?
– Сейчас спектакль «Сталкер» мы делаем под Астраханским мостом. Он меня давно привлекал, ещё до подсветки, потому что у него очень крутая архитектура – огромные конструкции и человек на их фоне кажется очень маленьким. Я считаю, что масштаб должен быть в этом. В творчестве, в авторах, по которым ставишь спектакли. Для «Сталкера» будет огромная площадка и другие задачи – говорить нужно громче, пространство нужно задействовать. Это будет иммерсивный спектакль, то есть режим погружения для зрителя. Не то чтобы мы достигли того масштаба, которого бы хотелось достичь, но движемся в этом направлении.
Фото Николай Быков/ предоставлено Анной Беляковой «Южный маяк»
– Многие театры ставят классику по гениальным авторам, но их спектакли нельзя назвать масштабными для искусства.
– Зависит от того, какую задачу перед собой ставил режиссёр, готов ли он рисковать.
– Вы любите рисковать? В «Южном маяке» вы рискуете?
– Постоянно. У нас нет ничего, нет балласта. Нам нечего терять. Когда у тебя ничего нет, ты совершенно свободен. Плывешь, как корабль на всех парусах. И хочется сказать отдельное спасибо артистам. Это люди которые и в снег, и в зной, под дождем, уставшие, после работы, невзирая ни на какие трудности создают наши спектакли, каждый вносит свой вклад, достают реквизит, делают дымовые шашки с угрозой взрыва и опасностью для жизни, таскают декорации перед спектаклем и после всегда готовы оказать поддержку в критической ситуации. И всё это потому, что все мы чувствуем общность, энергию театра и понимаем, как работает эта система, что это союз, синергия, объединение. А поодиночке театр не создать.
Применение высокочувствительной проточной цитометрии в сочетании с низковольтной сканирующей электронной микроскопией для характеристики наноразмерных объектов при хранении концентрата тромбоцитов
Концентраты тромбоцитов используются в клинике для терапии и профилактики состояний, связанных с дефицитом или нарушением функции тромбоцитов. Характеристики концентратов тромбоцитов постепенно изменяются в процессе предтрансфузионного хранения, что влияет на их клиническую эффективность и риск побочных трансфузионных реакций.Наличие тромбоцитарных мембранных везикул является важной характеристикой концентратов тромбоцитов. Из-за их функциональности изменения количества и молекулярного состава везикул тромбоцитарного происхождения оказывают большое влияние на клинические свойства препаратов тромбоцитов. Существование различных субпопуляций мембранных везикул требует аналитических методов, способных предоставить информацию на уровне отдельных везикул. К таким методам относятся проточная цитометрия и электронная микроскопия.Однако традиционная проточная цитометрия имеет определенные ограничения, поскольку диаметр многих мембранных везикул, происходящих из тромбоцитов, меньше предела ее обнаружения. Использование классической сканирующей электронной микроскопии также ограничено из-за необходимости покрытия слоем проводящего материала, что затрудняет обнаружение мелких внеклеточных везикул. Здесь использовалась комбинация высокочувствительной проточной цитометрии и низковольтной сканирующей электронной микроскопии для повышения чувствительности и разрешения при обнаружении наноразмерных объектов, присутствующих в концентратах тромбоцитов во время хранения.Аферезные концентраты тромбоцитов от восьми здоровых взрослых доноров исследовали на 2-й и 7-й дни хранения. Фракции наноразмерных объектов получали дифференциальным центрифугированием. Антитела, конъюгированные с флуорофором, использовали для обнаружения маркер-позитивных везикул, происходящих из тромбоцитов (CD41), эритроцитов (CD235a), лейкоцитов (CD45) и эндотелиальных клеток (VEGFR2). С помощью низковольтной сканирующей электронной микроскопии в концентратах тромбоцитов и их фракциях наблюдали околосферические объекты диаметром от 25 до 700 нм.На 7-й день хранения объекты диаметром менее 100 нм прикреплялись к конечным концам ложноножек и группировались вблизи концевых концов ложноножек. Метод высокочувствительной проточной цитометрии показал, что при хранении количество везикул CD41(pos) возрастало более чем в 5 раз, а количество маркер-негативных наноразмерных объектов, не несущих ни один из исследованных типоспецифических маркеров клеток, возрастало более чем в 2 раза. Основные изменения как в количестве CD41(pos) везикул, так и в маркер-негативных наноразмерных объектах наблюдались для объектов с диаметром около 100 нм в эквиваленте шариков.В целом, эти результаты подчеркивают важность применения высокочувствительных методов для мониторинга характеристик наноразмерных объектов клеточного происхождения во время хранения концентрата тромбоцитов.
Мне было около 10 лет, когда я впервые узнал об Анне Андерсон, женщине, которая более 60 лет называла себя младшей дочерью последнего царя Анастасией. Помню, я был совершенно уверен, что она была законной, а также размышлял, что если она пропавшая великая княгиня, то, может быть, и я тоже. Я страстно следил за ее иском о признании, который связывал немецкие суды почти 40 лет и закончился в 1970 году, когда Верховный суд Западной Германии постановил, что ее дело не может быть ни доказано, ни опровергнуто. И я никогда не терял веры в то, что она Анастасия.
Увы, в «Романовы: Последняя глава» Роберт К. Мэсси разгадывает тайну Анны Андерсон, а также связывает все остальные имперские концы с концами. Его поразительно проработанная книга начинается с яркого описания жестокого убийства царя Николая II и Александры, их пятерых детей, их врача и трех слуг ранним утром 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге. разворачивается как детективная история, хотя и весьма техническая.
Первая загадка автора заключается в том, что случилось с телами, которые десятилетиями считались сброшенными в ближайшую шахту, облитыми серной кислотой и бензином, а затем сожженными дотла.Вопрос оставался нерешенным до 1979 года, когда Гелий Рябов, уважаемый российский кинорежиссер, имеющий доступ к архивам, и Александр Авдонин, геолог на пенсии, выросший в Екатеринбурге, наконец обнаружили тайную могилу. Отчет Мэсси об их поисках захватывающий и включает синопсис оригинального отчета об убийстве 1918 года, сделанного главным палачом Юрием Юровским.
Хотя Рябов объявил об обнаружении могилы в 1989 году, только в 1991 году, после инаугурации президента России Бориса Ельцина, Романовы были окончательно эксгумированы, и выяснилось, что только девять из 11 тел были захоронены: четыре мужчины и пять самок. Группы судебно-медицинских экспертов из России, Великобритании и Соединенных Штатов, используя множество сложных методов, пытались окончательно идентифицировать останки, и Мэсси подробно описывает их методы и профессиональное соперничество. Он мастерски упрощает все тонкости тестирования как ядерной, так и митохондриальной ДНК. (Честно говоря, я удивлен, что его не попросили дать показания в суде над О. Дж. Симпсоном.) В конце концов, с помощью крови, взятой у потомков Романовых, включая принца Филиппа, было установлено, что кости принадлежали Николаю и Александре. , великие княгини Ольга, Мария и Татьяна; доктор и трое их слуг.
Пропавшие тела царевича Алексея и легендарной Анастасии до сих пор не найдены, хотя предполагается, что они были сожжены до неузнаваемости и закопаны поблизости. Анна Андерсон, выдававшая себя за Анастасию, умерла в 1984 году и была кремирована, но по воле судьбы оставила после себя зацепку.
За четыре года до смерти ей сделали операцию на кишечнике в больнице Марты Джефферсон в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, и в больнице сохранили образец ткани. Андерсон, как определили специалисты по ДНК, не был родственником Николаса или Александры; однако сравнение ДНК с потомком Франциски Шанцковской, польской крестьянки, которая исчезла примерно в то же время, когда Андерсон прибыл на место происшествия, показало идеальное совпадение.
Романовы возвращаются к жизни в «Царе» Питера Курта, навязчиво красивой книге для журнального столика. Он щедро проиллюстрирован старыми фотографиями, многие из которых были из альбомов королевской семьи в марокко, спрятанных в течение 60 лет, и вызывающими воспоминания новыми фотографиями Питера Кристофера, а также историческими рисунками, памятными открытками, карикатурами, балетными программами и страницами из королевских дневников. Роскошный альбом для вырезок рассказывает о жизни трагически тусклого Николая II и его любимой, но столь же невежественной жены Александры.
Живой текст автора затрагивает все исторические основы: свадьба, коронация, Кровавое воскресенье, Распутин, Первая мировая война, революция, расстрел и последующая эксгумация. Он становится более мощным благодаря богатству визуальных образов, организованных с любовью. Аристократия, позирующая на костюмированном балу, соседствует с резкими снимками сельских рабочих, работающих на фабриках.
Курт делает казнь Романовых почти неизбежной, учитывая их ограниченные интеллектуальные способности и политические силы.Действительно, читатель разделяет ее предчувствие, когда кадры с семьей в отпуске сменяются фотографиями великих княжон в форме медсестер во время Первой мировой войны, а затем душераздирающими сценами из их плена: великая княгиня Ольга мрачно рубит дрова, Николай сгребает снег, рахитичный повозка, которая везла их в Сибирь. Я не уверен, что мне действительно нужно было видеть королевский палец, найденный после убийства, или пробитые черепа. Но книга — сокровище романовского любовника.
Окончательное предложение «Наследие Романовых» больше понравится любителям дизайна интерьеров, чем историкам-любителям.Он наполнен гламурными фотографиями девяти дворцов Санкт-Петербурга, похожими на «Архитектурный дайджест», настолько роскошными, что Версаль кажется коттеджем Кейп-Код. Автор Зоя Белякова дает краткую историю витиеватых свай, но сохраняет свое увлечение замысловатыми паркетными полами и позолоченными балюстрадами. Ее описания заслуживают похвалы: «Потолочный свод представляет собой сложную композицию стилизованной раковины на фоне пары скрещенных и пылающих факелов с развевающимися ветвями листьев аканта», но результат бездушен.
Обязательно, только если ваша дача нуждается в ремонте.
Анна Белякова — Изысканная рабыня
Энциклопедия БДСМ. *** Лучшее из унижения, рабства, покорных девушек, лесбиянок, наготы. *** Exquisite Slave — это идеальная фотогалерея и идеальный вход на лучшие сайты БДСМ. Более 9 564 постов и более 24 050 изображений шириной около 7,5 дюймов/19 см, полностью обнаженные, с эстетичным, элегантным и оригинальным содержанием, без ожидания, без всплывающих окон, без нежелательного перенаправления, без дубликатов и без необходимости просматривать тысячи безвкусные картинки.*** Для городских взрослых, интересующихся согласованным искусством и фантазией. *** 2,4 миллиона посетителей и 10,8 миллиона просмотров страниц с 2016 года. *** Создано в августе 2013 года. *** Посвящается всем моделям, талантливым фотографам и цифровым художникам. *** Наслаждайтесь галереей по вашему выбору со следующими категориями просмотра (** ПРЕДПОЧТЕНИЕ, *** СТРАНА (МОДЕЛЬ, ХУДОЖНИК), **** ФОТОГРАФ, ***** ЗАБРОШЕННЫЕ БДСМ-САЙТЫ, МОДЕЛЬ).
АННА БЕССОНОВА В LG WHISEN RHYTHMIC ALL STARS, В 2011
Анна Бессонова — украинская художественная гимнастка, родилась 29 июля 1984 года. Сегодня она очень известна благодаря своим успехам в художественной гимнастике.
Ее отец — Владимир Бессонов, известный футболист («Динамо Киев»), а в настоящее время тренер. Ее мать — Виктория Серих, бывшая двукратная чемпионка мира по художественной гимнастике в группе. Ее брат был теннисистом, а сейчас является ее личным менеджером.
Анна начала тренироваться, когда ей было 5 лет. Мать хотела, чтобы она вместо этого занималась балетом, но она остановилась на художественной гимнастике.Затем обучалась у Альбины и Ирины Дерюгиных в школе Дерюгиных в Киеве.
В 2003 году Бессонова стала лидером сборной Украины, став в том же году двукратной чемпионкой мира, победив в финале с обручем (на музыку из балета «Лебединое озеро») и финале с булавами. Упражнение, которое Анна использовала в финале с обручем, было оценено как одно из лучших из когда-либо созданных.
(В конце записи указана программа, использовавшаяся в финале с обручем в 2003 году)
Кроме того, в том же году Бессонова стала трехкратной чемпионкой Европы в финалах соревнований с обручем, булавами и лентой. В 2005 году стала 6-кратным серебряным призером чемпионата мира по художественной гимнастике в многоборье, скакалке, мяче, булавах и ленте.
В 2007 году Анна стала чемпионкой мира на чемпионате мира по художественной гимнастике в Патрах в многоборье. В 2008 году Бессонова также завоевала золото в многоборье на LA Lights, Кубок Дерюгиной. На Олимпийских играх она завоевала бронзу в личном многоборье в Пекине (2008) и Афинах (2004).
В 2009 году Бессонова стала чемпионкой киевского Кубка мира по многоборью.В 2010 году она ушла из мира гимнастики и официально завершила свою профессиональную карьеру на Гран-при Кубка Дерюгиной.
Сейчас Анна руководит занятиями по всему миру, участвует в гала-шоу и международных выступлениях, тренирует юных гимнасток в Украине.
Золото в ее карьере было:
Чемпионат мира
2001 в Мадриде (команда)
2002 г. в Новом Орлеане (лента)
2003 г. в Будапеште (обруч и булавы)
2007 г. в Патрах (универсал)
Чемпионат Европы
2003 В Ризе (лента, обруч и булавы)
Финал чемпионата мира
2002 г. в Штутгарте (скакалка, обруч и булавы)
Финал Гран-при
2003 г. в Инсбруке (многоборье, лента и обруч)
2004 г. в Девентере (обруч и булавы)
Всемирные игры
Летняя Универсиада
2003 г. в Тэгу (лента)
2005 г. в Измире (многоборье, скакалка, мяч и булавы)
2007 г. в Бангкоке (скакалка, многоборье, обруч, булавы и лента)