Бизнес Ольги Бузовой терпит убытки

19 Июнь 2014
загрузка...

Ольга Бузова

Магазины телеведущей C&C закрываются один за другим по всей России.

Телевудущая Ольга Бузова уже полтора года носит статус дизайнера и лица марки итальянской одежды C&C. Несмотря на плотный график, артистка исправно посещает открытия каждого нового магазина, в какой бы точки России он ни находился. На презентациях бутиков неизменный аншлаг: воочию увидеть Ольгу собираются сотни людей, впрочем, приходят ли они за автографом или же все-таки покупкой, — неизвестно. Однако в последствии наплывом клиентов магазины похвастаться не могут.

Популярность звезды «Дома-2» не спасает компанию от скорой ликвидации товара. Только за последний год торговая марка C&C закрыла магазины в шести городах: Брянске, Оренбурге, Сургуте, Курске, Нижнем Новгороде и Пензе. В последней провинции, по признанию арендодателей C&C, коммерсанты до сих пор не расплатились с торговым центром за шесть месяцев аренды, хотя магазин не работает уже около года. Курский и сургутский бутики закрылись для посетительниц в последние два месяца, но несмотря на это, компания продолжает активно продавать франшизы с именем Ольги Бузовой. Условие франчайзинга — инвестиции от полутора миллиона рублей.

Заместитель директора по развитию тогрового центра «Агора» (г. Сургут) Анна Сычева прокомментировала неудачи бренда следующим образом:

— После того, как магазин открылся его скорая ликвидация была для нас очевидной, потому что мы изначально говорили, что наш торговый центр среднего и премиум класса, но мы не люкс. С&C был новым брендом для Сургута, единственное, что было о нем известно — это то, что его лицом является Ольга Бузова. В нашем магазине платья в среднем стоят 6-8 тысяч, доходит и до 15, а в С&C висела одежда с ценниками в полторы-две тысячи. Качество, на самом деле, ужасное. Может быть, для студентов это оптимальный вариант, но человек, который приходит к нам и готов отдать 15 тысяч за платье, никогда не зайдет в подобный. И я даже не представляю, сколько нарядов им надо было продать, чтобы отбить аренду, — добавляет Анна. — Рекламы никакой не было: ни по городу, ни по телевизору. Единственное, что я видела — группа «Вконтакте» с несколькими подписчиками. Для любого нового бренда в новом городе необходим минимум год для раскрутки: средств для этого много, но ничего не было использовано.

В самой компании С&C неудачи оправдывают тем, что партнеры, работающие по франшизе, вели свою работу неграмотно. С ними пришлось расторгнуть контракты и закрыть магазины.

Сама 28-летняя Ольга Бузова на момент публикации материала не отвечала на звонки журналистов.


Метки:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Поиск по сайту

Занесите сайт в закладки!